boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2009 Если чуть газануть и отпустить педаль, то при достижение холостых оборотов в выхлопной трубе что типо хлопков, не громких. подозрения что топливо в трубе догорает.... бывает не всегда. что подскажите? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2009 Так и есть,бенз не догорает...на диагностику,как вариант что-то с расходомером... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2009 а забитый кат не может быть причиной? ну...значит на диагностику) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2009 Забей! Если ниче не беспокоит и не лезь туда.... Такая же фитгня происходит, не парюсь!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2009 (изменено) тааак прослеживается связь между 1.6 и 2.0 ( 8-ми клапанные), у меня таже фенька, ДМРВ заменен ))))) Изменено 27 Февраля 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2009 ну, забил я как уже пару месяцев, когда впервый раз услышал. Но сейчас но мой взгляд прогрессирует. диагностика то хорошо, но как не печально в моем городе нет таких сервисов)))) п.с. надо сервис по диагностики открывать))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2009 кстати если на диагностике покажет ошибку по расходомеру, то не спеши покупать новый, попробуй сперва промыть старый, мне помогло, использовал Gunk Carb Medic (отличная штука на основе ацетона, быстро испаряется и сушит поверхность, лучше я пока не встречал) До промывки расходомера была ошибка: "16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала" - машина часто глохла, обороты часто падали ниже нормы, были провалы при разгоне. Теперь всё нормально, проехал пока ~300км машинка едет как надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGolfing 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2009 (изменено) кстати если на диагностике покажет ошибку по расходомеру, то не спеши покупать новый, попробуй сперва промыть старый, мне помогло, использовал Gunk Carb Medic (отличная штука на основе ацетона, быстро испаряется и сушит поверхность, лучше я пока не встречал) До промывки расходомера была ошибка: "16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала" - машина часто глохла, обороты часто падали ниже нормы, были провалы при разгоне. Теперь всё нормально, проехал пока ~300км машинка едет как надо. А можно по поводу промывки поподробнее?! У меня AKL и за последние 3 недели ну просто задрал - по достижении темп. 90 С сначала какой-то толчок, как будто пинка дали ... даешь газу - тупит , да еще и глохнет ни с того ни с сего Пока холодная - все замечательно. Есть тоже подозрения на расходомер. Все фильтры и свечи новые, бензонасос в порядке. Изменено 27 Февраля 2009 пользователем JustGolfing Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2009 (изменено) А можно по поводу промывки поподробнее?! У меня AKL и за последние 3 недели ну просто задрал - по достижении темп. 90 С сначала какой-то толчок, как будто пинка дали ... даешь газу - тупит , да еще и глохнет ни с того ни с сего Пока холодная - все замечательно. Есть тоже подозрения на расходомер. Все фильтры и свечи новые, бензонасос в порядке. ну а чо там поподробней, снимаешь расходомер, незнаю как у тебя там AKL устроен, но у меня прям за воздушным фильтром он, там держится на 2-х саморезах и скобой скреплен с партубком, в общем достаешь всю эту приблуду и начинаешь в нее хорошенько лить очистителем (который я написал выше) потом через пару минут всё это высыхает и можно ставить обратно, затем стираешь ошибку каким-нить ваг-комом и всё. Также я немного пшыкнул внутрь патрубка который идет к расходомеру от двигателя, т.к. там было немного маслянисто. Изменено 27 Февраля 2009 пользователем Garik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGolfing 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 2Garik : Спасибо большое! Я просто хотел уточнить именно по промывке, а где *цензура*одится и как снимается я знал - голова есть и руки тоже. Сегодня промыл и поставил новый ДТОЖ , но .... БОЛТ! Ничего не изменилось Буду копать дальше .... Кстати, а если не стерта ошибка, то прежние симптомы могут остаться?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 есть у нас в посаде и диагностика и сервис нормальный по вагам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2009 есть у нас в посаде и диагностика и сервис нормальный по вагам где если не секрет?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knyaz 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 тааак прослеживается связь между 1.6 и 2.0 ( 8-ми клапанные), у меня таже фенька, ДМРВ заменен ))))) у меня 1,8 20-клапанов.... такаяже хня)))) удалил катализатор, поменял свечи, все фильтра, промыл инжектор, чистил и адаптировал дроссельную заслонку, на дигностике ошибок нет.... но всеравно эту проблему не вылечил.... нет ее когда машина не нагреется до рабочей температуры..... пропадала эта фигня еще когда у меня умер ДРМВ, поменял снова появилась)))) теперь забил на это)))) и иногда на светофоре специально постреливаю, пугаю окружающих)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 где если не секрет?? я недавно перед перетряхивал, делал все за 44 путягой ул не помню тел. 5402909 но у них нету компьютерной диагностики и немного дороговато диагностику делал отец на ауди в семхозе могу номер скинуть, и есть около МФЮА (все советуют) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inning1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2009 Вот сегодня загорелось EPC,я думаю ну все,приехали....заглушил,завел ,погасло,поехал на диагностику,сделали адаптацию дросселя,трясти машину перестало,а вот расходомеру пипец,машина подтраивает(( насколько я знаю расходомер дорогое удовольствие,сколько ,если не секрет???и может можно как-то его прочитсть????хотя мне вроде сказали,что у меня там в нем какая-то проволочка перегорела что ли...точно не помню) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах