Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2009 как она правильно называется или если можно ссылку на Elcats движок azd Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santei 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2009 (изменено) Я могу ошибаться но помоему она на герметике http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=7850044B номер 12 Изменено 20 Января 2009 пользователем Santei Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2009 (изменено) как она правильно называется или если можно ссылку на Elcats движок azd ээээээй! у тебя же 16-ти клапанный двигатель!!! какая прокладка??? у них клапанная крыжка выполняет роль постели распредвалов и прокладки там нет, ВСЁ НА ГЕРМЕТИКЕ поз.12 номер оригинала герметика: 100грамм D 188 003 A1 50грамм D 154 102 A1 Изменено 20 Января 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2009 герметик стоит 2 тысячи а работа интересно еще сколько? некислая прокладочка получается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2009 герметик стоит 2 тысячи а работа интересно еще сколько? некислая прокладочка получается купи на рынке неоригинал, спроси у купцов герметик для ГБЦ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2009 купи на рынке неоригинал, спроси у купцов герметик для ГБЦ спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2009 Что слабо верю я в знание продавца ,этот герметик и герметиком назвать сложно , очень текучий ,зеленого цвета ,но зато хорошо затвердевает на фрезерованных поверхностях ,я -бы не рисковал ,а то деньги за работу не малые,начнешь менять свечи а там опять масло в колодцах , уж лучше по номеру оригинала или ссылку поставщика неоригинала по Экзисту найти... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2009 Что слабо верю я в знание продавца ,этот герметик и герметиком назвать сложно , очень текучий ,зеленого цвета ,но зато хорошо затвердевает на фрезерованных поверхностях ,я -бы не рисковал ,а то деньги за работу не малые,начнешь менять свечи а там опять масло в колодцах , уж лучше по номеру оригинала или ссылку поставщика неоригинала по Экзисту найти... по Exist нет аналогов-заменителей.. красный нормально держит, арниша на своёмфорде сам "косметику" движка делал, использовал его ИМХО, но сам бы я не поскупился на ОРИГИНАЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 взял всетаки оригинал, а сложная работа? на сервис ехать или можно дружков попросить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 взял всетаки оригинал, а сложная работа? на сервис ехать или можно дружков попросить? если в состоянии самостоятельно ГРМ менять, то можно и самостоятельно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 заехал на разведку в сервис, объявили 4800 за работу и время 4 часа оказывается не все так просто как кажется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 (изменено) точно нужен только герметик и не надо прокладку покупать а то на схеме вроде есть или это не то? ELCATS: (10) 036 103 383 AN Прокладка ГБЦ (металлическая) ATN,AUS,AZD (10) 036 103 383 AB Прокладка ГБЦ (металлическая) ATN,AUS,AZD --------------- ПРОСТО ИЗНАЧАЛЬНО В СЕРВИСЕ рекомендовали заменить прокладку клапанной крышки они что не знали какой движок? Изменено 6 Февраля 2009 пользователем Slippy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 (изменено) точно нужен только герметик и не надо прокладку покупатьа то на схеме вроде есть или это не то? ELCATS: (10) 036 103 383 AN Прокладка ГБЦ (металлическая) ATN,AUS,AZD (10) 036 103 383 AB Прокладка ГБЦ (металлическая) ATN,AUS,AZD ты с прокладкоЙ "головы" главного *цензура*ока цилиндров не путай!!!! мы про клапанную крышку говорили! зы: естественно не всё так просто, клапанная крышка она "постель" распредвалов, снимая её готовься к процедурам похожим на замену ремней ГРМ... Изменено 6 Февраля 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 к сожалению мне особо не объясняли почему надо менять прокладку клап.крышки и когда меняли катушку з-я(троило), а это на листочке напечатали рекомендуется: а теперь еще сумма получается не слабо 2к и 5к = 7 штук можно ли верить заключениям? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 к сожалению мне особо не объясняли почему надо менять прокладку клап.крышки икогда меняли катушку з-я(троило), а это на листочке напечатали рекомендуется: а теперь еще сумма получается не слабо 2к и 5к = 7 штук можно ли верить заключениям? ещё раз, сначала: под клапанной крышкой на 16-ти клапанных двигателях прокладки нет, там герметик, номер герметика указа в начале темы. указанные прокладки даже без номеров понятно(так как металлизированная), что устанавливаются между ГБЦ-главным *цензура*оком цилиндров и "головой ГБЦ. Головка ГБЦ и клапанная крышка разные ВЕЩИ !!!!! посмотрел по каталогу -и потвердилось 036 103 383 AN(AB)-прокладка ГБЦ если тебе будут "голову" снмать, то попадёшь еще и на фрезеровку!!!!! РАЗВОД, очередной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2009 по деньгам в среднем 4500 работа везде одинаково. а вот по времени не пойму, машину оставлять придется или ждать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2009 и вообще насколько срочно делать?, а то с деньгами туго. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malysh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2009 и вообще насколько срочно делать?, а то с деньгами туго. у меня второй месяц масло сопливица из под клапанной крышки, ни как руки не дойдут. криминала в этом нет, но надо сделать, не красиво! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2009 +1 тоже потекло немного) ездить можно (за уровнем масла следи) буду на сл.неделе заниматся, мне примерно 5к объявили цену у меня есть там прокладка? или тоже герметик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2009 глянь по схеме свой движок на каталог Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2009 (изменено) если в состоянии самостоятельно ГРМ менять, то можно и самостоятельно ГЕРМЕТИК купил но 4500 за работу таких денег нет пока, вчера немного обороты плавали не знаю от этого или еще что-то но хотелось бы сделать эту "прокладку" по скорей. Я не понял сложно (ДА или НЕТ) а про грм я откуда знаю, я ж не сам говорю а друга можно просить если он когда то на слесаря учился а сейчас немного другим занимается. Или кто жигули там всякие чинил можно ли лезть в мой 16V может найду частников Кто знает порядок и моменты затяжки болтов кл крыжки? пожалуйста напишите Изменено 13 Февраля 2009 пользователем Slippy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2009 (изменено) Кто знает порядок и моменты затяжки болтов кл крыжки? пожалуйста напишите в одном сервисе сказали: а сальники свечных колодцев нужны? Изменено 16 Февраля 2009 пользователем Slippy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2009 я спрашиваю сальники нужны будут, когдна герметик сажать будут, как они называются по каталогу или как искать на рынке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2009 я спрашиваю сальники нужны будут, когдна герметик сажать будут, как они называются по каталогу или как искать на рынке? мне меняли маслосъёмные колпачки на AKQ (1.4) , я покупал только герметик и сами колпачки, никаких сальников с меня не требовали и в калькуляции сей материал не указан был.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2009 (изменено) залез глянуть, вроде нигде не давит, только грязь кое где с чего в сервисе взяли что прокладку менять, когда меняли катушку, не пойму там еще система такая у диллера что общаешься не с тем кто делал а с менеджером масло пощупал в норме, пока не буду торопиться, а то гимор разбирать эту крышку с грм вдобавок Изменено 17 Февраля 2009 пользователем Slippy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах