Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Я не фоткал в виду технологической простоты процесса.

Как я уже писал, кабель оборвался у входа в пластиковую заглушку. Этакий "пограничный переход" между внешней частью проводки (кабелем) и внутренней (шлейфом). При *цензура*ижайшем рассмотрении выяснилось, что отдельные жилы кабеля (числом десять) не входили непосредственно в заглушку, а присоединялись к торчашим на донышке заглушки латунным штекерочкам. Обрыв и был вызван в основном коррозионным разрушением самих штекерочков.

Для обеспечения надежной герметизации места соединения было решено не обрезать внешнюю юбку заглушки. Соответственно, пришлось отказаться от прямой припайки кабеля к остаткам штекерков.

Были подготовлены десять отрезков медного провода, сантиметров шесть-семь длиной, на концы которых напаивались сантиметровые тоненькие трубочки. Предварительно трубочки рассекались вдоль зубилом, что позволило регулировать их диаметр.

Далее - муторная поиндивидуальная подгонка трубочек к остаткам штекерков. Степень коррозионного разрушения последних - от почти полного до едва заметных следов коррозии (к сожалению, всего у двух). В двух случаях трубочки набивались изнутри токопроводящим клеем (для ремонта обогрева заднего стекла).

Да, еще: сами трубочки подбирались тонкостенными ввиду малого расстояния между штекерками, но максимально непластичными, для посадки их "внатяг".

После монтажа проводов была произведена "прозвонка", затемюбка заглушки была со всей возможной тщательностью залита автомобильным герметиком (красным).

Часов через десять проводки были запаяны с кабелем и тщательно заизолированы хорошей изолентой.

Все операции облегчало то, что расположение штырьков в заглушке полностью соответствовало разводке на штекере разъема кабеля. А сам кабель (внутри - скрученный в трубочку "шлейф") запаян в порядке обхода по окружности от штекера 2 разъема кабеля до штекера 10 (сдвинутого к центру разъема).

The конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на концы которых напаивались сантиметровые тоненькие трубочки. Предварительно трубочки рассекались вдоль зубилом...

 

Нанотехнологии :01:

 

 

Малаца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если учесть то, что, дабы избежать расплющивания при рассечении, тоненькие трубочки насаживались на совсем тонюсенький винтичек! :01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golf 1998 года, AKL, 1.6, АКПП, пробег 202000 (с небольшим) Проблема в следующем: Не задолго до трагедии коробка начала подталкивать со второй на третию а сегодня вообще казус произошел( перестала вообще переключать, обороты крутит, ревет и не едет кроме как до 2ой. Заезжала в сервис, поднимали на подъемник - вся коробка в масле, но как сказали, что оно не свежее, видимо подсыкала уже давненько. Как сказали, что мол коробка умерла и надо перебирать или тупо ставить другую. Но я все же надеюсь, что это может быть еще в чем-то причина! Подскажите куда обратиться с данной проблемой чтоб не обманули и не обобрали как липку!

До этого НИКАКИХ проблем не было! Последняя замена масла в коробке была примерно тыщ 20 назад по причине треснутого поддона, так бы и не меняла, ехала ровно, безо всяких проблем!

Заранее *цензура*агодарна!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала - без паники! все может быть не так плохо!

посмотри ЭТУ ТЕМУ

в ней под номером один контакты Vlad-m, с нашего форума кто-то к нему обращался уже, вроде доволен (поиском можешь поискать кто конкретно это был) + на фольксваген.мск.ру тоже отзываются о нем хорошо.

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,расскажите у кого какие обороты на 1,6 с АКПП.

У меня 60км-2000об,100км-3000об,130км-4000об,160км-5200об.

Т.е движек крутится постоянно на высоких оборотах,потому и расход по трассе большой,около 9-10 л при 140км.

Сброса оборотов при достижении скорости в 100 или 120 км не происходит,как в иных иномарках. Подозреваю что это очередное изъ№№ство немцев или просто коробка 01М -неудачная шутка дедушки Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята,расскажите у кого какие обороты на 1,6 с АКПП.

У меня 60км-2000об,100км-3000об,130км-4000об,160км-5200об.

Т.е движек крутится постоянно на высоких оборотах,потому и расход по трассе большой,около 9-10 л при 140км.

Сброса оборотов при достижении скорости в 100 или 120 км не происходит,как в иных иномарках. Подозреваю что это очередное изъ№№ство немцев или просто коробка 01М -неудачная шутка дедушки Порше.

 

Абель, хорош нудеть уже про конструкцию, давно б уже на пруль пересел и успокоился, нет жеж ... Без обид, но балин, достал уже.

 

 

По теме - обороты корректные, тема даже есть где-то такая. Да обороты большие, да расход, да шумно. Такая коробка, четырехступка, некуда больше сбрасывать обороты. И ничего ты с эти не поделаешь. Тоже не нраица. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че ты наезжаешь,денег хочешь? А не дам!

Я понял что единственный в мире авто с самой идиотской коробкой по мнению ремонтников и сервисменов-это АКПП 01М.Вершина идиотии,качество-на уровне французских.Катался на Тиииде так там,на 140 км не 4300 об,а всего лишь3200. Вот отсюда все и пляшет........Просто конструкционный дебилизм у немцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

no comments...

ставь себе типтроник, он пятиступка и двигло помощьнее, как Жорик, будет те щасье =)

Вот поржать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягко говоря, некорректно сравнивать коробку 4-ступку от 10-летнего гольфа с современной коробкой последней модели авто. Вообще, выше 140 уже не стоит гонять, 140 более чем достаточно. Там на расход уже даже не обороты больше влияют - сопротивление воздуха уже всё забирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлунчо-ты если не рубишь,то не пиши хреновину. Туго понимаешь-пришли денег-проконсультирую.

Не дезинф-й людей,ты не один. Я просил написать у кого какие оборотына авто с автоматом.

Сегодня сам объехал всех коробочников,все носом крутят при слове 01М, вот ZT коробки хвалят,а эта-придурь дедушки Порше..Обороты там не сбрасываются,отсюда все проблемы........

 

 

Я предлагаю поспокойнее реагировать на комментарии коллег-одноклубней!

К тому же никто не навязывает ВАМ уважаемый своего мнения.

Это ваше дело считаться с ним али нет!

Но на будущее поспокойнее!

 

Login

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня сам объехал всех коробочников,все носом крутят при слове 01М, вот ZT коробки хвалят,а эта-придурь дедушки Порше..Обороты там не сбрасываются,отсюда все проблемы........

albel3, объясни куда должны сброситься обороты если где-то на 60 км/ч включается последняя, 4-я передача, и на 70 км/ч срабатывает муфта *цензура*окировки гидротрансформатора? Третья - прямая, четвертая - повышающая. Куда сбрасывается на правильных коробках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята,расскажите у кого какие обороты на 1,6 с АКПП.

У меня 60км-2000об,100км-3000об,130км-4000об,160км-5200об.

Т.е движек крутится постоянно на высоких оборотах,потому и расход по трассе большой,около 9-10 л при 140км.

Сброса оборотов при достижении скорости в 100 или 120 км не происходит,как в иных иномарках. Подозреваю что это очередное изъ№№ство немцев или просто коробка 01М -неудачная шутка дедушки Порше.

нормальные обороты для 1.6 от VAG

--------------------

тема оборотов уже обсуждалась, там даже фотофиксация есть

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Ромарио-на путевых иномарках такая картина. Разгон до 80 км,3880,потом сброс до 3200,далее разгон до 3800,это уже 100км,и снова сброс до 3200,опять разгон до 3800 -это уже 120 км и вновь сброс до 3200. и только после 120км и до 170 км идет синхронный набор оборотов и рост скорости.Т.е что 80,что 120 км-все равно 3200 оборотов.Вот и расход на трассе 7,3 ,а не 9 как на Гольфе.

Кстати на Ауди с 2,3 л мотором на Драйве при скорости 150 км,2900об,а на Гольфе-5000-разницу увидели?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

albel3

 

1)а кули ж ты не поездил/не поспрашивал, прежде чем покупать носка с 4-х ступкой?

 

2)для Москвы и области езда больше 130 км/ч стоит недешево, небезопасно, да и просто тупо негде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Я понял что единственный в мире авто с самой идиотской коробкой по мнению ремонтников и сервисменов-это АКПП 01М.Вершина идиотии,качество-на уровне французских.Катался на Тиииде так там,на 140 км не 4300 об,а всего лишь3200. Вот отсюда все и пляшет........Просто конструкционный дебилизм у немцев.

... попробуй проехаться на Тойоте Королле 1.4 16V 98-99гг с трехступенчатым автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Ромарио-на путевых иномарках такая картина. Разгон до 80 км,3880,потом сброс до 3200,далее разгон до 3800,это уже 100км,и снова сброс до 3200,опять разгон до 3800 -это уже 120 км и вновь сброс до 3200. и только после 120км и до 170 км идет синхронный набор оборотов и рост скорости.Т.е что 80,что 120 км-все равно 3200 оборотов.Вот и расход на трассе 7,3 ,а не 9 как на Гольфе.

Кстати на Ауди с 2,3 л мотором на Драйве при скорости 150 км,2900об,а на Гольфе-5000-разницу увидели?.

У мя по сути такой же движок как у тебя, коробки даже кузов одинаковый. Расход по трассе (110-120 км/ч) 7,5-8 литров. В городе 9-10 литров летом, зимой 10-11. Мож дело не в бобине?

 

А у моего другана на Зафире 2,2 (147 л.с.) на 100 км/ч 2200 оборотов, и что?

 

albel3, ну ты же грамотный мужик вроде, пора бы уже принять это как должное, писаниной и хаеньем на форуме передаточные числа, мощность и крутящий момент не исправить =)

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг,ты перед тем как отвечать,прочти СПОКОЙНО то,о чем пишут.А то получается как-то невпопад. Причем тут Зафира при 100 км,когда речь идет об Ауди на 150км-2900об. и 5000об -у Гольфа,Улавливаешь разницу? На 100 км- у всех авто 2000-2300 об.-тут ты Америку не открыл......Коробочники определили 01М как нежную и дорогую КПП,если в основной массе АКПП *цензура*окируются 4, или 3 и 4 передачи-на них. происходит сброс оборотов. У япов даже на 1,5 движке начиная с 2002г. выпуска. У Гольфа алгоритм включения АКПП-1,2,2б,3,3б,4,4б. Длинный и *цензура*окировка вкл. уже при ВТОРОЙ передаче и так и остается включенной,без нее полетят фрикционы,т.к. коробка нежная,а фрикциончики о-о-очень маленькие в диаметре. Сам видел. Поэтому у кого на Frgg начинает не вкл. 4 или 2я пер-СРАЗУ к коробочникам-отделаетесь заменой муфты и ГДТ. Иначе-механическое разрушение КПП-тогда от 45до 80 т.р..Думайте сами,решайте сами......Просто неудачная коробка и все тут. Прими как должное,кто-то из форумчан сказал. Есть люди которые и ТАЗ за авто считают,и еще говорят что хорошее и дешевое.Привыкли за время соввласти прогинаться и не выпрямятся никак. Это их проблемы,пусть принимают,как должное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

У Гольфа алгоритм включения АКПП-1,2,2б,3,3б,4,4б. Длинный и *цензура*окировка вкл. уже при ВТОРОЙ передаче и так и остается включенной,без нее полетят фрикционы,т.к. коробка нежная,а фрикциончики о-о-очень маленькие в диаметре. Сам видел.

...

Про *цензура*окировку конвертера на второй передаче на коробке 01M я не слышал.

Про переключение передач при *цензура*окированном конвертере тоже сомневаюсь.

А по поводу "маленьких" фрикционов могу сказать, что буквенный индекс коробки 01M подразумевает разное количество фрикционов - в зависимости от объема двигателя.

 

Описание 01M: http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/01m/at_01m_rus.pdf (копируешь ссылку и вставляешь в адресную строку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друг,ты перед тем как отвечать,прочти СПОКОЙНО то,о чем пишут.А то получается как-то невпопад. Причем тут Зафира при 100 км,когда речь идет об Ауди на 150км-2900об. и 5000об -у Гольфа,Улавливаешь разницу? На 100 км- у всех авто 2000-2300 об.-тут ты Америку не открыл......Коробочники определили 01М как нежную и дорогую КПП,если в основной массе АКПП *цензура*окируются 4, или 3 и 4 передачи-на них. происходит сброс оборотов. У япов даже на 1,5 движке начиная с 2002г. выпуска. У Гольфа алгоритм включения АКПП-1,2,2б,3,3б,4,4б. Длинный и *цензура*окировка вкл. уже при ВТОРОЙ передаче и так и остается включенной,без нее полетят фрикционы,т.к. коробка нежная,а фрикциончики о-о-очень маленькие в диаметре. Сам видел. Поэтому у кого на Frgg начинает не вкл. 4 или 2я пер-СРАЗУ к коробочникам-отделаетесь заменой муфты и ГДТ. Иначе-механическое разрушение КПП-тогда от 45до 80 т.р..Думайте сами,решайте сами......Просто неудачная коробка и все тут. Прими как должное,кто-то из форумчан сказал. Есть люди которые и ТАЗ за авто считают,и еще говорят что хорошее и дешевое.Привыкли за время соввласти прогинаться и не выпрямятся никак. Это их проблемы,пусть принимают,как должное.

 

Не вижу связи между фрикционами и *цензура*окировкой ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. При энергичном разгоне *цензура*окировка происходит только на 3 и 4 передаче. Подруби ваг-ком, 3 канал, 3 поле с данными говорит какая передача и ее тип включена.

 

п.с. Слушай, ну если ты такой ученый, и тебе сказали что обороты у тя в норме, к чему вся остальная писанина? В интернетах народ неверный просвещать? Чего ты сам прогибаешься и владеешь этой автой? Воткни правильную коробку от ауди и будь доволен (иронизирую, а то еще в серьез воспримешь) При чем тут совок вопще? Не отпускает штоле? Либо ответы по существу, либо лучше жевать.Тему не засоряй.

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже выяснил на др. сайтах. Совет один-не берите ГОЛЬФОВ сАКПП. Лучше уж Пассаты.

01М-изъ333ство дедушки Порше. Хотел старый создать альтернативную фирме ZT,коробку,причем вечную. Ну вот и создал-бестолковую и "вечную"- по своим проблемам.

Все ,адью.Вас я не потревожу,есть куда более толковые сайты по ВАГам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паника паникой, а на коробку я встряла((( объездила кучу мест, порекомендовали одно местечко и качественно и цены не такие как в трансматике!!! К концу недели забираю свою девочку :laugh1: !!! После обкатки посмотрим, что да как)

Изменено пользователем Margosha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АДМИНЫ, ПОЧИСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТОПИК ОТ БЕСТОЛКОВЫХ РАЗГОВОРОВ, ДАВАЙТЕ ОСТАВИМ ТОЛЬКО СТАТИСТИКУ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто на форуме из Владимира не подскажите хороший сервис или опытного мастера по ремонту и диагностике АКПП? Есть подозрения на неисправности. Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Машинка 1,6 AEH 2000 год

Брал при пробеге 145 , сейчас чуть больше 160.. наверное при 152 менял масло и фильтр коробки, т.к. были небольшие толчки, вроде бы толчки пропали. Сейчас на холодную при переключении с 1 на 2 кажется толчок и при включении задней передачи когда есть когда нет тоже сильный толчок, не зависимо от прогрева коробки. А так переключает всё чётко, едет в обоих направлениях без нажатия газа.

 

Хочу узнать на счёт замены масла. Я так понимаю в АКПП 2 отсека масел, главный с АТФ и ещё один какой-то для главной передачи?

 

АТФ кажется меняется вот так http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-2436...m_id2-2670.html давно мне меняли, забыл уже как и не проверяли уровень (наверное из-за незнания) а просто слили старое и столько же залили, масло, если не изменяет память было тёмно красного цвета, но вроде бы хорошего качества, не горелое, в меру тёмное. Заливали не через низ, а с верху через шланг, сам сверху смотрел-смотрел так и не нашёл, куда они этот шланг там вставляли :)

 

А что значит http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-2435...m_id2-2670.html проверка в главной передачи. Тут мануал не понятен, и не понятно, где *цензура*одится этот "механизм привода спидометра" и от куда его извлекать и можно ли вообще самому без квалифицированных специалистов измерить уровень масла в главной передаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×