DimaD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 Добрый день. Есть несколько вопросов: 1. В авторежиме зимой используется кондиционер? 2. Корректно им пользоваться зимой? Или эконом? 3. Сильно ли влияет на расход бензина? (зима,лето) Спасибо. П.С. Просто при авторежиме все стекла оттаиваются и не потеют. Руками такого не могу сделать. А его включил и забыл :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 Добрый день.Есть несколько вопросов: 1. В авторежиме зимой используется кондиционер? 2. Корректно им пользоваться зимой? Или эконом? 3. Сильно ли влияет на расход бензина? (зима,лето) Спасибо. П.С. Просто при авторежиме все стекла оттаиваются и не потеют. Руками такого не могу сделать. А его включил и забыл :) Концидионер не включается при отрицательной температуре... по идее да,если это не HI режим.... Зимой вообще никак не должно отразится.... Летом - кондиционер я думаю, что где-то +1 литр к расходу топлива на 100 км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktorovich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2009 если в авто,то при любой температуре включается компрессор (можно посмотреть по холостым оборотам) а значит и кондиционер и соответствено расход увеличивается зимой рекомендуют включать раз в месяц,что бы не застаивался Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 Добрый день.Есть несколько вопросов: 1. В авторежиме зимой используется кондиционер? 2. Корректно им пользоваться зимой? Или эконом? 3. Сильно ли влияет на расход бензина? (зима,лето) Спасибо. П.С. Просто при авторежиме все стекла оттаиваются и не потеют. Руками такого не могу сделать. А его включил и забыл :) Дай эл.адрес, я тебе файл сброшу...интересный... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 если в авто,то при любой температуре включается компрессор (можно посмотреть по холостым оборотам) при отрицательной температуре компрессор не включается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktorovich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 при отрицательной температуре компрессор не включается. а значит у меня беда с этим!? что на пассате,что на гольфе(это которые я эксплуатирую),хоть 21,24,28 выставлено включаешь авто и обороты повышаются Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 а значит у меня беда с этим!? что на пассате,что на гольфе(это которые я эксплуатирую),хоть 21,24,28 выставлено включаешь авто и обороты повышаются Возможно у вас с этим и беда. Но на исправном автомобиле компрессор не включается при отрицательной температуре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 если в авто,то при любой температуре включается компрессор (можно посмотреть по холостым оборотам) а значит и кондиционер и соответствено расход увеличивается это значит в авто что-то неисправно :) при менее +5 он не включается. у меня после того, как я себе климат починил, все четко. как в ELSA прописано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 Напишу сюда дабы не создавать новую тему. На БК и на климате (внизу слева) показывает уличную температуру. В верхнем правом показывает желаемую (режим AUTO). Вопрос, как узнать какая сейчас температура в салоне? Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 Напишу сюда дабы не создавать новую тему. На БК и на климате (внизу слева) показывает уличную температуру. В верхнем правом показывает желаемую (режим AUTO). Вопрос, как узнать какая сейчас температура в салоне? Спасибо! надо градусник в машину повесит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 Напишу сюда дабы не создавать новую тему. На БК и на климате (внизу слева) показывает уличную температуру. В верхнем правом показывает желаемую (режим AUTO). Вопрос, как узнать какая сейчас температура в салоне? Спасибо! через VAG-COM раздел HVAC Measuring blocks. стесняюсь спросить, зачем :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 Напишу сюда дабы не создавать новую тему. На БК и на климате (внизу слева) показывает уличную температуру. В верхнем правом показывает желаемую (режим AUTO). Вопрос, как узнать какая сейчас температура в салоне? Спасибо! Визуально никак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 стесняюсь спросить, зачем :) Да, просто интересно, думал как-то можно посмотреть эти данные, логично бы было если на климате не уличную показывало, а салонную температуру! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 Да, просто интересно, думал как-то можно посмотреть эти данные, логично бы было если на климате не уличную показывало, а салонную температуру! абсолютно не логично. в итоге температура сравнялась бы с заданной в режиме авто. А так понятно, что за бортом -7, а в салоне стремится к 22. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 Да, просто интересно, думал как-то можно посмотреть эти данные, логично бы было если на климате не уличную показывало, а салонную температуру! логики нет, ибо климат, если исправен, на эту температуру рано или поздно выходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 Тогда получается зачем две одинаковые температуры!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 Тогда получается зачем две одинаковые температуры!? Я конечно могу ошибаться,но не у всех есть БК,а климат,он и в Африке климат...не будет же VAG его изменять ради того,чтобы он не показывал температуру за бортом,если есть БК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 Есть еще пара вопросов. 1. В режиме AUTO скорость вентилятора включается на 4 - это так и должно быть? Делаю меньше скорость, AUTO режим отключается. 2. Климат в ручном режиме при выставленной температуре +22, наберет именно её, да. А то 4 скорость очень напрягает. Пользуюсь исключительно ручным режимом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 Есть еще пара вопросов.1. В режиме AUTO скорость вентилятора включается на 4 - это так и должно быть? Делаю меньше скорость, AUTO режим отключается. 2. Климат в ручном режиме при выставленной температуре +22, наберет именно её, да. А то 4 скорость очень напрягает. Пользуюсь исключительно ручным режимом. В режиме авто климат выбирает максимальную скорость вентилятора. но при этом вентилятор работает не в максимальном режиме, а в том, который ему рекмендует режим АВТО. Тоесть в этом режиме скорость вращения вентилятора все время меняется, даже если она стоит на максимуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 Тогда получается зачем две одинаковые температуры!? вот именно. ответ на свой вопрос. Есть температура за бортом, и рядом с ней температура которую вы хотите "иметь" в салоне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 Есть еще пара вопросов.1. В режиме AUTO скорость вентилятора включается на 4 - это так и должно быть? Делаю меньше скорость, AUTO режим отключается. потому что он стремиться сделать +22 как можно быстрее. в BMW например есть утсановки soft-medium-еще как-то. это регулировка, с какой интенсивностью климат будет изменять температуру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rahmulik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2009 Форумчане, кто имеет сколь-нибудь внятный документ или инструкцию с алгоритмами работы климата или всю инструкцию к г4, скиньте пожалуйста на rahmulik@mail.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2009 Форумчане, кто имеет сколь-нибудь внятный документ или инструкцию с алгоритмами работы климата или всю инструкцию к г4, скиньте пожалуйста на rahmulik@mail.ru юзаем поиск, уже ссылок навалом выкладывалось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2009 (изменено) Форумчане, кто имеет сколь-нибудь внятный документ или инструкцию с алгоритмами работы климата или всю инструкцию к г4, скиньте пожалуйста на rahmulik@mail.ru мой скромный вклад: ссылка на vwts, как я починил себе климат. http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=77930 схемка может помочь ;) Изменено 12 Февраля 2009 пользователем LuxLP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rahmulik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2009 вот нашел вполне исчерпывающее чтиво по аналогичному климатронику: http://volkswagen.msk.ru/cooling/oct/oct_climatronic_rus.pdf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах