vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2010 Никто не пробовал ставить не родную лямбду? Говорят, от ВАЗ Калина с двиглом евро-3 лямбды подходят н многие иномарки, и европейские и японские. Количество проводов, резьба совпадает. На гольфа можно поставить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2010 Никто не пробовал ставить не родную лямбду? Говорят, от ВАЗ Калина с двиглом евро-3 лямбды подходят н многие иномарки, и европейские и японские. Количество проводов, резьба совпадает. На гольфа можно поставить? попробуй потом расскажешь ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
george25 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2010 чо то я очкую! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2010 чо то я очкую! Да Ты УСПОКОООООООЙСЯ.................... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=156908 вот интересная тема, там есть и универсальные. Кстати кто подскажет, сколько проводов на 2 дотчике у наших машин и какое напряжение подогрева Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 На 2-ой лямбде 4 провода. А поп поводу напряжения точно не знаю, но вот что пишут в мануале: "Для проверки цепи подачи напряжения нагрева подсоединяем щуп вольтметра к контактам 1 и 2 колодки жгута проводов. Включаем зажигание. в течение 2-х секунд после включения зажигаия напряжени на контактах должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи" Что бы это значило? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 Что бы это значило? цепь подогрева исправна (наверно-так) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 bulatovor!!!! Спасибо за ссылку!!! Правда кроме нее пришлось пересмотреть еще кучу ссылок и два каталога БОШ. Вот результаты: В экзисте БОШ предлагает нам 2-ую лямбду с каталожным номером 0 258 006 255 на наш гольф 4 АХР (аналог ВАГовской лямбды) В каталоге БОШ разрешает заменить этот датчик универсальным сенсором 0 258 986 602 Этот сенсор является универсальным и для датчика 0 258 006 537 А датчик 0 258 006 537 по каталогу БОШ взаимозаменим с датчиками "AVTOVAZ 1118385" и "AVTOVAZ 1118 3850010" А эти датчики ставятся на моторы 1118 1,6л (Евро 3) калины и приоры. Вывод - датчик от ВАЗА ПОДХОДИТ!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) И еще, может полезно будет, нарыл сопротивление некоторых датчиков: NGK - № 0148 - 13 Ом Toyota - № 89465-30250 - 13 Ом Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом Выходит сопротивлени на нашей 2-ой лямбде 9-10 Ом ссылки на каталоги лямбд БОШ : http://www.bosch.com.au/content/language1/...s/Section_A.pdf http://www.bosch-lambdasonde.de./de/downlo...r_catalogue.pdf Подбирайте на здоровье!!! Информацию требую в ФАК!!! Изменено 16 Июня 2010 пользователем vectravod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2010 На 2-ой лямбде 4 провода. А поп поводу напряжения точно не знаю, но вот что пишут в мануале: "Для проверки цепи подачи напряжения нагрева подсоединяем щуп вольтметра к контактам 1 и 2 колодки жгута проводов. Включаем зажигание. в течение 2-х секунд после включения зажигаия напряжени на контактах должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи" Что бы это значило? Значит что напряжение подогрева равняется 12 вольтам( если мне память не изменяет именно такое напряжение у нашей батарейки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
george25 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2010 респект за научный подход!а не просто попробую ка я вкорячить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2010 хорошо бы теорию подтвердить практикой =) п.с. сопротивление лямбд есть в Elsa. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2010 Автор,если воткнешь от калины отпишись плз. У меня чек горит как раз из за второй лямды,обрыв цепи подогрева. Скорей всего придется покупать бош,но если прокатит то..:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2010 Купил датчик для калины, БОШ 0 258 006 537. За 1200 рупий. Поставлю через 2 дня, отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Birkoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2010 идет 4-й день-отчета нет. все ли там нормально?)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2010 С новй лямбдой машины разогналась и ушла в космическое пространство Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2010 Поменял. В общем датчики внешне почти не отличаются, цвета проводов совпадают. Чек погас, но загорелся снова через 60 км. Раньше чек загорался, я еще не успевал из гаража выехать. Ошибки еще не считывал. Видимо, пришел конец катализатору. Вот фотки лямбд, для сравнения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2010 Это не показатель,что чек через 60 км загорелся:) После первого сьроса загорелся через 30 км,после 2 сброса км 150 не загорался.А щас как скинул сразу загорается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2010 http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 Ссылка мицубиси ланцер клуба. Очень подробно описано, как обмануть 2-ую лямбду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2010 для начала все же ошибки надо считать - чек от неработающей лямды или низкая эффективность катализатора, а потом уже искать пути решения. Кстати электронная обманка описанная там у меня уже 2 года работает без катализатора. http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 Ссылка мицубиси ланцер клуба. Очень подробно описано, как обмануть 2-ую лямбду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2010 Поеду завтра впаивать конденсатор и резистор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2010 дык все-таки какую ошибку комп выдает, не паяй пока не узнаешь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2010 В общем сначала запаял микросхему, чек снова загорелся через 50 км. Вчера посмотрели ошибки: 5 Найдены неисправности: 17526 - Ряд 1-зонд 2:обрыв электрической цепи подогрева P1118 -35-10 - - - Спорадическая 17606 - Ряд 1-зонд 2:сбой в электрической цепи подогрева P1198 -35-10 - - - Спорадическая 16785 - Системарециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность P0401 -35-00 - - 17604 - Ряд 1-зонд 1:сбой в электрической цепи подогрева P1196 -35-10 - - - Спорадическая 16524 - Ряд 1-зонд 2:нет активности P0140 -35-00 - - Готовность: 0000 0001 Видимо после впайки сопротивления появился сигнал "нет активности". Надо впаять меньшее сопротивление ? И что означает "16785 - Системарециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность" ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2010 Скинь компом ошибки, посмотри какие из спораидических появятся. Резистор лучше сразу поставить переменный - я месяц регулировал пока не подобрал между низкой эффективностью катализатора и медленный отклик. вообще для второй лямды ошибка через 50-60 км слишком рано. Скорее чек зажигает ошибка по рециркуляции ОГ или обрыв цепи 1 лямды. Надо бы с ними разобраться - прозвони 1 датчик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 Буду искать переменное сопротивление. А по поводу ошибки клапана рециркуляции - может попробовать сделать так: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...p;#entry1811038 По поводу ошибки 1-ой лямбды - она спорадическая, к 1-ой лямбде лезть не буду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах