Перейти к контенту
Golf IV Club
on_board

Кто-нибудь Убирал У Себя Катализатор С Лямбдазондом И Ставил Себе Прямую Трубу?!

Рекомендованный пост

подтверждаю, на AZD вырезав кат, ошибка не горит

 

А сколько прошло времени, или скажем по другому, какой пробег после удаления ката? И ещё, со второй лямбдой что нибудь делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вырезан катализатор и поставлен пламягаситель... джеки чан горел постоянно! очень бесило... ни в одном сервисе ничего сделать не смогли... проблему решил сам.. путем наклейки толстого слоя изоленты на диод под пиктограммой в панели приборов... :on_the_quiet:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обманку необходимо ставить исходя из того,что первый лямбда регистрирует содержание вредных веществ(вроде бы,пусть меня поправят,если не прав,но что-то он да регистрирует =) ),после прохождения через катализатор их концентрация должна снизиться,что фиксирует второй лямбда,а если они(показания) совпадают,то соответственно вылетает ошибка по плохой работоспособности катализатора.Соответственно,чтобы ошибки не было,ставят обманку и должно быть счастье. :d_canon:

P.S. У меня горела ошибка,связанная с рециркуляцией отработавших газов,заменил клапан и погасил ошибку.Ничего не горит,обманку не ставил...подумал как мне повезло,сэкономлю на обманке...да вот фиг,как только выехал на мкад(после установки клапана гонял только по городу) и проехался километров 30 со скоростью 100-120,вылетела та самая ошибка по катализатору.

 

P.P.S. Тут кто-то на форуме писал,что тот кто думает,что после удаления катализатора не нужна обманка...счастливый человек :tongue:

 

Ошибка по рециркуляции обратных газов у тебя горела после удаления ката ?

Или до а то просто у меня тоже такая ошибка показывается при диагностике правдя я её стёр и пока ещё раз не проверял.,!

Что за клапан надо менять ? И сколько он стоит? Это ни тот ли клапанок который стоит в *цензура*оке цилиндров рядом с масляным поддоном?

Изменено пользователем BRAIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На двухлитровых движках (на всех или нет - точно не знаю) можно программно убрать контроль по второй лямбде и спокойно выкинуть катализатор.

програмно можно в любом авто убрать контроль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка по рециркуляции обратных газов у тебя горела после удаления ката ?

Или до а то просто у меня тоже такая ошибка показывается при диагностике правдя я её стёр и пока ещё раз не проверял.,!

Что за клапан надо менять ? И сколько он стоит? Это ни тот ли клапанок который стоит в *цензура*оке цилиндров рядом с масляным поддоном?

 

 

с катом не связано никак,клапан рециркуляции ОГ меняй и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
програмно можно в любом авто убрать контроль

Так зачем тогда обманки разные ставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

программно дороже выходит...это ж переписать ЭБУ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем замутил я механическую обманку, двигатель AZD с двумя лямбдами, проблема была только со снятием самого датчика, щас всё ок :blush: лампочка погасла. Так что если кому нужно могу помочь ибо размеры остались. Я в Мытищах работаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На AZD стоят 2 катализатора.

 

Так вот, если исключить тот, который *цензура*одтся под ручкой КПП, лямбды должны работать корректно, поскольку остается кат в выпускном коллекторе а первая лямбда стоит перед ним.

Соответственно показания 1 и 2 лямбд отличаются, а значит все ОК!

 

Если конечно в мозгах не зашиты какие-то конкретные значения ЛЗ ... :phil_33:

 

а если убрать тот который в выхлопном коллекторе? я именно так и сделал - тоже убрал . расход аффигенный порядка 15-18 л на 100 км. чек не горит. че делать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем замутил я механическую обманку, двигатель AZD с двумя лямбдами, проблема была только со снятием самого датчика, щас всё ок :wacko: лампочка погасла. Так что если кому нужно могу помочь ибо размеры остались. Я в Мытищах работаю.

 

Выложи размеры обманки, кто не из Москвы воспользуется.

У меня где то были, но думаю уже не найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара втулок под углом иначе датчик упирался в кузов,

М18х1.5 (18-это диаметр, а 1,5 это шаг резьбы а 16.4 диаметр отверстия под резьбу

2. Длина наружней резьбы---7мм

3. Длина малого отверстия, которое маленькое на краю-(50-40=10)мм

S22 размер шестигранника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×