Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Товарищи, прошу совета!!!

Собираюсь менять резонатор и глушитель(задняя банка).

Думаю что взять: Walker, Bosal или...?

Поделитесь опытом, кто ставил, очень жду отзывов о данных производителях и советов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, прошу совета!!!

Собираюсь менять резонатор и глушитель(задняя банка).

Думаю что взять: Walker, Bosal или...?

Поделитесь опытом, кто ставил, очень жду отзывов о данных производителях и советов.

ставил Bosal, отзыв не реален, проездил год авто продал, что там с ним....

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по звуковым характеристикам? есть отличие от оригинала??? а то пишут что на В5 бубнят и звенят :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как по звуковым характеристикам? есть отличие от оригинала??? а то пишут что на В5 бубнят и звенят :viannen_27:

после того как неделю проездил на прогоревшем ))), забываешь настоящий звук авто, заменил- тишинаааааааааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после того как неделю проездил на прогоревшем ))), забываешь настоящий звук авто, заменил- тишинаааааааааа

 

У меня на всех машинах до этого стоял прямоток....звук прикольный конечно! но тут поездил на быстрой тихой машине! так прикольно! =) Иногда правда скучаю очень по звуку! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что у нас идет в оригинале?

да ХЗ, что там шло... номер вот: 1J5 253 609 S

 

поставь Ernst (153 06 5) на штуку подороже Босаля и Волкера, зато только катами и глушаками занимаются + немец

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая фирма Eberspecher, цена глушака как у оригинала может быть они на заводах ставились а номер детали как у Ernst

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть такая фирма Eberspecher, цена глушака как у оригинала может быть они на заводах ставились а номер детали как у Ernst

за такие бабки лучше оригинал, но мне еще нужен резонатор(по деньгам в сумме не риал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вваривай трубу вместо катализатора, трубу вместо резонатора...и на конце другой глушак..или свой оставляй если впоряде..и *цензура*ись буит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за такие бабки лучше оригинал, но мне еще нужен резонатор(по деньгам в сумме не риал)

резонатор Босал стоимость как у оригинала, Эрнст дешевле на 2килорубля, в итоге экономия со всего комплекта -1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вваривай трубу вместо катализатора, трубу вместо резонатора...и на конце другой глушак..или свой оставляй если впоряде..и *цензура*ись буит....

при таком раскладе задняя банка нафиг не нужна :viannen_01: один фиг сгорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при таком раскладе задняя банка нафиг не нужна :viannen_01: один фиг сгорит

вообще одни "штаны" оставить, и народ по ночам будить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при таком раскладе задняя банка нафиг не нужна :viannen_01: один фиг сгорит

 

да в том то и дело что не сгорит....во вы все боитесь.....+)))) а че если у меня резонатор отлетит то тоже трубу вварю так же как и вместо ката

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем поставил Ernst (глушак + резонатор), работать стала тише, но гул при 2500 об\мин на любой передаче не пропал :blink: .

Езжу с этим гулом уже 2 года, кат вскрывали (сказали состояние отличное).

Может ли из-за гофры появляться такой гул??? (на вид живая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хочу возродить темку.

Собрался менять резонатор, лопнуло соединение трубы выхлопной системы и самой банки резонатора (фоток нет, неудобно там фоткать). В итоге банку перекосило и она жутко бъет о днище и о балку крепления.

Прочитал что написано выше и с выбором банки определился, остался только один вопрос: на всех схемах труба от банки соединяется с трубой от катализатора двойным хомутом, а у меня сейчас соединено одинарным, затянутым просто поверх трубы. Хомут точно менять пора, он уже прогнил и держит на честном слове. Вопрос в том нормально потом налезет все через двойной или надо будет что-то креативить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, хочу возродить темку.

Собрался менять резонатор, лопнуло соединение трубы выхлопной системы и самой банки резонатора (фоток нет, неудобно там фоткать). В итоге банку перекосило и она жутко бъет о днище и о балку крепления.

Прочитал что написано выше и с выбором банки определился, остался только один вопрос: на всех схемах труба от банки соединяется с трубой от катализатора двойным хомутом, а у меня сейчас соединено одинарным, затянутым просто поверх трубы. Хомут точно менять пора, он уже прогнил и держит на честном слове. Вопрос в том нормально потом налезет все через двойной или надо будет что-то креативить?

если всё штатных размеров, почему не должно налезть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас стоит все родное и не меняное. И в таком варианте стянуто одинарным хомутом, на схемах двойной. По идее в первом случае предполагается что одна из труб (от катализатора или от резонатора) должна быть меньшего диаметра (или большего). А в случае с двойным хомутом трубы должны быть одинакового диаметра. Вот и вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сейчас стоит все родное и не меняное. И в таком варианте стянуто одинарным хомутом, на схемах двойной. По идее в первом случае предполагается что одна из труб (от катализатора или от резонатора) должна быть меньшего диаметра (или большего). А в случае с двойным хомутом трубы должны быть одинакового диаметра. Вот и вопрос.

без виденЬя стыка сложно определить..

 

что ты называешь одинарным хомутом, тоже загадка), и что двойным.. Там муфта должна быть, и труба в трубу не вставляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя понял. В твоем понимании муфта это и есть то, что я называю "двойной хомут".

У меня такое соединение для трубы резонатор-глушитель.

А для катализатор-резонатор соединение труба в трубе и сверху затянуто хомутом для труб (как пол муфты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, а где в москве можно купить нержавейку для выхлопа разных диаметров и отводы.

только не отсылайте к атт и тому подобные мастерские. нужно дешево, сердито и без сервиса.

тупо материал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята, а где в москве можно купить нержавейку для выхлопа разных диаметров и отводы.

только не отсылайте к атт и тому подобные мастерские. нужно дешево, сердито и без сервиса.

тупо материал...

 

 

Южный порт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра съезжу, отпишусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб новую тему не создавать спрошу тут, подскажите нужно ли при установке заднего глушителя помимо хомута герметиком промазывать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтоб новую тему не создавать спрошу тут, подскажите нужно ли при установке заднего глушителя помимо хомута герметиком промазывать??

промазывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×