Перейти к контенту
Golf IV Club
VPA

R18 225/40

Рекомендованный пост

Помогите пожалуйста!!!

Хочу поставить на Golf4 1.6 диски с резиной, но не знаю подойдут или нет... в разных источниках разная инфа... ВЫРУЧАЙТЕ!!!!

Диски - R18 Dotz Brands Hatch Dark http://www.eurowheels.ru/products/wheels/d...nds_hatch_dark/

Резина - Pirelli PZero 225/40 R18 300км/ч (Y) http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=3016&page=2

Влезит это всё??? Не будит цеплять или ещё чего??? Не хочется выкинуть деньги на ветер, как ни как 80000р. ПОМОГИТЕ!!!

Изменено пользователем VPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь написано что подойдут http://www.euroshina.com.ua/wheels/Dotz/Br...e/8/18/5/100/32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, но хотелось бы услышать мнение человека который сам ездил на таких по размеру. И вообще это нормальные катки для езды по Питеру??? Быстро не убьются??? У нас бывают такие дороги...)))

Изменено пользователем VPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое, но хотелось бы услышать мнение человека который сам ездил на таких по размеру. И вообще это нормальные катки для езды по Питеру??? Быстро не убьются??? У нас бывают такие дороги...)))

 

 

Если кратко,то у меня стоят 18 диски,резина 225/40...вылет правда не помню,но не замечаю чтобы где либо терло или цепляло!

P.S. Будь готов,что машина станет жестче! :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой плюс - внешний вид!!!!!!!!

Второй плюс - управляемость ( на 90 все повороты твои).

На ютом плюсы заканчиваются, если из Спб, готовся к ежегодной прокатке дисков, и синякам на заднице!

Еще из минусом - быстроубиваемая подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например один одноклубник,не буду его называть,ставит,вернее уже стоят(видел лично) диски : перед 8,5Х18 и зад 9,5Х18,резина 225/40/18 перед и 255/35/18 зад,вылеты остаються в тайне,секретная инфа :),так что смело ставь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, золотая середина, к тому же на 1.6 моторе это 17 диаметр ! 225х45х17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, золотая середина, к тому же на 1.6 моторе это 17 диаметр ! 225х45х17

 

Не, золотая середина ИМХО это всёж 16-й диаметр, и смотрится уже получше по сравнению с 14-м и 15-м диаметром и не в ущерб комфорту, да и динамика не страдает. А 17-й всё-же при улучшении экстерьера, всё остальное ухудшает, но красота как известно требует жертв, к которым, помимо прочего можно отнести и ускоренную убиваемость подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать тебе только одно, что на след год ты их менять будешь это 100% либо ты диски поколишь или погнёшь, либотебе надоесть ездить на табуретке и менять подвеску. Питер не самый лучший город для такой резины имхо. Я сам ездил на 225-45-16 щас ставлю 205-55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу сказать тебе только одно, что на след год ты их менять будешь это 100% либо ты диски поколишь или погнёшь, либотебе надоесть ездить на табуретке и менять подвеску. Питер не самый лучший город для такой резины имхо. Я сам ездил на 225-45-16 щас ставлю 205-55

 

Езжу на 225-40-18... никаких проблем! В Питере и загороде! Просто привык уже быть внимательным к дорожному покрытию! Если есть какой-нить стык в альфакте (как на мостах, например) заранее перестраиваюсь туда, где он менее прокатан!....

 

За прошлый сезон прокатал только один диск - прозевал очень серъезную яму =)) А так....никаких проблем не возникало! Нигде не трет! На это лето резина будет 225-40-18 морда, 245-40-18 зад.... Dunlop Sport 9000 =)

 

Плюс - офигенный внешний вид, супер управляемость.... Выше было сказано про повороты =) и очень уверенное торможение!

Минус - быстро стирается резина, ибо работает очень большой плоскостью и не играет в стороны, как резина с более высоким профилем... ну и машина становится жестче... к этому правда я уже привык!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, золотая середина ИМХО это всёж 16-й диаметр, и смотрится уже получше по сравнению с 14-м и 15-м диаметром и не в ущерб комфорту, да и динамика не страдает. А 17-й всё-же при улучшении экстерьера, всё остальное ухудшает, но красота как известно требует жертв, к которым, помимо прочего можно отнести и ускоренную убиваемость подвески.

 

+1 А на 1,6 18-е катки-это сорри-просто глупо, помимо табуретки-это будет еще очень скучная в динамике табуретка и непомерно дорогая в обслуживании (при среднем пробеге 30тыс.км в год будет уходить на обслуживание минимум 60 000руб). Да и еще на штатной подвеске машина будет выглядеть некрасиво-нужно занижать, так что подумай хорошенько, прежде чем выкинуть такую сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×