Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 подтверждаю, на AZD вырезав кат, ошибка не горит А сколько прошло времени, или скажем по другому, какой пробег после удаления ката? И ещё, со второй лямбдой что нибудь делал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anger 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 У меня тоже вырезан катализатор и поставлен пламягаситель... джеки чан горел постоянно! очень бесило... ни в одном сервисе ничего сделать не смогли... проблему решил сам.. путем наклейки толстого слоя изоленты на диод под пиктограммой в панели приборов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) Обманку необходимо ставить исходя из того,что первый лямбда регистрирует содержание вредных веществ(вроде бы,пусть меня поправят,если не прав,но что-то он да регистрирует =) ),после прохождения через катализатор их концентрация должна снизиться,что фиксирует второй лямбда,а если они(показания) совпадают,то соответственно вылетает ошибка по плохой работоспособности катализатора.Соответственно,чтобы ошибки не было,ставят обманку и должно быть счастье. P.S. У меня горела ошибка,связанная с рециркуляцией отработавших газов,заменил клапан и погасил ошибку.Ничего не горит,обманку не ставил...подумал как мне повезло,сэкономлю на обманке...да вот фиг,как только выехал на мкад(после установки клапана гонял только по городу) и проехался километров 30 со скоростью 100-120,вылетела та самая ошибка по катализатору. P.P.S. Тут кто-то на форуме писал,что тот кто думает,что после удаления катализатора не нужна обманка...счастливый человек Ошибка по рециркуляции обратных газов у тебя горела после удаления ката ? Или до а то просто у меня тоже такая ошибка показывается при диагностике правдя я её стёр и пока ещё раз не проверял.,! Что за клапан надо менять ? И сколько он стоит? Это ни тот ли клапанок который стоит в *цензура*оке цилиндров рядом с масляным поддоном? Изменено 12 Мая 2009 пользователем BRAIN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БотаNick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2009 На двухлитровых движках (на всех или нет - точно не знаю) можно программно убрать контроль по второй лямбде и спокойно выкинуть катализатор. програмно можно в любом авто убрать контроль Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2009 Ошибка по рециркуляции обратных газов у тебя горела после удаления ката ? Или до а то просто у меня тоже такая ошибка показывается при диагностике правдя я её стёр и пока ещё раз не проверял.,! Что за клапан надо менять ? И сколько он стоит? Это ни тот ли клапанок который стоит в *цензура*оке цилиндров рядом с масляным поддоном? с катом не связано никак,клапан рециркуляции ОГ меняй и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2009 програмно можно в любом авто убрать контроль Так зачем тогда обманки разные ставят? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БотаNick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2009 программно дороже выходит...это ж переписать ЭБУ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2009 В общем замутил я механическую обманку, двигатель AZD с двумя лямбдами, проблема была только со снятием самого датчика, щас всё ок лампочка погасла. Так что если кому нужно могу помочь ибо размеры остались. Я в Мытищах работаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2009 На AZD стоят 2 катализатора. Так вот, если исключить тот, который *цензура*одтся под ручкой КПП, лямбды должны работать корректно, поскольку остается кат в выпускном коллекторе а первая лямбда стоит перед ним. Соответственно показания 1 и 2 лямбд отличаются, а значит все ОК! Если конечно в мозгах не зашиты какие-то конкретные значения ЛЗ ... а если убрать тот который в выхлопном коллекторе? я именно так и сделал - тоже убрал . расход аффигенный порядка 15-18 л на 100 км. чек не горит. че делать?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2009 В общем замутил я механическую обманку, двигатель AZD с двумя лямбдами, проблема была только со снятием самого датчика, щас всё ок лампочка погасла. Так что если кому нужно могу помочь ибо размеры остались. Я в Мытищах работаю. Выложи размеры обманки, кто не из Москвы воспользуется. У меня где то были, но думаю уже не найду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Изменено 8 Декабря 2009 пользователем fischer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2009 с дизелем проще - вырезал кат, вварил кусок трубы и забыл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2009 Пара втулок под углом иначе датчик упирался в кузов, М18х1.5 (18-это диаметр, а 1,5 это шаг резьбы а 16.4 диаметр отверстия под резьбу 2. Длина наружней резьбы---7мм 3. Длина малого отверстия, которое маленькое на краю-(50-40=10)мм S22 размер шестигранника Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах