Перейти к контенту
Golf IV Club
URB@N

О Конторе Ваг-Плюс

Рекомендованный пост

Всем добрый день!!! хотел отписаться на счёт конторы ваг плюс!!! не ездийте туда ! в первый мой приезд, я был разведён на замену сцепление , один умник из ваг плюс, сел за руль моей машины и сделал вирдикт, машина не едет из за плохого сцепления, сам мне его и с жёг, держав педаль сцепления во время езды полу нажатой, пока не поволил синий дым из коробки !!! сказав что оно было уже плохое!!!При замене сцепления ,были сломаны ушки-крепления главного цилиндр сцепления,соответственно мне об этом сказано не было, это обнаружилось потом !  Причину так и не нашли, сказав что машина может не ехать из за 75 или из за расходомера! ошибок при этом на выше перечисленные запчасти не было! Приехал я в R2Rейсинг,поскольку раньше была хонда, причина нашлась за 15 минут, актуатор не держит давление!!! Я не говорю что там все плохие в Ваге-плюс, есть и положительные люди,в этом сервисе , но они тоже не нашли причину!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно, вроде все были рады кто обращался к ним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего личного и никого не хочу обидеть, но полтора-два года назад они были лучше. 

Сейчас набирают много клиентов, которых не успевают своевременно обработать, из-за этого косяки. Раньше приезжал, в течении дня все делали и при этом хорошо делали, на совесть. Последние разы оставлял машину на 2 или 3 дня из-за какой-то ерунды, где работы было максимум на 2 часа, и это по записи.

Дело даже не во времени, просто с такой очередью машин даже у меня мозг закипел бы. В принципе по этой причине больше не езжу туда, хотя очень удобно было, близко, да и ребята дружные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а я сделал проще - позвонил Евгению...в общем свое мнение об этой истории оставлю при себе, но на будущее - ЕСЛИ ПИШИТЕ ОТЗЫВ - пишите пожалуйста ВСЕ...а не часть того как было...

 

с Уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Внесу своим 5 копеек.

Был опыт с этой мастерской. Нашёл на этом форуме в объявлениях положительные отзывы. Ехать мне далековато, килОметров 40, но очень уж хотелось добротными руками свою старушку чинить.

Первые разы всё было здорово. Работы были по замене жидкостей и сцепе. Советовали, что лучше менять, что не стоит. Отвечали на вопросы доходчиво(я чайник в авто, так что вопросов было много и не очень грамотных). Помогали с подбором автозапчастей.

Но вот у меня появился непонятный мне звук на зимней резине (стук при достижении 70 км/ч, который на 80 км/ч уже пропадал) Ездил несколько раз на балансировку в разные конторы. Все, как один, утверждали, что резина и диски (штамповка штатная) в отличном состоянии. Резина НЕ новая была, так что укатываться там было нечему (я так думал на тот момент).

Ну загрешил на ходовую. Приехал в Ваг Плюс по записи. Приняли на 1 час позже. Но это нормальная практика во многих случаях, всё таки это не хлеб испечь, где всё чётко по времени. Да и время скоротать у них есть чем.

В общем отдал машину. Вышел автомеханик и сказал, что диагностика ходовой ничего не выявила.

Подняли меня на подъёмнике, разогнали машину, механик снизу слушал.

В итоге, после долгих проверок и откручивания защиты, нашли причину. ШРУС с правой стороны малец подклинивало.

Ну я, как человек не секущий, сказал лихо: "меняйте"!

Нашли парни запчасть. Привезли и...Выяснилось, что их поставщик дал китайский аналог. Повезли менять ( вот тут огромный поклон, что не всунули аналог, а, разобравшись, заменили на всё как "уплочено").

Когда привезли норм запчасть, я спросил о возможности нахождения в рем. зоне. Разершили. К слову: в ремзону пошёл не из-за недоверия, а интересно, что и как будут в моём автомобиле делать.

Пока находился в ремзоне, у них уехала одна машина, которая вернулась через 30 минут с "негативом". При замене чего-то там, что-то там не докрутили. Мастер, который обслуживал машину (хорошо, что не мой), косяк этот исправил.Все счастливы и довольны.

Попутно я задал вопрос про "лихорадку" после ночного простоя(эта тема в разделе двигла есть, если вдруг кто с такой ж проблемой). Ну меня отправили как раз к мастеру, который там кому-то что-то не докрутил. Я-то, собственно, отнёсся к этому боль мень, ибо все мы человеки, право на ошибку есть у каждого. Лишь бы эти ошибки не приводили к трагическим последствиям.

Ну после короткого разговора сделали диагностику. Бедная смесь. Сделали промывку и адаптацию заслонки.

Поменял шрус.

Я, довольный, уехал. Вот еду, значит,(до 70-ти км/ч не удавалось разогнаться до самого МКАДА). Выезжаю на МКАД, разгоняюсь и слышу стук на 70-ти км/ч.

Печаль, огорчение...Занавес.

Я провёл в автосервисе порядка 6 часов при замене шруса. Не жалею о потерянном времени, хотя выходных всего 2, но, владея авто, надо быть готовым к таким поворотам. Претензий к конторе только одна: не решили проблему, то есть не нашли причину, как итог. Ну тут понятное дело, что причин-то может быть много. Но я ж, вроде как, деньги плачу. Не малые. Перебирать детали на "авось" мне не позволяет финансовое положение. 

На утро автомобиль завёлся также херово, как и раньше. Дроссельная заслонка была не при чём. Но!!! я вечером поглядел, как моют и адаптируют дроссельную заслонку (спасибо нашему форуму). За что с меня взяли 1200 ( если не ошибаюсь, чек дома)?!

И выяснилось, что заслонку надо снимать, мыть, и потом обратно прикручивать. А тут(в ВагПлюсе, всмысле) сняли гофру от неё с одной стороны, попрыскали и просто тряпкой теранули. Как я понял, то чистится она с 2-х сторон, а тут получилось, что с одной. Придираюсь к мелочам? Может быть. Но опять ж, вечная проблема всего мира... Деньги. Все за них работают.

В общем, перестал я туда ездить,  так и не успев начать дружеские отношения с сервисом. Ну и расстояние то же сыграло свою роль. Нашёл сервис ближе. По кач-ву, вроде, не уступает, но пока судить сильно не могу.(надеюсь, что не придётся)).

В другом сервисе проблему холодного старта тоже не решили, хотя везде шнурком движок сканили.

Только в ВагПлюсе не нашли "пропуски 4-го цилиндра", в другом сервисе нашли, но не исправили, а в третьем сервисе мужики в гараже даже без компа мне определили по проблеме и по звуку, что-то не так. Итог:треснувшая катушка(проблема почти себя исчерпала. Осталось побороть "бедную смесь").

Категорично отказываться от этого автосервиса не буду. Всё таки отношение к клиентам хорошее, с точки зрения менеджерства и т.д.

 

PS:трабл с колёсами прошёл сам собой. Со временем. Подкачивал давление, делал подкрутку болтов и т.д. Не помогало...Но само пропало со временем. Видимо, всё же резина, а может и какая-то другая деталь, но самоисцелилась)

 

ВагПлюсу желаю только процветания и кучу клиентов, но чтобы на качестве обслуживания это не сказывалось. Успехов, кароч!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я только за VAGPLUS!!! Жендосу и его команде респект!!! который год там обслуживаюсь, я доволен и моя машина тоже)))) По обвинению выше изложеному интересна одна деталь!!! а именно

1)" один умник из ваг плюс, сел за руль моей машины и сделал вирдикт, машина не едет из за плохого сцепления, сам мне его и с жёг, держав педаль сцепления во время езды полу нажатой, пока не поволил синий дым из коробки !!!" если видел почему сразу не сказал, что так делать нельзя!!!

2) При замене сцепления ,были сломаны ушки-крепления главного цилиндр сцепления,соответственно мне об этом сказано не было, это обнаружилось потом ! С чего ты взял , что они тебе их сломали, может раниее были уже сломаны или твои перцы из друго сервиса сломали и тебе сказали!!!?

3) То что ребята не нашли проблему в "актуатор не держит давление" это не значит что они плохие мастера!!! чаще надо заезжать и проверять авто на разные поломки!!! как к врачу, а не тогда когда уже болит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ниразу не был в вагплюсе, но могу сказать что в других сервисах (не будем называть) диагностика это вообще большая проблема, как будто к гадалке приехал..

ну и ломают всякие крепежки да и не признаются. тоже обычная практика.

 

@@kandal, клиент приехал на диагностику, ты когда к тому же доктору приходишь, говоришь ему что делать? я думаю нет.  а когда при диагностике из коробки идет дым (если так оно и было) то это канеш жескач..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ниразу не был в вагплюсе, но могу сказать что в других сервисах (не будем называть) диагностика это вообще большая проблема, как будто к гадалке приехал..

ну и ломают всякие крепежки да и не признаются. тоже обычная практика.

 

@@kandal, клиент приехал на диагностику, ты когда к тому же доктору приходишь, говоришь ему что делать? я думаю нет.  а когда при диагностике из коробки идет дым (если так оно и было) то это канеш жескач..

Поверь мне, порой я больше знаю чем врач, а прихожу только для того что бы больничные открыть и потом закрыть))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне если честно, вообще не понятно, как можно сжечь хорошее сцепление за минуту?? :JC_doubledown:   Я уже 4-й год ежедневно пытаюсь и ни как (на каждом светофоре с пробуксовкой,переключаюсь не отпуская газа и т.п.) а с некоторых пор, спасибо Ивану)) трогаюсь исключительно с ланча)) 

Думаю сцепуха всё таки была уже довольно уставшая....

А вагплюсом я лично доволен, был там не раз, особенно приятно помогли со свапом, за чисто символическую сумму :18:(+в подарок получил массу полезных советов и контактов)

Что касается очередей и записи, я не попадал в такую ситуацию, но думаю их ангарчик тупо достиг своего максимума и с открытием филиала, всё вернется на свои места-Быстро,качественно,недорого и с гарантией.  :g4c:    

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже частенько провожу ликбез в сервисах моего города - т.к. перед решением проблемы стараюсь выяснить что может быть, и в сервисе обычно заканчивается -"инструмент, подьемник и свалили нафих" ))) или еще лучше когда звучит - "нафиг приехал-сам сделать не можешь" ...но все это лирика...

 

проблема в том что написав отзыв - в красках, автор не удосужился описать как было на самом деле!

 

Женьке - побольше клиентов, адекватных и не очень))) чтоб не расслаблялся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный отзыв, чтобы подтянулся на уровень и не расслаблялся )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже частенько провожу ликбез в сервисах моего города - т.к. перед решением проблемы стараюсь выяснить что может быть, и в сервисе обычно заканчивается -"инструмент, подьемник и свалили нафих" ))) или еще лучше когда звучит - "нафиг приехал-сам сделать не можешь" ...но все это лирика... проблема в том что написав отзыв - в красках, автор не удосужился описать как было на самом деле! Женьке - побольше клиентов, адекватных и не очень))) чтоб не расслаблялся)))

Справедливости ради, может опишешь всю ситуёвину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я жду - все-таки автор ответит хоть что-нибудь или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день!!! хотел отписаться на счёт конторы ваг плюс!!! не ездийте туда ! в первый мой приезд, я был разведён на замену сцепление , один умник из ваг плюс, сел за руль моей машины и сделал вирдикт, машина не едет из за плохого сцепления, сам мне его и с жёг, держав педаль сцепления во время езды полу нажатой, пока не поволил синий дым из коробки !!! сказав что оно было уже плохое!!!При замене сцепления ,были сломаны ушки-крепления главного цилиндр сцепления,соответственно мне об этом сказано не было, это обнаружилось потом !  Причину так и не нашли, сказав что машина может не ехать из за 75 или из за расходомера! ошибок при этом на выше перечисленные запчасти не было! Приехал я в R2Rейсинг,поскольку раньше была хонда, причина нашлась за 15 минут, актуатор не держит давление!!! Я не говорю что там все плохие в Ваге-плюс, есть и положительные люди,в этом сервисе , но они тоже не нашли причину!

 

Наверно и мое мнение тут будет уместным об этой ситуации...

Не косячит тот, кто не работает...

Все мы люди, мы работаем с железом и человеческий фактор ни кто не отменял...

 

Начнем по порядку...

Сожгли сцепление...хм...это НЕ возможно физически сделать, даже проехав 10 км с полувыжатым сцеплением!!!!! мы проехали 800! метров!!!

после того как сняли кпп,ты находился рядом все время, что ты увидел?! праааавильно, СОЖЖЕНЫЙ в труху диск сцепления и поддоженную корзину...что свидетельствовало о том, что сцепление было уже уставшим и требовало замены...Верно?! поехали дальше...кстати, к моменту снятия сцепы, новое уже привезли со склада...маховик тоже был уставшим, его мы рекомендовали заменить(но проблемы с финансами не позволили это сделать тебе в данный день)...примерив сцепу было обнаружено, что сцепа не та...ай, какие же мы лохи...не смогли привезти то что нужно, так ведь ты сказал? хотя сцепа была по вину, да и снабжен у меня ооооочень редко ошибается...время позднее, близится к закрытию...и тут выясняется, что сцепа от дизеля...и маховик тоже...по поводу цены на к-т сцепления тоже было сказано в наш адрес, что мы просто разводилы какие то...типа сцепа стоит 3000р, а мы впаривам за 7000р(на заметку-запчасть была через 45мин!!! после запроса, и если привезешь мне за 3000р десять комплектов LUK или Sachs, готов купить)) ну да ладно, все понимаю, нервы, усталость, ТОЛЬКО купленный авто, который сразу просит денег...бывает...все мы люди...

уши крепления рабочего цилиндра были отломаны, да действительно было так, но в этом никакого криминала нету, т.к. не сильно влияет на его установку, поэтому и не сообщил, посчитав это не критичным...ТУТ ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!

вообщем тачка ночует у меня в сервисе, на след.день мы привозим сцепу от дизеля и тебя благополучно отпускаем...

 

спустя некоторое время звонишь и заказываешь клапан N75, хотя я предлагаю сделать диагностику, но ты настаиваешь и я привожу клапан, который у меня не лежит в наличии, ты приезжаешь и жалуешься на волнообразный разгон и мы решаем с тобой покататься с компом и поснимать логи,верно? после покатушек, я выношу тебе вердикт, что ВОЗМОЖНО проблема в расходомере, потому что заниженные показания по воздуху и наддуву, тут же ты кричишь-КУПИТЕ МНЕ РАСХОДОМЕР!!! на что я спокойно предлагаю тебе отправится на встречу клуба и взять у кого нить на тест его, т.к. турбовок 1,8т в тот день у меня на ремонте не находилось и возможности подмены не было...мое предложение было основано на стоимости самого расходомера и вероятности что проблема не в нем, НО как один из вариантов он мог давать неверные показания...ты говоришь ОК и уезжаешь восвояси, при этом отказываешься от N75, типа ну раз он рабочий он мне нах не нужен...WTF???? я че фонд благородности!? для чего я его заказывал, а точнее для кого!? для клиента, который отказался???? потом из-за таких как ты люди негативно относятся к предоплате на зч и невозможности их заказать по телефону!!! раньше я заказывал запчасти стоимость по 10, 20, 50! тысяч рублей без предоплат, а теперь я знаю, что есть те, которые могут и кинуть!!! 

 

после твоего уезда не прошло и 2-х часов, как ты позвонил и с истеричными криками начал орать на меня, что Я ДОЛБ*ЕБ, и не правильно тебе приговорил расходомер, который ты зачем то купил, сказав что тебе нетерпится наваливать поскорее!!! Хотя я сказал, что надо проверять, меняя на заведомо рабочий!!!

ты приехал в другой сервис, рассказал им о том, что сделана опрессовка, дыр нет, байпас целый, расходомер новый, N75 проверили...вот они и полезли к актуатору, все верно, молодцы!конечно, ведь все остальное отдиагностировано) эх, вот я лох, еще и диагностики бесплатно провел, а люди денег заработали,а меня говном облили...ничего страшного, всякое бывает...

 

все равно спасибо за отзыв, я обязательно приму меры и сделаю выводы и о работе своих мастеров, и об отношении к клиентам...

 

Ребята!!!! Мы занимаемся ремонтом ваших автомобилей!!!! Мы делаем это хорошо, ДА, мы косячим!!!! Я это признаю, но мы платим за косяки,ДА, мы ошибаемся, но мы люди и человеческий фактор никто не отменял или вы не совершаете ошибок находясь на работе?!!!! Бывает, что машины стоят по нескольку дней с мелочами,ДА, это наша загрузка, с которой мы иногда не справляемся...НО НИКОМУ И НИКОГДА МЫ НЕ ОТКАЗАЛИ В ПОМОЩИ!!!!

 

Для решения любого вопроса вы можете всегда со мной связаться и мы найдем компромисс!!!

ВСЕМ МИР!!!!

 

С праздником Вас дорогие друзья!!! Счастья, здоровья, любви, благополучия и всех благ!!!!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот собственно вы и услышали из первых уст как это было...скажучестно-не доверять Евгению у меня оснований нет. Всем спасибо,все свободны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Внесу свои пять копеек. Обращаюсь к ним я давненько. Были и косячки, и пару нормальных косяков. Тем не менее всегда помогали, чинили и не поворачивались спиной. Для меня плюсов гораздо больше выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть претензии тоже, сделали мне кузов, на 5, но после разбора и сбора, пару вещей перестали работать!! Почините! Конечно Евген с Олегом предложили всё исправить, но ехать не могу к вам нет времени в ваши края выдернуться!! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вроде все понятно, но вот лично у меня осталось два вопроса

 

зачем вообще было ехать с полувыжатой сцепой

и считаете ли вы нормальным юзать запчасти с клиентских машин для диагностики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть претензии тоже, сделали мне кузов, на 5, но после разбора и сбора, пару вещей перестали работать!! Почините! Конечно Евген с Олегом предложили всё исправить, но ехать не могу к вам нет времени в ваши края выдернуться!! ))

 

Тим, так ты приедь)))) я же с распростертыми объятиями тебя жду)))))

 

вроде все понятно, но вот лично у меня осталось два вопроса

 

зачем вообще было ехать с полувыжатой сцепой

и считаете ли вы нормальным юзать запчасти с клиентских машин для диагностики

 

а кто сказал что с выжатым!? вы понимаете, что вы говорите??? сцепа была уже сгоревшая, о чем свидетельствовал снятый соженный диск и корзина, читайте внимательней!

юзаем мы запчасти с клиентских машин исключительно с их согласия!

Изменено пользователем ymai4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне если честно, вообще не понятно, как можно сжечь хорошее сцепление за минуту?? :JC_doubledown:   Я уже 4-й год ежедневно пытаюсь и ни как (на каждом светофоре с пробуксовкой,переключаюсь не отпуская газа и т.п.) а с некоторых пор, спасибо Ивану)) трогаюсь исключительно с ланча)) 

Думаю сцепуха всё таки была уже довольно уставшая....

А вагплюсом я лично доволен, был там не раз, особенно приятно помогли со свапом, за чисто символическую сумму :18:(+в подарок получил массу полезных советов и контактов)

Что касается очередей и записи, я не попадал в такую ситуацию, но думаю их ангарчик тупо достиг своего максимума и с открытием филиала, всё вернется на свои места-Быстро,качественно,недорого и с гарантией.  :g4c:

 

Мне если честно, вообще не понятно, как она у тебя ездит. Под капотом $учья свадьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MrGreed - ну что, последнее китайское было?было...эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сожгли сцепление...хм...это НЕ возможно физически сделать, даже проехав 10 км с полувыжатым сцеплением!!!!! мы проехали 800! метров!!!

 

зачем вообще было ехать с полувыжатой сцепой

 

...читайте внимательней!

 

Т.е. написано, что проехали 800м. с полувыжатым сцеплением.

 

@@Gagarin_IV, предлагаю его высечь розгами прилюдно)

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне если честно, вообще не понятно, как она у тебя ездит. Под капотом $учья свадьба.

Как видишь, вопреки всем законам физики))) внутри бардак и овощ, но от 2.0т уезжает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MrGreed - ну что, последнее китайское было?было...эх...

не злись, больше не буду.

 

Т.е. написано, что проехали 800м. с полувыжатым сцеплением.

 

 

@@Gagarin_IV, предлагаю его высечь розгами прилюдно)

Приговор в исполнение ты будешь приводить? :))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×