Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 Товарищи, прошу совета!!! Собираюсь менять резонатор и глушитель(задняя банка). Думаю что взять: Walker, Bosal или...? Поделитесь опытом, кто ставил, очень жду отзывов о данных производителях и советов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 (изменено) Товарищи, прошу совета!!! Собираюсь менять резонатор и глушитель(задняя банка). Думаю что взять: Walker, Bosal или...? Поделитесь опытом, кто ставил, очень жду отзывов о данных производителях и советов. ставил Bosal, отзыв не реален, проездил год авто продал, что там с ним.... Изменено 29 Января 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 как по звуковым характеристикам? есть отличие от оригинала??? а то пишут что на В5 бубнят и звенят Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 как по звуковым характеристикам? есть отличие от оригинала??? а то пишут что на В5 бубнят и звенят после того как неделю проездил на прогоревшем ))), забываешь настоящий звук авто, заменил- тишинаааааааааа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2009 после того как неделю проездил на прогоревшем ))), забываешь настоящий звук авто, заменил- тишинаааааааааа У меня на всех машинах до этого стоял прямоток....звук прикольный конечно! но тут поездил на быстрой тихой машине! так прикольно! =) Иногда правда скучаю очень по звуку! =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 а что у нас идет в оригинале? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 (изменено) а что у нас идет в оригинале? да ХЗ, что там шло... номер вот: 1J5 253 609 S поставь Ernst (153 06 5) на штуку подороже Босаля и Волкера, зато только катами и глушаками занимаются + немец Изменено 30 Января 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 (изменено) есть такая фирма Eberspecher, цена глушака как у оригинала может быть они на заводах ставились а номер детали как у Ernst Изменено 30 Января 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 есть такая фирма Eberspecher, цена глушака как у оригинала может быть они на заводах ставились а номер детали как у Ernst за такие бабки лучше оригинал, но мне еще нужен резонатор(по деньгам в сумме не риал) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 вваривай трубу вместо катализатора, трубу вместо резонатора...и на конце другой глушак..или свой оставляй если впоряде..и *цензура*ись буит.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 за такие бабки лучше оригинал, но мне еще нужен резонатор(по деньгам в сумме не риал) резонатор Босал стоимость как у оригинала, Эрнст дешевле на 2килорубля, в итоге экономия со всего комплекта -1000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 вваривай трубу вместо катализатора, трубу вместо резонатора...и на конце другой глушак..или свой оставляй если впоряде..и *цензура*ись буит.... при таком раскладе задняя банка нафиг не нужна один фиг сгорит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 при таком раскладе задняя банка нафиг не нужна один фиг сгорит вообще одни "штаны" оставить, и народ по ночам будить ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 при таком раскладе задняя банка нафиг не нужна один фиг сгорит да в том то и дело что не сгорит....во вы все боитесь.....+)))) а че если у меня резонатор отлетит то тоже трубу вварю так же как и вместо ката Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2009 вобщем поставил Ernst (глушак + резонатор), работать стала тише, но гул при 2500 об\мин на любой передаче не пропал . Езжу с этим гулом уже 2 года, кат вскрывали (сказали состояние отличное). Может ли из-за гофры появляться такой гул??? (на вид живая) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex(S) 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2010 Народ, хочу возродить темку. Собрался менять резонатор, лопнуло соединение трубы выхлопной системы и самой банки резонатора (фоток нет, неудобно там фоткать). В итоге банку перекосило и она жутко бъет о днище и о балку крепления. Прочитал что написано выше и с выбором банки определился, остался только один вопрос: на всех схемах труба от банки соединяется с трубой от катализатора двойным хомутом, а у меня сейчас соединено одинарным, затянутым просто поверх трубы. Хомут точно менять пора, он уже прогнил и держит на честном слове. Вопрос в том нормально потом налезет все через двойной или надо будет что-то креативить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2010 Народ, хочу возродить темку. Собрался менять резонатор, лопнуло соединение трубы выхлопной системы и самой банки резонатора (фоток нет, неудобно там фоткать). В итоге банку перекосило и она жутко бъет о днище и о балку крепления. Прочитал что написано выше и с выбором банки определился, остался только один вопрос: на всех схемах труба от банки соединяется с трубой от катализатора двойным хомутом, а у меня сейчас соединено одинарным, затянутым просто поверх трубы. Хомут точно менять пора, он уже прогнил и держит на честном слове. Вопрос в том нормально потом налезет все через двойной или надо будет что-то креативить? если всё штатных размеров, почему не должно налезть.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex(S) 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2010 Ну сейчас стоит все родное и не меняное. И в таком варианте стянуто одинарным хомутом, на схемах двойной. По идее в первом случае предполагается что одна из труб (от катализатора или от резонатора) должна быть меньшего диаметра (или большего). А в случае с двойным хомутом трубы должны быть одинакового диаметра. Вот и вопрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2010 Ну сейчас стоит все родное и не меняное. И в таком варианте стянуто одинарным хомутом, на схемах двойной. По идее в первом случае предполагается что одна из труб (от катализатора или от резонатора) должна быть меньшего диаметра (или большего). А в случае с двойным хомутом трубы должны быть одинакового диаметра. Вот и вопрос. без виденЬя стыка сложно определить.. что ты называешь одинарным хомутом, тоже загадка), и что двойным.. Там муфта должна быть, и труба в трубу не вставляется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex(S) 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2010 Я тебя понял. В твоем понимании муфта это и есть то, что я называю "двойной хомут". У меня такое соединение для трубы резонатор-глушитель. А для катализатор-резонатор соединение труба в трубе и сверху затянуто хомутом для труб (как пол муфты). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БотаNick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2010 ребята, а где в москве можно купить нержавейку для выхлопа разных диаметров и отводы. только не отсылайте к атт и тому подобные мастерские. нужно дешево, сердито и без сервиса. тупо материал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2010 ребята, а где в москве можно купить нержавейку для выхлопа разных диаметров и отводы.только не отсылайте к атт и тому подобные мастерские. нужно дешево, сердито и без сервиса. тупо материал... Южный порт! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БотаNick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2010 завтра съезжу, отпишусь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeffx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2010 чтоб новую тему не создавать спрошу тут, подскажите нужно ли при установке заднего глушителя помимо хомута герметиком промазывать?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2010 чтоб новую тему не создавать спрошу тут, подскажите нужно ли при установке заднего глушителя помимо хомута герметиком промазывать?? промазывать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах