Перейти к содержимому


Фотография

Мой гольф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#121 Мистер Умник

Мистер Умник

    Местный

  • Пользователи
  • Cообщений: 303
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Объём двигателя:1.6
  • Буквы двигателя:BCB
  • Коробка:МКПП

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 10:58

Интересно, есть гольфоводы, кто еще ни разу не ковырялся с дверным замком? =))
 
1. Частые поломки замков
Поломки замков по популярности, которые удалось нагуглить:
№1: Микрики.
№2: Пайка контактов.
№3: Перелом дверной проводки.
№4: Сгорел моторчик в замке (только 1 случай).
 
Так вот, перекопав и перетестировав данные проблемы по списку, я вдруг понял, что у меня проблема сразу по 2-м передним замкам, и 4 перечисленных выше пункта, которые находит гугл, тут вообще не при чём. А между тем, практически два дня потрачено впустую. Зато я знаю сколько стоят новые замки vag, замки ширпотребных производителей и китайские варианты =))
 
2. Симптомы неисправности двух замков
Водительский замок. В замке давным-давно нужно было заменить микрик, так как он был мёртв. После переборки замка: замены микрика и пропайки платы, он сначала работал нормально, потом стал открываться только после 4-5 нажатия кнопки ключа, а потом вообще перестал открываться.
 
Пассажирский замок. Замок иногда открывался с кнопки ключа, иногда нет... иногда закрывался, иногда дверь оставалась открытой и шток вообще не реагировал. После пропайки первые несколько закрытий вел себя корректно, а потом начал открываться через раз.
 
Последние пару дней открывал водительскую дверь так: залазил в салон через заднюю дверь (или переднюю пассажирскую, если она открывалась), тянул внутреннюю ручку и, удерживая ее, клацал кнопкой ключа на закрыть/открыть. В результате шток замка оставался вверху — то есть, дверь в итоге оставалась открытой. Блин, знаете как это смешно и одновременно уныло выглядело со стороны =))
 
3. Ошибки, которые сопровождали проблему
 
153046es-960.jpg
 
Подробно:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220 — недостоверный сигнал
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F220 — недостоверный сигнал
 
Забавно, но практически на всех форумах конкретно по этим ошибкам писали: «Доставай замок и пропаивай, смотри проводку, все уже разжевано много раз, епта» — круто, проверил-пропаял, толку ноль.
К слову, первая ошибка на фото не по замкам, но косвенно связана с проблемой:
 
7d3046es-960.jpg
 
Вызвать ошибку можно, если кликать кнопки ключа «открыть/закрыть» несколько раз подряд. Как удалось выяснить, ошибка появляется из-за превышенного напряжения — термопредохранитель для этого и существует, чтобы «размыкать» цепь в критический момент.
 
4. Поиск проблемы
Снял пассажирский замок, и чтобы определиться, куда смотреть — в механическую часть или электронную, подключил к проводке, имитировал закрытие двери и ключом кликнул на «закрыть» — механизм отработал как положено, а вот на открытие попытался, но не смог. Проделав эту операцию еще пару раз, определил, что проблема в электронной части замка.
 
Разбиваем пополам:
 
133046es-960.jpg
 
Откручиваем все винтики и вскрываем электронную часть:
 
bb3046es-960.jpg
 
Поймал себя на мысли, что частенько предупреждают, мол: «Аккуратнее, чтобы ничего не вывалилось» — ой, да бросьте:
 
7b3046es-960.jpg
 
Прибыл не так давно с визитом к Roll'у, потратив ему целый выходной, от которого набрался опыта по разборке замка, так вот — фигня это все, по-другому там не соберешь, даже если постараться... Ну, или работать ничего не будет =))
 
Единственное, что там можно случайно потерять, так это небольшое колечко на моторчике:
 
ef3046es-960.jpg
 
Проблема не открытия замка, после постановки на охрану, крылась вот в этом механизме. Неожиданно правда?
 
1f3046es-960.jpg
 
В положении, как отображено на фото, замок стоит на охране — чтобы опустить эту зеленую штуку вниз, тем самым снимая с охраны, нужно приложить достаточное усилие, которого не должно быть в таком объеме, чтобы замок с ним справился и дверь открылась.
 
5. Решение
Разбираем этот механизм. Тут нужно открутить вот этот идиотский саморез (плоскогубцами, например):
 
b72446es-960.jpg
 
Далее аккуратно извлекаем элементы из посадочных мест — сначала зеленую хреновину, потом белую, следим, чтобы пружинка не улетела:
 
e8b046es-960.jpg
 
Берем пружинку и буквально на миллиметр «ужимаем» её (без фанатизма — второй пружинки в запасе нет =)). Цель такая, чтобы белый курок не так сильно давил на зеленую штуку.
 
Чуть-чуть «ужимаем» и проверяем уровень давления — ставим пружину на место, потом белый «курок», потом зеленую хреновину (можно не прикручивать) и тестируем пальцем на усилие все 3 этапа. Она должна ощутимо прижиматься, при этом из крайнего положения, где раньше застревала, выходить также легко, как из других положений. Например:
 
 
В принципе, можно попробовать смазать этот механизм, но по моим ощущениям это не сильно бы помогло.
 
6. Тонкости сборки замка и тест работы
Посчитал, что можно приурочить к записи небольшие нюансы сборки, вдруг пригодится кому =))
 
1) Сборка электронной части замка подразумевает, чтобы элемент А попал в элемент Б. Половинки при этом должны соединиться без усилий!
2) При соединении электронной части с механической, нужно обратить вниманием, чтобы часть А попала в паз Б
3) Пружинка, которая (как оказалось) есть не на всех замках — должна располагаться как на фото.
4) Тросик внешней ручки должен крепиться к механизму именно с этой стороны, чтобы он не перекручивался. Это правило касается и водительского замка.
 
44b046es-960.jpg
 
После сборки проверяем руками все ли работает и перед установкой, для надежности, подключаем замок и тестируем «на коленке». Например, с ключа замок работает вот так:
 
 
После переборки двух замков и нескольких дней использования автомобиля читка ошибок дала отрицательный результат:

 

c4b046es-960.jpg

 

До новых встреч.


Сообщение отредактировал Мистер Умник: 11 Октябрь 2016 - 10:59


#122 Wolfsburg

Wolfsburg

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4
  • Город:Wolfsburg
  • Объём двигателя:1.9
  • Буквы двигателя:нет
  • Коробка:АКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:41

Ничего себе у тебя работы с Гольфом. У меня уже 5 лет Гольф, я просто езжу и все, ничего не делая. И если что то надо, в мастерскую и готово.



#123 Мистер Умник

Мистер Умник

    Местный

  • Пользователи
  • Cообщений: 303
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Объём двигателя:1.6
  • Буквы двигателя:BCB
  • Коробка:МКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:58

Ничего себе у тебя работы с Гольфом. У меня уже 5 лет Гольф, я просто езжу и все, ничего не делая.

 

Да у меня в принципе ТО в основном, как у всех, а остальное: "Дурная башка ногам покоя не даёт" =))

 

 

И если что то надо, в мастерскую и готово.

 

Это же не наши методы - сначала нужно доломать, а уж потом можно и в мастерскую!



#124 -Roll-

-Roll-

    GolfIVclub

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 329
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Объём двигателя:1.4
  • Буквы двигателя:AKQ
  • Коробка:МКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 00:03

 

 

Это же не наши методы - сначала нужно доломать, а уж потом можно и в мастерскую!

Чтобы там окончательно сломали.


  • Мистер Умник и BMWAG это нравится

#125 BMWAG

BMWAG

    GolfIVclub

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 694
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:мотокросс.борьба

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 16:26

 

 

 

Это же не наши методы - сначала нужно доломать, а уж потом можно и в мастерскую!

Чтобы там окончательно сломали.

 

Это точно!!!На сервисах-жуть!!!!



#126 Мистер Умник

Мистер Умник

    Местный

  • Пользователи
  • Cообщений: 303
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Объём двигателя:1.6
  • Буквы двигателя:BCB
  • Коробка:МКПП

Отправлено 16 Январь 2017 - 11:16

Не знаю почему, но все мелкие поломки автомобиля у меня приходятся только на зимнее время, когда морозы бьют рекорды...
 
Ничто не предвещало беды, как вдруг 1,2,3 скорости печки перестали работать:
 
 
Сложно себе представить более неудобную вещь в зимнее время, чем периодический холод в салоне и адский шум от 4-й скорости обдува, который охренеть как напрягает...
 
По традиции, гуглим проблему, которая достаточно распространена и, набравшись информации - лезем под бордачок.
 
Перед нами открывается такой вид:
 
975787es-960.jpg
 
Кстати, кто-то меня спрашивал, что за "одеяло" на корпусе печки - в самом конце коммента фото с номером, если интересно.
 
Термопредохранитель находится под вентилятором, а значит нам нужно отключить разъем, взять ключ на 6 (лучше головку) и открутить два самореза, и ву-а-ля - она у нас в руках:
 
cf5787es-960.jpg
Можно наблюдать, где располагаются саморезы
 
А внутри этой штуковины находится термопредохранитель:
 
ef5787es-960.jpg
 
При визуальном осмотре видим откровенную ржавчину в разъеме и контактах термопредохранителя:
 
a0d787es-960.jpg
 
20d787es-960.jpg
 
Чтож, подумал я, легко отделался)) 
Пшикнул чудо-средства от Liqui Moly для электропроводки, аккуратно достал из корпуса термопредохранитель и зачистил контакты:
 
c8d787es-960.jpg
 
Собрал все обратно, подключил проводку, включил первую скорость и... НИФИГА!
 
Рассмотреть параметры термопредохранителя не вышло, на нем были только буквы, поэтому пришлось вернуться в гугл и узнать, кто какие ставил себе взамен заводского. При изучении инфы немного охреневаем от того, что все выбирают предельную температуру и амперы наобум (температура от 170 до 200+, амперы 10 или 15).
 
Написал в клубную группу, но толком никто так и не помог узнать, какой стоит с завода. Буду признателен, если кто-нибудь сообщит, мало ли - если в стоке значительно меньше температура, вернул бы от греха!))
 
В общем, еду на радиорынок и покупаю 2 разных - на 180С/10А, и 210С/10А прозапас (не инструкция к действию).
 
98d787es-960.jpg
 
Далее, берем кусачки и откусываем старый - но не под корень, а чтобы оставались небольшие "усики" по бокам, а новый просто хорошенько накручиваем вместо старого. Вроде бы паять термопредохранитель нельзя, но и такие умельцы тоже находились на форумах))
 
Картина маслом:
 
38d787es-960.jpg
 
Берем все это дело, собираем в обратной последовательности и проверяем работоспособность.
 
 
Бинго!
 
==
Параллельно с проделанной работой достал вентилятор, который на удивление оказался достаточно чистым, и на всякий случай брызнул пару раз ВДшкой, крутиться вроде бы стал полегче. Намека на люфт нет. 
 
Говорят, что термопредохранитель горит не сам по себе - причина может быть в вентиляторе, который со временем работает тяжелее и начинает немного перегружать цепь или даже в засраном фильтре.
 
На тему "одеяла" - выглядит так:
 
ccd787es-960.jpg
 
По дате на бирке делаю вывод, что стоит с завода - там и номер есть, хотя по нему уже ничего не находится.
 
fcd787es-960.jpg

Сообщение отредактировал Мистер Умник: 16 Январь 2017 - 12:23


#127 -Roll-

-Roll-

    GolfIVclub

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 329
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Объём двигателя:1.4
  • Буквы двигателя:AKQ
  • Коробка:МКПП

Отправлено 16 Январь 2017 - 14:16

Про одеяло я спрашивал когда-то. Спасибо.

 

Резистор регулятора скорости вращения вентилятора - 1J0819022A

 

Стоимость не оригинала небольшая.



#128 Мистер Умник

Мистер Умник

    Местный

  • Пользователи
  • Cообщений: 303
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Объём двигателя:1.6
  • Буквы двигателя:BCB
  • Коробка:МКПП

Отправлено 16 Январь 2017 - 21:03

Про одеяло я спрашивал когда-то. Спасибо.

 

Резистор регулятора скорости вращения вентилятора - 1J0819022A

 

Стоимость не оригинала небольшая.

По номеру одеяло вроде уже не бьется!?

Да, стоимость небольшая, но 500р. против 50р. - ощутимо))

Случаем не в курсе, какие заводские параметры у термопредохранителя? - есть небольшие сомнения, так как ориентировался на выбор других, а каждый выбирал разную температуру и силу тока.


Сообщение отредактировал Мистер Умник: 16 Январь 2017 - 21:03


#129 -Roll-

-Roll-

    GolfIVclub

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 329
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Объём двигателя:1.4
  • Буквы двигателя:AKQ
  • Коробка:МКПП

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:34

Взамен идут другие номера, под ними войлок с клеевым слоем и просто лист универсальной шумки.

 

Про термопредохранитель не в курсе.



#130 Мистер Умник

Мистер Умник

    Местный

  • Пользователи
  • Cообщений: 303
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Объём двигателя:1.6
  • Буквы двигателя:BCB
  • Коробка:МКПП

Отправлено 22 Март 2017 - 21:49

Пора обновить =))
 

В общем, решил немного добавить басов, но чтобы все было максимально просто — приобрел саб под магнитолу Alpine той же фирмы:
 
559e1e1s-960.jpg
 
Когда покупал, продавец в одном из магазинов в Митино очень упорно отговаривал, и предлагал за тот же бюджет собрать комплект то ли Мистери, то ли еще что-то — сказал, что этот я верну через неделю, "он не долбит". Видимо каждому свое, хз.
 
Плюс в том, что подключить его можно через линейный выход, но в комплекте не было проводов RCA. Решил посмотреть, что предлагают китайцы (очевидно же, что дешевле), благо было время подождать доставку. В итоге заказал те, что имеют много нормальных отзывов. На вид довольно приятные:
 
97b2ee1s-960.jpg
 
96b2ee1s-960.jpg
 
Выдались свободные пара дней и теплая погода, самое оно.
 
С внедрением проводки под омыватель фар и датчик уровня, кинули проводку "по простому", поэтому задача была не сложной — протянуть провод через ту же гофру. К тому же силовой от активного саба… точнее "силовой" (да, кавычках)), не такой уж и толстый. Берем кусок провода, просовываем в сторону салона, приматываем изолентой и тянем назад
 
e1b2ee1s-960.jpg
 
4d8aee1s-960.jpg
 
2 по 5:
 
19b2ee1s-960.jpg
 
Выбирал с запасом, чтобы обойтись без плясок с бубном. Укладывал не заморачиваясь, чуть-чуть остался запас (40-50 см.)
 
79b2ee1s-960.jpg
 
Подключал по стандартному:
— Минус в багажнике, под обшивкой (там и провод не длинный).
— Плюс и +12 к магнитоле по левому порогу.
— RCA и пульт по правому.
 
Пульт от саба закинул в бардачок — хотя, по мне, в подлокотнике ему самое место, которого у меня нет и пока не предвидится))
 
По звуку вышло достаточно не плохо. Очень сильно зависит от качества записи — например есть пара старых альбомов альтернативщины, альбомы видимо писались на квартире за водку. В целом — именно то, что не хватало.

35b2ee1s-960.jpg
 
Теперь думаю, как все выбросить из багажника нафик — пустой смотрится лучше…

Сообщение отредактировал Мистер Умник: Вчера, 12:17


#131 student112

student112

    GolfIVclub

  • Пользователи
  • Cообщений: 797
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома-Дубна
  • Интересы:Тюнинх авто....

Отправлено 24 Март 2017 - 23:13

сделай ящик под саб сбоку где огнетушитель



#132 Мистер Умник

Мистер Умник

    Местный

  • Пользователи
  • Cообщений: 303
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Объём двигателя:1.6
  • Буквы двигателя:BCB
  • Коробка:МКПП

Отправлено 26 Март 2017 - 10:31

сделай ящик под саб сбоку где огнетушитель

Не охота на столько морочиться.

Он, в целом, не такой большой, я бы вот всю остальную хрень из багажника выбросил, типа: ящик с инструментом, насос и т.д. Скорее всего так и сделаю, хоть и витает нетленная мысль "а вдруг пригодится" =))



#133 Мистер Умник

Мистер Умник

    Местный

  • Пользователи
  • Cообщений: 303
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Объём двигателя:1.6
  • Буквы двигателя:BCB
  • Коробка:МКПП

Отправлено Вчера, 12:15

Классика, решил наконец прилепить заказанные в китайщине диодные ленты на боковые пластмасски.

 
Встал, попил кофе и в путь… ничего не предвещало беды, как вдруг прямо на ходу замигал чек и я почувствовал адскую вибрацию всем телом.
 
Сканирование показало проблему с 1 цилиндром (номер ошибки что-то не сфоткал):
 
73aa7e1s-960.jpg
 
Как полагается, поплясал немного с бубном, но делать нечего — пришлось ехать до ближайшего сервиса, где мне благополучно вручили катушку (или как эта муть называется?))
 
ebaa7e1s-480.jpg
 
Поставили новую ноу-нейм и сразу все нормализовалось…
 
С облегчением выдыхаем, гоним в гараж и делаем наконец подсветку.
Ленты у меня валялись такие, чуть ли не год:
 
faa7e1s-960.jpg
 
Снимаем пластик по бокам и клеем все это дело на двухсторонний скотч
 
6a7e1s-960.jpg
 
Берем проводку и все тщательно паяем и запаиваем термоусадкой с клеем внутри. Это даже такому рукожопу как я под силу))
 
a06a7e1s-960.jpg
 
Кстати, коротнул таки случайно цепь, когда делал последнее подключение к проводке стокового плафона, но дело ограничилось заменой преда.
 
Да будет свет:
 
686a7e1s-960.jpg
 
Последнее фото не совсем в темноте, нет возможности передать всю яркость свечения, ну да и шут с ним!)
 
И да, это пластиковые "корытце" в багажнике меня тоже подбешивает, но пока оно необходимо.

Сообщение отредактировал Мистер Умник: Вчера, 12:15





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных