Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Никто не пробовал ставить не родную лямбду?

 

Говорят, от ВАЗ Калина с двиглом евро-3 лямбды подходят н многие иномарки, и европейские и японские. Количество проводов, резьба совпадает.

 

 На гольфа можно поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не пробовал ставить не родную лямбду?

 

Говорят, от ВАЗ Калина с двиглом евро-3 лямбды подходят н многие иномарки, и европейские и японские. Количество проводов, резьба совпадает.

 

На гольфа можно поставить?

 

 

попробуй потом расскажешь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чо то я очкую!

Да Ты УСПОКОООООООЙСЯ.................... :preved::gigi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=156908 вот интересная тема, там есть и универсальные. Кстати кто подскажет, сколько проводов на 2 дотчике у наших машин и какое напряжение подогрева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-ой лямбде 4 провода.

 

А поп поводу напряжения точно не знаю, но вот что пишут в мануале:

 

"Для проверки цепи подачи напряжения нагрева подсоединяем щуп вольтметра к контактам 1 и 2 колодки жгута проводов. Включаем зажигание. в течение 2-х секунд после включения зажигаия напряжени на контактах должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи"

 

 Что бы это значило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы это значило?

 

 

цепь подогрева исправна (наверно-так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bulatovor!!!! Спасибо за ссылку!!! Правда кроме нее пришлось пересмотреть еще кучу ссылок и два каталога БОШ. Вот результаты:

 

В экзисте БОШ предлагает нам 2-ую лямбду с каталожным номером 0 258 006 255 на наш гольф 4 АХР (аналог ВАГовской лямбды)

 

В каталоге БОШ разрешает заменить этот датчик универсальным сенсором                0 258 986 602

 

Этот сенсор является универсальным и для датчика 0 258 006 537

 

А датчик 0 258 006 537 по каталогу БОШ взаимозаменим с датчиками "AVTOVAZ 1118385" и "AVTOVAZ 1118 3850010" А эти датчики ставятся на моторы 1118 1,6л (Евро 3) калины и приоры.

 

Вывод - датчик от ВАЗА ПОДХОДИТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, может полезно будет, нарыл сопротивление некоторых датчиков:

 

NGK - № 0148 - 13 Ом 

Toyota - № 89465-30250 - 13 Ом  

Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом  

Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом  

Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом  

Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом 

Выходит сопротивлени на нашей 2-ой лямбде 9-10 Ом

 

ссылки на каталоги лямбд БОШ :

 

http://www.bosch.com.au/content/language1/...s/Section_A.pdf

 

 

http://www.bosch-lambdasonde.de./de/downlo...r_catalogue.pdf

 

 

 

 

 

 

 

Подбирайте на здоровье!!!

Информацию требую в ФАК!!!

Изменено пользователем vectravod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2-ой лямбде 4 провода.

 

А поп поводу напряжения точно не знаю, но вот что пишут в мануале:

 

"Для проверки цепи подачи напряжения нагрева подсоединяем щуп вольтметра к контактам 1 и 2 колодки жгута проводов. Включаем зажигание. в течение 2-х секунд после включения зажигаия напряжени на контактах должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи"

 

Что бы это значило?

Значит что напряжение подогрева равняется 12 вольтам( если мне память не изменяет именно такое напряжение у нашей батарейки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

респект за научный подход!а не просто попробую ка я вкорячить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо бы теорию подтвердить практикой =)

 

п.с. сопротивление лямбд есть в Elsa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор,если воткнешь от калины отпишись плз.

 

У меня чек горит как раз из за второй лямды,обрыв цепи подогрева.

 

Скорей всего придется покупать бош,но если прокатит то..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил датчик для калины, БОШ 0 258 006 537. За 1200 рупий.

 

Поставлю через 2 дня, отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял.

 

В общем датчики внешне почти не отличаются, цвета проводов совпадают.

 

Чек погас, но загорелся снова через 60 км. Раньше чек загорался, я еще не успевал из гаража выехать. Ошибки еще не считывал.

 

 Видимо, пришел конец катализатору. 

 

e61c859ad1b9t.jpg

 

 

 

 

22ebb9f2cbfbt.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот фотки лямбд, для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не показатель,что чек через 60 км загорелся:)

 

После первого сьроса загорелся через 30 км,после 2 сброса км 150 не загорался.А щас как скинул сразу загорается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

 

Ссылка мицубиси ланцер клуба. Очень подробно описано, как обмануть 2-ую лямбду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала все же ошибки надо считать - чек от неработающей лямды или низкая эффективность катализатора, а потом уже искать пути решения. Кстати электронная обманка описанная там у меня уже 2 года работает без катализатора.

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

 

Ссылка мицубиси ланцер клуба. Очень подробно описано, как обмануть 2-ую лямбду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сначала запаял микросхему, чек снова загорелся через 50 км.

 

Вчера посмотрели ошибки:

 

5 Найдены неисправности:

 

17526 -  Ряд 1-зонд 2:обрыв электрической цепи подогрева

 

            P1118 -35-10 -  - - Спорадическая

 

17606 -  Ряд 1-зонд 2:сбой в электрической цепи подогрева

 

            P1198 -35-10 -  - - Спорадическая

 

16785 -  Системарециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

 

            P0401 -35-00 -  -

 

17604 -  Ряд 1-зонд 1:сбой в электрической цепи подогрева

 

            P1196 -35-10 -  - - Спорадическая

 

16524 -  Ряд 1-зонд 2:нет активности

 

            P0140 -35-00 -  -

 

Готовность: 0000 0001

 

 

 

Видимо после впайки сопротивления появился сигнал "нет активности". Надо впаять меньшее сопротивление ?

 

И что означает "16785 -  Системарециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь компом ошибки, посмотри какие из спораидических появятся. Резистор лучше сразу поставить переменный - я месяц регулировал пока не подобрал между низкой эффективностью катализатора и медленный отклик. вообще для второй лямды ошибка через 50-60 км слишком рано. Скорее чек зажигает ошибка по рециркуляции ОГ или обрыв цепи 1 лямды. Надо бы с ними разобраться - прозвони 1 датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду искать переменное сопротивление.

 

 А по поводу ошибки клапана рециркуляции - может попробовать сделать так:

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...p;#entry1811038

 

 

 

 

По поводу ошибки 1-ой лямбды - она спорадическая, к 1-ой лямбде лезть не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×