Кокси 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2009 Бывает, что обороты поднимаются до 1000, обычно 600. Если заглушить и завести заново - все в норме. Периодичности не замечено. По разному бывает. Не часто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2009 юзаем поиск по слову холостые - http://golf4.ru/forum/index.php?act=Search...%EE%F1%F2%FB%E5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокси 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2009 ничего конкретного не написано. есть тема где у человека та же проблема - пустые разговоры. все как обычно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2009 Почистить заслонку, сделать адаптацию - всё написано и не один раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
арек 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Что бы не создавать новой темы напишу здесь. Проблема в следующем. На прошедших выходных заметил сбои в работе двигателя. 1. Стал глохнуть при заводе с утра. То есть заводится и сразу глохнет, на второй раз тут же заводится нормально. 2. При движении, при выключении сцепления (не трогая педаль газа) поднимаются обороты примерно на 500-700, держаться так несколько секунд и постепеннно спадают. По первой проблеме где то кажется была тема, но что то не нашел, про вторую в непонятках. Если было уже ткните носом. Да, заслонку чистил, адаптацию делал, если что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 надо компьютерную диагностику сначала сделать!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sc0ch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2009 А вообще проблемы может и не быть. Стоит учитывать следующее : 1. При темп. окружающей среды больше 4-ех градусов можно включать климат-контроль. Идет нагрузка на движку - вот и обороты. 2. Иногда электронике просто не хватает энергии, допустим при одновременном использовании сразу нескольких потребителей - тогда ЭБУ сам повышает обороты : классический пример - кататься замой постоянно с подогревом заднего стекла и печкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2009 А вообще проблемы может и не быть. Стоит учитывать следующее :1. При темп. окружающей среды больше 4-ех градусов можно включать климат-контроль. Идет нагрузка на движку - вот и обороты. 2. Иногда электронике просто не хватает энергии, допустим при одновременном использовании сразу нескольких потребителей - тогда ЭБУ сам повышает обороты : классический пример - кататься замой постоянно с подогревом заднего стекла и печкой. всё, правильно. Но чтобы рассеять сомнения, надо прислушаться к умному совету выше, и сделать компьютерную диагностику. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
арек 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) всё, правильно. Но чтобы рассеять сомнения, надо прислушаться к умному совету выше, и сделать компьютерную диагностику. Сканировал машину ошибок никаких не было,на выходных ещё раз проверю для надежности. Да не проблема в принципе ну ревет машина несколько секунд и ладно. Просто дело в том, что обороты повышаются не при увеличении нагрузки на двигатель как привел пример sc0ch, , а при уменьшении (выключаем сцепление -> снимаем нагрузку с двигателя -> обороты повышаются), или я не прав. Потребители, которые включены, только магнитофон, климат вообще выключен, больше ничего. По первому пункту, уже два дня заводится нормально ттт, черт его знает почему было. Изменено 14 Мая 2009 пользователем арек Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2009 У меня было непроизвольное повышение оборотов до 1000 просто не счего, ломал голову..... потом выяснилось что генератор ерундит. Заменили щетки с регулятором, а в последствии и диодный мост. Все встало на свои места. Как выяснил...... ездил до последнего пока комп не написал что генератор сдох. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах