Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

При прогревание автомобиля утром машина начинает дёргаться и бегают обороты после перегазовки работает ровно.Менял свечи чистил дроссельную заслонку таже история что делать?????:help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогревание автомобиля утром машина начинает дёргаться и бегают обороты после перегазовки работает ровно.Менял свечи чистил дроссельную заслонку таже история что делать?????:help:

На диагностике надо проверить! Может и воздухомер может и инжектор! Много из за чего может быть! У меня лично было из-за инжектора почистили и все ок!" :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При прогревание автомобиля утром машина начинает дёргаться и бегают обороты после перегазовки работает ровно.Менял свечи чистил дроссельную заслонку таже история что делать?????:help:

 

 

Как вариант ДТОЖ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор какой? Или нужен универсальный совет? Тады -компьюторная диагностика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже ерунда, только на горячую плавают. перегазуешь и нормально. в чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня ... В пробке стоишь, а стрелка тахометра прыгает :( Датчики все живые... В октябре буду промывать форсунки, если поможет - тоже отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все двигатели у VW работают не стабильно! Факт! Бывает что как будто троит, у меня и на 2-х Борах и гольфе такое бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу-тьфу чтоб не сглазить-поменял топлевный фильтр обороты поднялись,работать поустойчивей стала,разгон и переключение плавненько!!!!полез менять у подьезда(последние то первый хозяин делал в аллея-моторс)поставили фильтр диаметр как тонкой очистки на вазе,ахомут чтоб не тянуть перекрутили как скрутку(руки бы вырвал)все культурно выпрямил,фильтр VAG поставил(стоял бразилия) делов 30мин. на бардюр двумя колесами и в путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант: стоит попробовать произвести адаптацию дроссельной заслонки, некоторые VW даже после снятия акумы не хотят ровно работать без этой процедуры. Эта операция производится при помощи сканера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав о ваших бедах решил разобрать свой G4, почистил дроссель - продолжали плавать, адаптировал и все в поряде. спасибо за мотивацию а то до своей машины руки не доходят (времени нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще возможный вариант небольшая выработка (прослабленность) в шестернях регулятора дросселя. (можно попробовать разобрать подогнать, или попробовать подставить другой с машины без такой проблемы). Главное чтобы при чистке дросселя не нанесли повреждения (царапины-канавы) иначе добиться стабильности будет ой как сложно. Я свой дроссель просто помыл очистителем карбюратора SCT(штука действительно эффективная, в плане отмыть).  Но это в том случае если с датчиками все в поряде (в смысле работают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати по поводу свечей поставил иридиевые исчезли пропуски в задигании работать стал стабильнее пропали провалы на низах, в общем мне понравилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем ясна ситуация с адаптацией дросселя, мнения поделились 50 на 50 , кто говорит что сама адаптируеться, а кто нет.

Свой дроссель почистил-блестит. Но проблема осталась.

Склоняюсь к варианту о необходимости адаптации. Только шнурка никак не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вообще дают иридиевые свечки? Дорого стоят? Долго по нашему бензину ходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет тонкого электрода 0,4 мм увеличивается мощность искры при меньшем напряжении (поятому помогают избавиться от пропусков в зажигании и если верить описанию улучшают динамику разгона) тест проводил на ММС Паджеро 2001 г.в. ДВС 6G73 уже 68000 тыщ, полет нормальный, тест продолжается + мой Гольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал DENSO 4 х 25 американских рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная ситуация, иногда прыгают обороты, про газуешь и все нормально, а еще заметил что если руль покрутить то тоже пропадет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. хочу сделать промывку, и поменять свечи, какие взять,стоит NJK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже иногда плавают,заметил связь с климатом,выключаеш-обороты востанавливаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще заметил что если руль покрутить то тоже пропадет!!!

Это гур,так должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п.с. хочу сделать промывку, и поменять свечи, какие взять,стоит NJK

NJK PZFR6J-11 (для твоего двигуна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NJK PZFR6J-11 (для твоего двигуна)

 

Была тажа проблема -плавал х.х. Опишу подробно-может кому сгодится. После покупки была замечена небольшая нестабильность х.х.- 750- 800. По ходу эксплуатации (1.5 года) все чаще проявлялась следующая гадость - не стого не с сего падение х.х. до 300-400 от 800 . Процес имел пилообразную форму т.е. упало- мозги вытянули до положенных 800, опять спад- опять подъем. Стоит малость прокатнуться- гадость исчезала (окромя небольшой нестабильности) Долго изучал форум -в основном сходилось вся проблема на ДЗ. Лезть не хотелось в виду отсутствия шнурка и не возможности проведения одоптации. Но не давно стало не вмоготу-вплоть до остановки двигла. Решил хватит, залезу- почищу да посмотрю что да как. Оказалось по моему мнению заводской брак- болтики

 притягивающие блок ДЗ откручивались практически без усилий, тоненькая фольга между ДЗ и коллектором, играющая

 роль уплотнителя, по ходу не справилась со своей задачей. В итоге помыл, помазал герметиком , собрал все назад.

Вуаля-стрелка тахометра как прибита к 780 (причем сразу после заводки-адоптации не потребовалось)

P.S. Почему грешу на завод - куплен при побеге 40000 в фирме по прокату авто на одном из курортов Испании- думаю данные товарищи врятли занимались должным обслуживанием авто да и при таком пробеге зачем лезть каким то испанцам в такую мудрую вещь как ДЗ , ну вы меня поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема сейчас плавают обороты,диагностика показывает ошибку по цепи тока нагрева лямда-зонда и датчик температуры охлаждающей *цензура*кости,свечи поменяны,кто может сказать из-за этого может и проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×