o][yd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 Всем привет, вообщем снял я катализатор и глушак открутил, поставил прямую линию, звук обалденный особенно свист при переключении скоростей только кушать стала машина почти в два раза больше. Подключил комп, вроде ошибок нету, говорят что нету контркомпрессии для турбо, поэтому и расход большой, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть обманки и как можно сделать? машина tdi 1.9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 Обратитесь в Абсолют - там помогут! http://www.upsolute.ru/index.php?page=kat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o][yd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 Ссылка не работает =( да и живу я в Бельгии Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 Ссылка не работает =( да и живу я в Бельгии Ссылка живая, но раз вы живете в Бельгии, то она вам все равно не нужна, так как это Москва. На будущее: указывайте в вашем профиле откуда вы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o][yd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 ок, изменил=) так кто нибудь может подсказать почему кушает так сильно и как исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 (изменено) ок, изменил=) так кто нибудь может подсказать почему кушает так сильно и как исправить? Кушать топливо он может только потому, что не работают лямбда-зонды! Только они влияют на расход топлива. У вас один или два лямбда-зонда !? По сути должно быть два, т.к. у вас носок европеец. Проверьте лямбда-зонды !? Все ли они на месте ? Если нет, то должна стоять обманка и специальная программа для мозгов, которая эмитирует работу лямбда-зондов. Изменено 1 Марта 2009 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o][yd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 При разборе вроде лямбд небыло, где они именно *цензура*одятся? Спасибо за ответ. Буду смотреть на недели, надеюсь проблема в лямбде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 При разборе вроде лямбд небыло, где они именно *цензура*одятся? Спасибо за ответ. Буду смотреть на недели, надеюсь проблема в лямбде Лямбды (если их 2) вкручиваются в трубу до и после католизатора (см.картинку) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 Лямбды (если их 2) вкручиваются в трубу до и после католизатора (см.картинку) +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дема 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 (изменено) а разве на TDI они есть? у меня тоже TDI 1.9, когда вырезал катализатор лямбд небыло ,и расход остался прежним ;).... Изменено 2 Марта 2009 пользователем Дёма Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 Лямбды (если их 2) вкручиваются в трубу до и после католизатора (см.картинку) Я это про бензиновые дРыгатели писал - как на дизелях я незнаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 думаю что коль нужно сопротивление то полюбасики надо ставить пламягаситель потому как на бензиновых пламик нужен но только для корректной работы первой лямбды,на дизеле х/з. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbomotors 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2009 Вообще на новых дизелях, лямбды ставят, но думаю это не на данном авто (точнее нужен вин), но в любом случае расход у тебя врядли связан с выхлопом, делай комп диагностику в начале (какие ошибки), без этого никак или разговор будет обо всем и ни о чем, проверь ДМРВ, ваккуумную систему, опресовку сист.наддува (наличие дырок, протяни выпуск (турбину, ЕГР) это касательно свиста. Результаты в студию. Да и инфы по мотору маловато. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах