Перейти к контенту
Golf IV Club
Кокси

Холостой ход непонятно(

Рекомендованный пост

Бывает, что обороты поднимаются до 1000, обычно 600. Если заглушить и завести заново - все в норме. Периодичности не замечено. По разному бывает. Не часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего конкретного не написано. есть тема где у человека та же проблема - пустые разговоры. все как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не создавать новой темы напишу здесь.

 

Проблема в следующем.

На прошедших выходных заметил сбои в работе двигателя.

1. Стал глохнуть при заводе с утра. То есть заводится и сразу глохнет, на второй раз тут же заводится нормально.

2. При движении, при выключении сцепления (не трогая педаль газа) поднимаются обороты примерно на 500-700, держаться так несколько секунд и постепеннно спадают.

По первой проблеме где то кажется была тема, но что то не нашел, про вторую в непонятках. Если было уже ткните носом.

Да, заслонку чистил, адаптацию делал, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо компьютерную диагностику сначала сделать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще проблемы может и не быть. Стоит учитывать следующее :

1. При темп. окружающей среды больше 4-ех градусов можно включать климат-контроль. Идет нагрузка на движку - вот и обороты.

2. Иногда электронике просто не хватает энергии, допустим при одновременном использовании сразу нескольких потребителей - тогда ЭБУ сам повышает обороты : классический пример - кататься замой постоянно с подогревом заднего стекла и печкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще проблемы может и не быть. Стоит учитывать следующее :

1. При темп. окружающей среды больше 4-ех градусов можно включать климат-контроль. Идет нагрузка на движку - вот и обороты.

2. Иногда электронике просто не хватает энергии, допустим при одновременном использовании сразу нескольких потребителей - тогда ЭБУ сам повышает обороты : классический пример - кататься замой постоянно с подогревом заднего стекла и печкой.

всё, правильно. Но чтобы рассеять сомнения, надо прислушаться к умному совету выше, и сделать компьютерную диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё, правильно. Но чтобы рассеять сомнения, надо прислушаться к умному совету выше, и сделать компьютерную диагностику.

Сканировал машину ошибок никаких не было,на выходных ещё раз проверю для надежности. Да не проблема в принципе ну ревет машина несколько секунд и ладно. Просто дело в том, что обороты повышаются не при увеличении нагрузки на двигатель как привел пример sc0ch, , а при уменьшении (выключаем сцепление -> снимаем нагрузку с двигателя -> обороты повышаются), или я не прав.

Потребители, которые включены, только магнитофон, климат вообще выключен, больше ничего.

По первому пункту, уже два дня заводится нормально ттт, черт его знает почему было.

Изменено пользователем арек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было непроизвольное повышение оборотов до 1000 просто не счего, ломал голову..... потом выяснилось что генератор ерундит.

Заменили щетки с регулятором, а в последствии и диодный мост. Все встало на свои места.

Как выяснил...... ездил до последнего пока комп не написал что генератор сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×