Aries 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2007 Пля,а кто-нить реальные примеры видел!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drifter 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2007 Aries писал(а): Пля,а кто-нить реальные примеры видел!? ну, сейчас делаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiViN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2007 Шкода, Гольф, А3 в тех плане одна машина, визуализация разная Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Decker 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2007 drifter, а расскажи поподробней, что делаешь плиз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2007 я когда на 1,4 катался тоже такую идею вынашивал но взвесив все за и против, поменял машину.! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaLom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2007 deker сколько по деньгам выходит эта вся приблуда!вот думаю 1.4 заряженный в мясо на дроселях или 1.8 т! никак определиться не могу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drifter 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2007 Decker писал(а): drifter, а расскажи поподробней, что делаешь плиз по хорошему нужен донор (А3, ТТ, жук, октавиа, бора, гольф), но не всегда помогает...лучше собрать комплект, но дороже.не какого особого гемороя нет по механической части, засада в электрике...тут возможны варианты.на сколько мне известно свап гольфа ни кто не делал и некто толком, что будет с электрикой сказать некто не может...возможна замена всей электрической части авто.цена комплекта примерно 100-150 000 рублей по работе где-то 50 000 р.(цены мне озвучили в сервисе ).более подробная информация по тел.89262479294 или при личной встречи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foks 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2007 бугагагагагагага Игорек, ты я смотрю просто гуру бугагагагагагагага, :01: :01: по теме ребят если что то интересно пишите мне в личку или приезжайте к нам в сервис, все расскажем, попробуем примерно посчитать и тд и тп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heaven 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2007 у ТТ движок стоит продольно, там другой впускной коллектор (только коллектор) его придеться менять при свапе! У друга в сервисе стояла разбитая тт, так вот от туда и инфа, хотел с нее турбину(к04) с тормозами снять, но неожиданно объявился хозяин и решил ее востонавливать :) ИМХО движок снимать лучше конкретно с фольца...вдруг какие подводные камни буду у ауди со шкодой А лучше обратиться к профи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2007 Шкода и VW двсы идут одни и те же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2007 jkheaven писал(а): у ТТ движок стоит продольно, там другой впускной коллектор (только коллектор) его придеться менять при свапе! У друга в сервисе стояла разбитая тт, так вот от туда и инфа, хотел с нее турбину(к04) с тормозами снять Все там подходит,еще раз узнавал у нескольких людей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2007 SaNeK G4 писал(а): Все там подходит,еще раз узнавал у нескольких людей. что подходит? ко4 на г4 без замены коллектора никак не подходит) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foks 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2007 разница выпускного коллектора у носка и у ТТ в том что у ТТ фланцы другие под ее турбину, а так коллектор ее отлично сядет на ваши агу и вместе с ним ее турбина Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shim 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2007 магазины-фирмы которые занимаются продажей бу моторами кто знает???м Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foks 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2007 проще купить битую шкоду и с нее все снимать, так как цена такой машины будет примерно равна как раз мотору+коробка и тд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drifter 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2007 shim писал(а): магазины-фирмы которые занимаются продажей бу моторами кто знает???м я знаю, но сейчас в наличие ни чего нет, дней через 5, должно что-то появиться.а так на любой разборке, не таможеных полно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foks 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2007 drifter писал(а): я знаю, но сейчас в наличие ни чего нет, дней через 5, должно что-то появиться.а так на любой разборке, не таможеных полно. ты оч сильно ошибаешься, попробуй найди, их быстро раскупают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka59 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2014 В 8/28/2007 в 20:54, Foks написал: супер, Игорян, а что уже есть то из того что нужно???))))))))))))))))) по теме, тебе нужен полностью донор, тоесть разбитый гольф или шкода, и тупо от туда вынимается и тебе ставится. вопрос есть битая шкода.... как быть с приборкой ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2014 разбей ее тоже будет гармонично смотреться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах