Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем !

Появилась проблема перестали включаться скорости 1,2,4, R

С коробки масло не течет, сцепление работает, шум скрежет и еще всякое нету

автомобиль может передвигаться на 3 и 5 скорости не четкого включение.

post-1513-1232804903_thumb.jpg

 

прочитался много постов на vw.msk.ru, но четкого и разумительного не нашел

после разговоров с продавцом сказал что меняется узел 26

да еще сильно болтается позиция 28

 

незнаю что делать? кто подскажет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ни у кого небыло проблемы с механизмом переключения скоростей ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто болтается поз.21, но она влияет на чёткость переключения передач.

Попробуй этими самыми рычагами попереключай передачи, какой эффект будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем !

Появилась проблема перестали включаться скорости 1,2,4, R

С коробки масло не течет, сцепление работает, шум скрежет и еще всякое нету

автомобиль может передвигаться на 3 и 5 скорости не четкого включение.

post-1513-1232804903_thumb.jpg

 

прочитался много постов на vw.msk.ru, но четкого и разумительного не нашел

после разговоров с продавцом сказал что меняется узел 26

да еще сильно болтается позиция 28

 

незнаю что делать? кто подскажет ?

 

Помимо всего прочего посмотри крепление тросов переключения передач под капотом (у меня крепится 3 болтами вроде к коробке). Была у меня похожая проблема , 1,2 и задняя не втыкались - было расшатано крепление тросов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась со мной такая фигня однажды на Горьковке...

 

Думал, всё, коробке трындец, эвакуатор надо вызывать... После 2 минут поисков под капотом оказалось, что слетела деталь номер 30 со своего законного места. Поставил обратно, сел и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги у меня все стоят

а вот есть тока 3 и 5 скорость

нету четкого включения остальных

видно износились соединения, а вот какие именно пока никто не знает

гадать просто на кофейной гуще нехочется.

 

какие еще будут соображения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван как думаешь заказывать 26 позицию или 21 смотреть ?

в 21 позиции полиэтиленовая втулка срабатывается и эта деталь начинает "хотить" вверх-вниз по штоку, приводит просто к затруднительному включению первой со второй на скорости около 10кмч.

нужно пробовать переключать передачи непосредственно с помощью всех этих рычагов, прямо рукой самому. У меня сейчас тросиковая система и переключается непостредственно на коробке мягче ,чем из салона(к примеру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помимо всего прочего посмотри крепление тросов переключения передач под капотом (у меня крепится 3 болтами вроде к коробке). Была у меня похожая проблема , 1,2 и задняя не втыкались - было расшатано крепление тросов!

у нет тросов, авто с двиглом 1.4 там одни рычаги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть телефон человечка каторый хорошо делает кпп даже может сделать день в день если есть та или иная деталь, так что есле пиши в личку дам телефончик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть телефон человечка каторый хорошо делает кпп даже может сделать день в день если есть та или иная деталь, так что есле пиши в личку дам телефончик.

Саша в Таганроге живёт )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять тяги и попробовать чёткость включения (вперёд назад пружинит в обе стороны - это выбор, влево вправо включение передачи) обычно легко включаются с выключеным двигателем. Запомнить положения всех включений посмотреть как это будет с тягами. Лучше снять акум. и фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снять тяги и попробовать чёткость включения (вперёд назад пружинит в обе стороны - это выбор, влево вправо включение передачи) обычно легко включаются с выключеным двигателем. Запомнить положения всех включений посмотреть как это будет с тягами. Лучше снять акум. и фильтр

 

 

:01::g4c::drag: мега зачОт! :01:

Я так же проверял на своем аппарате на включение 2ой передачи, как купил не важно включается, думал тоже тяги и шарниры выбора передач имеют люфт, но после попробовав попереключать из двигательного отсека и почитав море информации понял, что это болезнь проседания подшипника вторичного вала и дифференциала КПП DUU DUW двигателей 1.4;1.6

 

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×