Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый вечер! Помогите как быть, сделал диагностику- ошибки;

 

1.  00525 лямбда-зонд-G39 --- слишком низкий сигнал

 

2.  00282 Позиционер дроссельной заслонки-V60--- Обрыв на выходе

 

Второе самое главное,что меня беспокоит. Можно починить или полностью меняется дроссельная заслонка.

 

Двиг.-1.4 16кл. 2000г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Помогите как быть, сделал диагностику- ошибки;

1. 00525 лямбда-зонд-G39 --- слишком низкий сигнал

 

2. 00282 Позиционер дроссельной заслонки-V60--- Обрыв на выходе

 

Второе самое главное,что меня беспокоит. Можно починить или полностью меняется дроссельная заслонка.

 

Двиг.-1.4 16кл. 2000г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер! Помогите как быть, сделал диагностику- ошибки;

1. 00525 лямбда-зонд-G39 --- слишком низкий сигнал

 

2. 00282 Позиционер дроссельной заслонки-V60--- Обрыв на выходе

 

Второе самое главное,что меня беспокоит. Можно починить или полностью меняется дроссельная заслонка.

 

Двиг.-1.4 16кл. 2000г

ошибка номер 1: у меня была такая же проблема, вердикт - замена лямбда-зонда

ошибка номер 2: судя по всему, замена *цензура*ока ДЗ

Инфа тут: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic54607.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер! Помогите как быть, сделал диагностику- ошибки;

 

1.  00525 лямбда-зонд-G39 --- слишком низкий сигнал

 

2.  00282 Позиционер дроссельной заслонки-V60--- Обрыв на выходе

 

Второе самое главное,что меня беспокоит. Можно починить или полностью меняется дроссельная заслонка.

 

Двиг.-1.4 16кл. 2000г

Для начала попробовать адаптировать. Можно разобрать и начистить графитом дорожки потенциометра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замена *цензура*ока ДЗ ---это пипец, а сколько по деньгам выходит

дорого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дорого!

+1 :(

как вариант, может б/у взять, но не уверен, что это хорошая идея...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала попробовать адаптировать. Можно разобрать и начистить графитом дорожки потенциометра.

 

Спасибо,а с фото можно где посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо обрадовали! А ремонт???????? ее ????

Примерно за б/у хоть сколько?

Новый стоит в пределах от 7 000 до 10 000 руб.

Б/у наверное будет стоить порядка 4-5 тыс.рублеф. Позвони по разборкам у вас в городе, там наверняка скажут.

Про ремонт ХЗ. Мне кажется, что он не ремонтируется...

 

ПиС Хотя в соседнем разделе вы с ВиНТом ту же тему обсуждаете. Может быть его советы окажутся менее болезненными для вашего кармана и более эффективными.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый стоит в пределах от 7 000 до 10 000 руб.

Б/у наверное будет стоить порядка 4-5 тыс.рублеф. Позвони по разборкам у вас в городе, там наверняка скажут.

Про ремонт ХЗ. Мне кажется, что он не ремонтируется...

 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо,а с фото можно где посмотреть?

Фото чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для AHW,AKQ 12-13 рублей оригинал 6р 20коп -тайвань в немецкой упаковке

APE,AXP 12 тыЩ и 7р с копейками "дочка" Сименс

б/у у нас на разборках от 4 до 5 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото чего?

Фото как разбирать, я понимаю это все *цензура*одиться в пластмассовом корпусе. Там пломбы стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото как разбирать, я понимаю это все *цензура*одиться в пластмассовом корпусе. Там пломбы стоят.

что тебе пломбы, на гарантии чтоЛЬ?! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото как разбирать, я понимаю это все *цензура*одиться в пластмассовом корпусе. Там пломбы стоят.

Наврял ли кто-то делал отчёт по тому как разбирать ДЗ. Пломб там нет, поэтому можете стать первопроходцем и сделать фотоотчёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что тебе пломбы, на гарантии чтоЛЬ?! ))

 

Xa-Xa , согласен. страшно лезти туда! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наврял ли кто-то делал отчёт по тому как разбирать ДЗ. Пломб там нет, поэтому можете стать первопроходцем и сделать фотоотчёт.

 

Завтра попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот глохнет только на ходу, никаких ошибок никогда не было, я и не знаю, что это может быть. менять всё подряд не вариант, да и что именно менять даже не знаю. не подскажите, что можно попробовать заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вот глохнет только на ходу, никаких ошибок никогда не было, я и не знаю, что это может быть. менять всё подряд не вариант, да и что именно менять даже не знаю. не подскажите, что можно попробовать заменить?

глохнет при отсутствии ошибок?.. интересный вариант, попробуй поменять диагностический центр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глохнет при отсутствии ошибок?.. интересный вариант, попробуй поменять диагностический центр

 

все говорят, может типа её поймаем (ошибку) во время непосредственно заглоха машины, ну пипец, мне чего этого диагноста возить с собой неделями? )) вот и фигня, глохнет, ошибок нет, диагностов, три было уже, лучшие в городе. хотя бы чисто теоретически, что может довать сбой без ошибки, ну ВВ провода там или что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наврял ли кто-то делал отчёт по тому как разбирать ДЗ. Пломб там нет, поэтому можете стать первопроходцем и сделать фотоотчёт.

 

Разобрал я сегодня *цензура*ок д/з--- посмотрел, покрутил, подумал и решил купить новую!

 

Обошлось мне это удовольствие---7200

 

Ну и для кучи с расстройства решил и ремень ГРМ поменять!

 

2 ремня+ролики+помпа=5200

 

В пятницу поменяю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал я сегодня *цензура*ок д/з--- посмотрел, покрутил, подумал и решил купить новую!

 

Обошлось мне это удовольствие---7200

 

Ну и для кучи с расстройства решил и ремень ГРМ поменять!

 

2 ремня+ролики+помпа=5200

 

В пятницу поменяю

 

ждем комментов прошло или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил *цензура*ок д/з (новый),и о чудо машина заработала. Естественно пришлось сразу адаптиров

 

Ремни ГРМ тоже поменял с роликами и помпой. Помпа до этого стояла тоже с металлической крыльчаткой. За работу взяли 2500р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для инфо.. !

Гольф 1,4 99г. Глох на ХХ - перепробовал все: промывки, обнуления ошибок..и т.д.

После замены всей ДЗ - как заново родился!

ДЗ купил б/у с машины такого же года..

Через месяц заметил, что обороты иногда прыгают, но это редко бывает.. Иногда глохнет, когда на малой скорости максимально выкучиваешь руль (когда паркуешься).. но тоже редко..

Другими словами, жду когда и эта ДЗ гавкнется.. :-) потом буду ремонтировать родную ДЗ..

Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×