дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2009 (изменено) Всем ПРИВЕТ! машинка под нагрузкой на разгоне, тупит страшно, педалируешь в пол, а она упирается -разгоняется и опять упирается, останавливаешься перед светофором может вообще заглохнуть. Трогаюсь с подгазовкой и с 2000 оборотов иначе стоп-мотор. Ощущение как-будто дом на колёсах с собой везу, а в нём табор цыган. Под подозрением топливная система, на холостых работает нормально, на нейтралигаз даешь и обороты растут, ДЗ адаптирована(канал 098), у движка ошибки были спорадические -стёрты. С якорем ездит нет больше сил ))) НА VW Msk, проблема так и не решена. Вопрос в следующем: реальни ли с помощью компа продиагностировать топливный насос, давление топлива в системе(ведь должно быть 3 кгс/см2), если да то какие каналы в проге??? спасибо. Изменено 10 Февраля 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2009 Всем ПРИВЕТ!машинка под нагрузкой на разгоне, тупит страшно, педалируешь в пол, а она упирается -разгоняется и опять упирается, останавливаешься перед светофором может вообще заглохнуть. Трогаюсь с подгазовкой и с 2000 оборотов иначе стоп-мотор. Ощущение как-будто дом на колёсах с собой везу, а в нём табор цыган. Под подозрением топливная система, на холостых работает нормально, на нейтралигаз даешь и обороты растут, ДЗ адаптирована(канал 098), у движка ошибки были спорадические -стёрты. С якорем ездит нет больше сил ))) НА VW Msk, проблема так и не решена. Вопрос в следующем: реальни ли с помощью компа продиагностировать топливный насос, давление топлива в системе(ведь должно быть 3 кгс/см2), если да то какие каналы в проге??? спасибо. Точные измерения, только с помощью манометра. Попробуй при прогретой машине, когда она уже тупит, снять подачу, подать на насос топливный питание, и посмотреть сколько выльется топлива за 15 секунд. Если натекло менее 500 грам, то дело в насосе. Попробуй так же пережать обратку и покататься так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgons 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2009 (изменено) Компом не получется заедь в сервис и померий давления топлива в рампе при нагрузки. ОПП ОПОЗДАЛ. Изменено 10 Февраля 2009 пользователем dgons Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2009 ОКи, ВСЕМ СПАСИБО!!!! Будем опыты проводить))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2009 ещё на картинке поз.№№ 6 и 8 что это такое и номерок запчасти если можно (поз.1 топливный насос 1J0 919 087 J) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 ещё на картинке поз.№№ 6 и 8 что это такое и номерок запчасти если можно (поз.1 топливный насос 1J0 919 087 J) UP!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2009 UP!! неправельная у тебя картинка 1 - Уплотнительное кольцо заменить 2 - Клапан подачи самотеком для демонтажа вытащить клапан из зажимов вверх Проверить проходимость клапана. Клапан вертикально: открыт, клапан наклонен на 45 °: закрыт 3 - Шланг для удаления воздуха белый следить за прочностью посадки прикреплено зажимами вверху на топливном баке к абсорберу. 4 - Крышка 5 - Манжетное уплотнение при повреждении заменить 6 - Крепежный болт 7 - Узел люка горловины топливного бака с резиновым уплотнителем 8 - Воздушный клапан для снятия извлечь клапан по бокам из патрубка перед установкой выкрутить крышку. 9 - Соединение с массой следить за прочностью посадки 10 - 10 Нм 11 - Шланг для удаления воздуха черный прикреплен зажимами вверху на топливном баке следить за прочностью посадки зафиксировать пружинными хомутами 12 - Топливный бак при снятии удерживать кантователем -V.A.G 1383 A- 13 - зажимная шайба 14 - Теплозащитный экран для топливного бака 15 - 25 Нм 16 - Зажимная гайка 17 - Крышка топливного бака 18 - Обжимка Обратить внимание на различие в длине Установочное положение: фиксатор (отверстие) направлен по направлению движения 19 - Подающий топливопровод черный зафиксировать пружинными хомутами следить за прочностью посадки к подающему топливопроводу на топливной рампе з. 20 - Топливный фильтр Установочное положение: Стрелка показывает направление протока 21 - Винтовой хомут Следить за установочным положением. 22 - Манжетное уплотнение при повреждении заменить при установке вставить сухим в отверстие топливного бака смачивать топливом следует только при установке фланца 23 - Модуль подачи топлива соблюдать монтажное положение фланца на топливном баке 24 - Накидная гайка, 80 Нм снятие и установка при помощи ключа для накидной гайки -3217- 25 - Подающий топливопровод следить за прочностью посадки 26 - Сливной топливопровод синий или с синей маркировкой заклипсован сбоку на топливном баке зафиксировать пружинными хомутами следить за прочностью посадки к подающему топливопроводу на топливной рампе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2009 (изменено) Поменял вчера фильтр, снимал насос -сетка чистая... Провёл эксперимент: вынул штуцер из фильтра и включил зажигание, бензин прыснул и кончился, насос в постоянку не работает!!! Проблема не исчезла.. займусь свечами __________________________________________ вопрос: что за латексная трубочка идет около заливной горловины, торец её виден прямо под крышкой горловины?? была забита, прочистили проволокой, через сантимов 60 во что-то упирается. Не вентиляция бака это случайно Изменено 12 Февраля 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2009 Поменял вчера фильтр, снимал насос -сетка чистая...Провёл эксперимент: вынул штуцер из фильтра и включил зажигание, бензин прыснул и кончился, насос в постоянку не работает!!! Проблема не исчезла.. займусь свечами так он постоянно и не будет работать при включенном зажигании. Только при заведённом двигателе. Ты питание подай постоянное на него и посмотри. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2009 (изменено) так он постоянно и не будет работать при включенном зажигании. Только при заведённом двигателе. Ты питание подай постоянное на него и посмотри. там 4 контакта, 2 питание, два с датчика уровня, какие питание??? ___________________________________________________________ повтор: вопрос: что за латексная трубочка идет около заливной горловины, торец её виден прямо под крышкой горловины?? была забита, прочистили проволокой, через сантимов 60 во что-то упирается. Не вентиляция бака это случайно Изменено 12 Февраля 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2009 А я почему то думал что насос начинает работу после поворота ключа зажигания в предпусковое положение,даж слышно как рэлюха на него срабатывает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2009 там 4 контакта, 2 питание, два с датчика уровня, какие питание???___________________________________________________________ повтор: вопрос: что за латексная трубочка идет около заливной горловины, торец её виден прямо под крышкой горловины?? была забита, прочистили проволокой, через сантимов 60 во что-то упирается. Не вентиляция бака это случайно Два крайних. Они толще чем два других должны быть. Коричневый и красно-синий, если мне не изменяет память Трубочка вроде да, для удаления воздуха. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2009 А я почему то думал что насос начинает работу после поворота ключа зажигания в предпусковое положение,даж слышно как рэлюха на него срабатывает начинает на несколько секунд, а потом заканчивает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2009 (изменено) Два крайних. Они толще чем два других должны быть. Коричневый и красно-синий, если мне не изменяет память Трубочка вроде да, для удаления воздуха. понял понял, видел!!!))) насос вчера тоже демонтировал)))) СПАСИБО начинает на несколько секунд, а потом заканчивает. там даже не на несколько секунд, а на секунду полторы... Изменено 12 Февраля 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2009 Здарова! Разобрался с топливником своим? Что было? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2009 Здарова! Разобрался с топливником своим? Что было? не насос это был, а ДМРВ, он же расходомер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nirus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2009 с похожими симптомами на моторе BCA 1,4 у меня было следующее стал нервно дергаться при наборе скорости и в обычном режиме качения. причем, и на холодной и нагорячей машине(только при езде) Я, не без расстройства, поехал к кулибину, который,сделав диагностику, поменял мне катушку, сказав что дело не в насосе,а в высоковольтной части. Это не помогло. + машина, у него в боксе, начала, при запуске, дергаться и выдала ошибки ЕРС и ESP, копм указал на датчик разряжения, такого раньше не было(так как я делал диагностику) Далее выснилось что провода подходящие к датчику перегнили, пе*цензура*йка 10 мин и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2009 с похожими симптомами на моторе BCA 1,4 у меня было следующее стал нервно дергаться при наборе скорости и в обычном режиме качения. причем, и на холодной и нагорячей машине(только при езде) Я, не без расстройства, поехал к кулибину, который,сделав диагностику, поменял мне катушку, сказав что дело не в насосе,а в высоковольтной части. Это не помогло. + машина, у него в боксе, начала, при запуске, дергаться и выдала ошибки ЕРС и ESP, копм указал на датчик разряжения, такого раньше не было(так как я делал диагностику) Далее выснилось что провода подходящие к датчику перегнили, пе*цензура*йка 10 мин и все. Перегнил к Адсорбер http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=34F002AB поз. №2 ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nirus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2009 нет именно, провод в к датчику разряжения, он *цензура*одиться за кожуком воздушного фильтра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 А здесь он показан? http://pic.ipicture.ru/uploads/091202/fvSBCnkh3N.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nirus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 я его в глаза не видел, знаю только куда кулибин с паяльником лазил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах