Перейти к контенту
Golf IV Club
o][yd

Cделал Свободное Турбо, Стала Кушать В Два Раза Больше

Рекомендованный пост

Всем привет, вообщем снял я катализатор и глушак открутил, поставил прямую линию, звук обалденный :Mauridia_23: особенно свист при переключении скоростей

 

 

только кушать стала машина почти в два раза больше. Подключил комп, вроде ошибок нету, говорят что нету контркомпрессии для турбо, поэтому и расход большой, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть обманки и как можно сделать?

 

машина tdi 1.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь в Абсолют - там помогут!

 

http://www.upsolute.ru/index.php?page=kat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка не работает =( да и живу я в Бельгии

 

Ссылка живая, но раз вы живете в Бельгии, то она вам все равно не нужна, так как это Москва. На будущее: указывайте в вашем профиле откуда вы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, изменил=)

 

так кто нибудь может подсказать почему кушает так сильно и как исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, изменил=)

 

так кто нибудь может подсказать почему кушает так сильно и как исправить?

 

Кушать топливо он может только потому, что не работают лямбда-зонды! Только они влияют на расход топлива. У вас один или два лямбда-зонда !? По сути должно быть два, т.к. у вас носок европеец.

Проверьте лямбда-зонды !? Все ли они на месте ? Если нет, то должна стоять обманка и специальная программа для мозгов, которая эмитирует работу лямбда-зондов.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разборе вроде лямбд небыло, где они именно *цензура*одятся?

Спасибо за ответ. Буду смотреть на недели, надеюсь проблема в лямбде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разборе вроде лямбд небыло, где они именно *цензура*одятся?

Спасибо за ответ. Буду смотреть на недели, надеюсь проблема в лямбде

 

Лямбды (если их 2) вкручиваются в трубу до и после католизатора (см.картинку)

post-1426-1235942712_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лямбды (если их 2) вкручиваются в трубу до и после католизатора (см.картинку)

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве на TDI они есть? у меня тоже TDI 1.9, когда вырезал катализатор лямбд небыло ,и расход остался прежним ;)....

Изменено пользователем Дёма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лямбды (если их 2) вкручиваются в трубу до и после католизатора (см.картинку)

 

Я это про бензиновые дРыгатели писал - как на дизелях я незнаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что коль нужно сопротивление то полюбасики надо ставить пламягаситель потому как на бензиновых пламик нужен но только для корректной работы первой лямбды,на дизеле х/з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на новых дизелях, лямбды ставят, но думаю это не на данном авто (точнее нужен вин), но в любом случае расход у тебя врядли связан с выхлопом, делай комп диагностику в начале (какие ошибки), без этого никак или разговор будет обо всем и ни о чем, проверь ДМРВ, ваккуумную систему, опресовку сист.наддува (наличие дырок, протяни выпуск (турбину, ЕГР) это касательно свиста. Результаты в студию. Да и инфы по мотору маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×