Перейти к контенту
Golf IV Club
Andrey_GTI

Владельцам Agz, Параметры Двигателя На Х.х.

Рекомендованный пост

Приветствую владельцев моторов AGZ

 

Хотелось бы собрать статистику параметров работы двигателя на холостом ходу: обороты двигателя, угол открытия ДЗ, коэфф. высотной коррекции, угол опережения зажигания BTDC, нагрзука на двигатель %, показания рассходомера, показания лямбды, время впрыска. Спасибо всем откликнувшимся )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты хх 680

Лямбда -18

Нагрузка 36,7

Время впрыска 3,2-3,3

Массовый расход 5,34

Угол ДЗ 4,3 (стабильно)

Угол опережения зажигания BTDC ок.8 (плавает от 5 до12)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обороты хх 680

Лямбда -18

Нагрузка 36,7

Время впрыска 3,2-3,3

Массовый расход 5,34

Угол ДЗ 4,3 (стабильно)

Угол опережения зажигания BTDC ок.8 (плавает от 5 до12)

 

чёт хреноватенько, машина пуляет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд завышеный показатель расходомера и угол дроселя, лямбда 18 это вообще чтото запредельное +-0.7 должно быть (может быть ты указал коррекцию мультипликатив или аддитив хз) и нагрузка высокая, ты где обитаешь хочется взглянуть как машина едет с такими параметрами

Изменено пользователем Andrey_GTI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд завышеный показатель расходомера и угол дроселя, лямбда 18 это вообще чтото запредельное +-0.7 должно быть (может быть ты указал коррекцию мультипликатив или аддитив хз) и нагрузка высокая, ты где обитаешь хочется взглянуть как машина едет с такими параметрами

 

Лямбда на холостых: -18 (минус 18)

Езжу на 92-ом.

Обитаю юго-западнее москвы 20 км.

 

Вот ещё данные на 3000 оборотах в минуту(в районе максимума крут.момента):

 

Лямбда: -1.2(минус 1.2)

Нагрузка: 16.4

Время: 2.75-2.82 мс

Массовый расход: 13.82-13.89

Угол ДЗ:16.5 стабильно

УОПЗ: 38.3 стабильно

 

Андрей, а что вообще означают параметры лямбды и нагрузки?

С остальным более-менее понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показания лямбды (он же кислородный датчик) показывает состав выхлопных газов, полностью ли сгорает воздушно-бензиновая смесь или идёт перелив (богатая смесь) или недолив топлива (бедная смесь).

 

Нагрузка - параметр косвенно вычисляемый по показаниям лямбды и расходу воздуха, я так понимаю необходимое кол-во топлива для поддержания текущих оборотов двигателя, чем больше нагрузка в виде генератора или кондиционера тем больше топлива впрыскивается. как-то так. поэтому когда обороты выше нагрузка меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! О чём то интересном говорите....мне тоже стало интересно...хочу с вашими показаниями сравниться! я так понимаю в ваг коме это я смогу найти...подскажите где точнее где-то в измерениях?Тем более новую лямбду на днях поставил! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! О чём то интересном говорите....мне тоже стало интересно...хочу с вашими показаниями сравниться! я так понимаю в ваг коме это я смогу найти...подскажите где точнее где-то в измерениях?Тем более новую лямбду на днях поставил! :Connie-JC_window:

 

Смотри и фикси показания в первых 6 группах 001-006 на холостом ходу, плюс можно группу 000 там 10 параметров в оригинальном 16-ричном виде. Дерзай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что тема заглохла ?

 

народ, нужна дроссельная заслонка на тест. кто может предоставить ? если все пройдёт успешно буду пулять наконецто а не тупить в правом ряду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что тема заглохла ?

 

народ, нужна дроссельная заслонка на тест. кто может предоставить ? если все пройдёт успешно буду пулять наконецто а не тупить в правом ряду

Нет не заглохла...просто у меня шнурок под колесо носка попал пришлось похоронить,заказал новый вот жду!На счёт заслонки я бы рад помоч только территориально далековато живу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Вобщем пришёл шнурок вот и решил посмотреть,что за у меня показатели...,но вот мало в этом соображаю по этому переписал всё сюда...надесь вы мне разъясните что и зачем...

 

000: 164 044 072 198 011 149 128 128 000 128

 

001: 680об.мин. 78гр.t 0,0%лямбда 110110Бин.биты

 

002: 680об.мин. 29,6%нагрузка 3,97мс время 4,44г/смассовый расход

 

003: 680об.мин. 4,31г/с мас.расх. 3,5 уг.др.засл. 3-10,5 BTDC уг.оп.заж.

 

004: 680об.мин. 13,790В напр. 90 гр. t 40,5 гр. t

 

005: 680об.мин. 28,5% нагр. 0,0км/ч хол.ход.

 

006: 680об.мин. 28,5% нагр. 0,0км/ч хол.ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Вобщем пришёл шнурок вот и решил посмотреть,что за у меня показатели...,но вот мало в этом соображаю по этому переписал всё сюда...надесь вы мне разъясните что и зачем...

 

000: 164 044 072 198 011 149 128 128 000 128

 

001: "680об.мин." "78гр.t" "0,0%лямбда" "110110Бин.биты"

 

002: "680об.мин." "29,6%нагрузка" "3,97мс время" "4,44г/с массовый расход"

 

003: "680об.мин." "4,31г/с мас.расх." "3,5 уг.др.засл." "3-10,5 BTDC уг.оп.заж."

 

004: "680об.мин." "13,790В напр." "90 гр. t" " 40,5 гр. t"

 

005: "680об.мин." "28,5% нагр." "0,0км/ч" "хол.ход."

 

006: "680об.мин." "28,5% нагр." "0,0км/ч" "хол.ход.

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мой тупо сгорел, а купить пока не могу ни как доехать...

Да вам то хорошо поехал и купил...,а нам тут заказывать надо,да ещё две недели потом ждать...вобщем сил и терпения не хватает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит все в норме. Нагрузка великовата, все потребители были выключены во время замеров ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выглядит все в норме. Нагрузка великовата, все потребители были выключены во время замеров ?

только климат...,а точно всё в норме? ,а то расход чё то увеличился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат это серьезно, мало того что включается компрессор, так еще и два вентилятора охлаждения включаются принудительно и салонный вентилятор-нагнетатель.

Смотреть в первую очередь качество смеси - показание Лямбда зонда, д.б. в районе нуля, расход по расходомеру 4.4 тоже в норме - из-за нагрузки климата немного м.б. выше обычного.

 

Увеличился расход, это сколько ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
климат это серьезно, мало того что включается компрессор, так еще и два вентилятора охлаждения включаются принудительно и салонный вентилятор-нагнетатель.

Смотреть в первую очередь качество смеси - показание Лямбда зонда, д.б. в районе нуля, расход по расходомеру 4.4 тоже в норме - из-за нагрузки климата немного м.б. выше обычного.

 

Увеличился расход, это сколько ?

15,6л. при спокойной езде! м.б. выше обычного а это что?

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну имеется ввиду что за счет нагрузки выше параметр. норма приведена для разруженного холостого хода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну имеется ввиду что за счет нагрузки выше параметр. норма приведена для разруженного холостого хода

Посоветуешь мне что нибудь? У меня расход с кондёром летом в жару был 13л.,а теперь 15,6 это комп.показывает,а в реале все 17...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×