Перейти к контенту
Golf IV Club
LER

Ключ Зажигания И Акпп

Рекомендованный пост

В последнее время появилась такая проблемка у меня. Ставлю ключ в замок зажигания, завожу машину и при попытке переключить АКПП с положения Р в положение D ничего не получается, так как коробка не реагирует на нажатие педали тормоза и нажатие кнопки на ручке АКПП (изображение с приподнятой ногой на панели АКПП не выключается).

После того как вытаскиваю ключ и опять вставляю проблема решается (хотя иногда и это не помогает и приходиться несколько раз повторять эту процедуру).

Может это проблема в замке зажигания, или еще где? помогите пожалуйста.

 

з.ы. Коробка тьфу-тьфу работает как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время появилась такая проблемка у меня. Ставлю ключ в замок зажигания, завожу машину и при попытке переключить АКПП с положения Р в положение D ничего не получается, так как коробка не реагирует на нажатие педали тормоза и нажатие кнопки на ручке АКПП (изображение с приподнятой ногой на панели АКПП не выключается).

После того как вытаскиваю ключ и опять вставляю проблема решается (хотя иногда и это не помогает и приходиться несколько раз повторять эту процедуру).

Может это проблема в замке зажигания, или еще где? помогите пожалуйста.

 

з.ы. Коробка тьфу-тьфу работает как часы.

Я думаю самая пора поменять концевик педали тормоза. А то в один прекрасный момент вообще можно не поехать никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно поподробнее объяснить для "особо одаренных"?

что именно объяснить? что такое концевик педали тормоза? Это такой выключатель который *цензура*одится на кронштейне педали тормоза и отвечает за разблокировку ручки АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда проблема решается не прокачкой тормозов (как пример), а вытаскиванием ключа из замка зажигания?

 

Вот что я вычитал из мануала в разделе АКПП.

38de9017421c.gif

 

14eca3f70118.gif

 

может быть все-таки проблема в замке а не в тормозах?

Изменено пользователем LER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а зачем тогда спрашивать, если вы знаете решение проблемы.

 

Из первого поста видно, что при нажатии тормоза "изображение с приподнятой ногой на панели АКПП не выключается" - значит проблема уже имеет электрических характер, а не механический. Тросик же в замке зажигания *цензура*окирует переключатель АКПП именно механическим способом.

 

 

Хотя я могу ответить просто и буду прав - ЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а зачем тогда спрашивать, если вы знаете решение проблемы.

 

Из первого поста видно, что при нажатии тормоза "изображение с приподнятой ногой на панели АКПП не выключается" - значит проблема уже имеет электрических характер, а не механический. Тросик же в замке зажигания *цензура*окирует переключатель АКПП именно механическим способом.

 

 

Хотя я могу ответить просто и буду прав - ЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ.

 

я как и любой здравомыслящий человек имею своё представление о каждом факте. А форум, насколько я понимаю, для того и нужен, чтобы поделиться своими соображениями и услышать другие мнения.

 

Я и сам знаю что на форуме проблема не решиться и нужен спец, но какой??? то ли электрик, то ли мастер по ходовой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я как и любой здравомыслящий человек имею своё представление о каждом факте. А форум, насколько я понимаю, для того и нужен, чтобы поделиться своими соображениями и услышать другие мнения.

 

Я и сам знаю что на форуме проблема не решиться и нужен спец, но какой??? то ли электрик, то ли мастер по ходовой?

Ну так вот моё мнение, основанное на многократной замене концевиков, всвязи с тем что не переключался селектор, вы уже слышали.

 

Мастер по ходовой в данном случае последний человек который сможет помочь, потому как *цензура*окировка селектора к ходовой не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, слушай дядю Дениса, он всё правильно говорит, не ты первый у кого это случалось.

Купи эту лягуху, она стОит рублей 500, если не поможет, то тогда действительно придётся ходовую перебирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду влазить - ибо не знаю кто прав и в чем дело ))) скажу как было у меня - у меня наоборот НЕВКЛЮЧАЛСЯ свет на акпп при нажатии на тормоз при начале движения и я не мог тронуться соответственно... очень прикольно када на заправке заправился завелся а тронуцца никак - приходилось многократно нажимать на тормоз и на ХХХцатый раз *цензура*окировка снималась и я уезжал =)) спрашивал в сервисе что может быть - там толком не объ\снили но по причине что сервис тупой )) к тому же у меня предыдущий владелец разбирал видимо панель центральную (там болтов нету) и вопщем можт провод повредил или что ну вопщем там рукой под пепельницей я иногда пошевелю провода и *цензура*окировка снимается... вопщем проблема думаю в электрике а не в механике.. механика это слежствие а причина электрика .. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВИНТА жаркая пора :wacko: Тезка :Connie-JC_window: ....Много я пропустил... Ну меня считают неплохим электриком ,только такой вопрос - неинтересный , он очень прост в диагностике ,но бывает труден в решении (стоимость ) , хорошо если виноват выключатель стоп-сигнала ,это проверяется легко VAG-COMom ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ВИНТА жаркая пора :wacko: Тезка :Connie-JC_window: ....Много я пропустил... Ну меня считают неплохим электриком ,только такой вопрос - неинтересный , он очень прост в диагностике ,но бывает труден в решении (стоимость ) , хорошо если виноват выключатель стоп-сигнала ,это проверяется легко VAG-COMom ...

 

Ну просто прозвучало несколько интересных фраз - не исчезает значёк тапка, не переключается селектор и т.д. Естественно проще всего сесть в машину и решить всё там самому с помощью диагностического компа. Опять же неисправность спорадическая и в момент диагностики может не проявится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если спорадическая это ОЧЕНЬ хорошо - спокойно меняешь выключатель ,а вот если сигнал в *цензура*ок АКПП приходит, а из *цензура*ока не выходит ..Надо пить валерианку... Или плюнув на ошибку мутить навесную коммутацию управления на электромагнит...Стоимость *цензура*ока знаете-ли... кусается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если спорадическая это ОЧЕНЬ хорошо - спокойно меняешь выключатель ,а вот если сигнал в *цензура*ок АКПП приходит, а из *цензура*ока не выходит ..Надо пить валерианку... Или плюнув на ошибку мутить навесную коммутацию управления на электромагнит...Стоимость *цензура*ока знаете-ли... кусается...

 

 

Ну вот это я и написал выше. Надо ехать на диагностику, чтоб что-то узнать точно. А на форуме можно только предположить с определённой долей вероятности. :laugh1:

 

Если сигнал не выходит из *цензура*ока, ИМХО проще *цензура*окировку нафиг отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×