Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2009 Всем привет, парни вообщем тема такая, пришло время менять сайленты передних рычагов и мастер который делал диагностику подвески посоветовал взять задние сайленты передних рычагов от Ауди ТТ мотивируя тем, что у них резиновый элемент сплошной без вырезов и поэтому они покрепче и соответственно дольше ходят, вот и хочу посоветоваться стоит ли следовать его совету или же поставить родные? И ещё вопросик, если брать не VAG, то чему лучше отдать предпочтение Лемфёрдеру или Лукас/ТРВ? Просто о лемфёрдере слышал больше положительных отзывов, но вот на Existе, что-то он подозрительно дешёвый, лукас/ТРВ подороже будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2009 Брать стоит. А Лемфердер, т.к. он идет в оригинале (на нем прям срезано клеймо ВАГ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2009 Брать стоит. А Лемфердер, т.к. он идет в оригинале (на нем прям срезано клеймо ВАГ) Лемфордер-уже из*цензура*лась фирма, с качеством проблема Лемфордер-уже из*цензура*лась фирма, с качеством проблема ТТ-шные лучше, со слов авторитетного мастера, действительно сплошные, видел. Только не на всех "пистолях" ставились, с какого-то года и на 224 кобыльных авто Если брать аналоги наших сайлентов то TRW конечно или LMF "с совой" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2009 подтверждаю. 1)брать стоит, хуже не будет, но 2) не Лемфёрдер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2009 а какой номер VAG сплошных салентов от ТТ? и такой момент, рычаги все одинаковые независимо от объема двигателя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2009 а какой номер VAG сплошных салентов от ТТ? и такой момент, рычаги все одинаковые независимо от объема двигателя? осмелюсь предположить что 8N0 407 181 B Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2009 У меня сейчас стоят Лемфёрдеры от ТТхи, ничего плохго сказать не могу))) Ставь!))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2009 Всем спасибо, за ответы-советы, но поразмыслив решил всё же брать гольфовские, т.к. ТТэшные ИМХО не расчитаны на такой ход подвески как у гольфа, ведь ТТэшная подвеска насколько я понимаю более жёсткая и короткоходная по сравнению с гольфом со стандартной европейской подвеской. Ну, а из производителей решил выбрать Lucas/TRW. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2009 А подскажите ещё, обязательно ли после замены сайлентов производить регулировку схождения? Насколько я понимаю развал на Г-4 не регулируется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 А подскажите ещё, обязательно ли после замены сайлентов производить регулировку схождения? Насколько я понимаю развал на Г-4 не регулируется? развал схождение вообще рекомендуется проверять/регулировать раз в два года. А после замену узлов и деталей ходовой части - тем более Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 вот фото обычных и от ТТ (8N0 407 181B) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 вот фото обычных и от ТТ (8N0 407 181B) а вот экономить покупая Febi не стОит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 (изменено) а вот экономить покупая Febi не стОит +1 Там и оригинал стоит не так и дорого (хотя у меня продержались только год, сейчас поставил Lemf от ТТ) Изменено 21 Августа 2009 пользователем shikaka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 хотя у меня продержались только год, сейчас поставил Lemf от ТТ вчера вынимали из машины сайлентблоки от Лемфёрдера, не простоявших и пол года... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 (изменено) вот фото обычных и от ТТ (8N0 407 181B) Да, спасибо я вообщем-то знаю чем они отличаются, но как писал выше, всё же взял не ТТэшные, а гольфовские от Lucas/TRW, завтра или в начале следующей недели поменяем, а там и посмотрим как они себя покажут. Блин, а по Lemforder, что-то всё больше и больше нареканий, я заказал левую опору двигателя(КПП) именно Lemforder, хочу поменять заодно с сайлентами, но вот теперь, что-то очкую. Изменено 21 Августа 2009 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gautama 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2009 Вопрос: Ставить ТТ-шные сайленты от Лемфёрдера или оригинал от Гольфа? Лукас/трв в экзисте не нашол от ТТ(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2009 Возьми оригинал от ТТ :) П.С. Как ни странно, но статистика з/ч на Форд показала, что Lucas/TRW далеко не отличается надежностью. В отличие от Moog. По Lemforder сказать не могу, информации мало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Похабычъ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2009 я ставил стандартные гольфовские Lucas/TRW порвались меньше чем за год (10000км), щаз вот думаю от ТТ ставить или нет, с пакетом для плохих дорог как оно сочетаться будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2009 ребята как вы катаетесь что у вас за год убиваются салентблоки я уже больше года неменял - 13000 км. полет нормальный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Похабычъ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2009 ребята как вы катаетесь что у вас за год убиваются салентблокилибо сайленты говно, либо поставили криво Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gautama 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2009 Ещё важно какой радиус колеса и профиль резины. И давление. У меня 225*45*17, 2,7 атмосферы. Кони-спорт. Тут любые сайленты охренеют... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2009 То стекла лобовые каждый год меняют,то сайлентблоки каждые 10 тыс., где ж и как ездить надо... А по теме, жестче с тт-шными? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2009 Ещё важно какой радиус колеса и профиль резины. И давление.У меня 225*45*17, 2,7 атмосферы. Кони-спорт. Тут любые сайленты охренеют... Вау!!! А *цензура*рена так сильно накачивать-то? У меня тоже 17-й диаметр дисков(235/45), но я больше чем 2,2 не качаю. Да и на лючке бензобака написано, что при полной нагрузке перед-2,1 зад-2,6. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) я ставил стандартные гольфовские Lucas/TRW порвались меньше чем за год (10000км), щаз вот думаю от ТТ ставить или нет, с пакетом для плохих дорог как оно сочетаться будет? Самый распростронённый косяк при установке новый сайлентов, это то, что делают окончательную затяжку соединений при разгруженной подвеске т.е. на подъёмнике. А так как квалификация "мастеров" частенько оставляет желать лучьшего, то за этим надо следить, так же как и за позиционированием самого сайлента в рычаге подвески. А по поводу того как ТТэшные сайленты будут сочетаться с пакетом плохих дорог, то думаю, что плохо т.к. считаю, что они расчитаны на более жёсткую и короткоходную подвеску. Изменено 3 Сентября 2009 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Похабычъ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2009 Самый распростронённый косяк при установке новый сайлентов, это то, что делают окончательную затяжку соединений при разгруженной подвеске т.е. на подъёмнике. А так как квалификация "мастеров" частенько оставляет желать лучьшего, то за этим надо следить, так же как и за позиционированием самого сайлента в рычаге подвески.ориентированы то они правильно, а вот насчет затяжки хз, вроде люди опытные, но как говорится и на старуху бывает проруха...А по поводу того как ТТэшные сайленты будут сочетаться с пакетом плохих дорог, то думаю, что плохо т.к. считаю, что они расчитаны на более жёсткую и короткоходную подвеску.я аморты планирую все тоже поменять на более жесткие, от пакета получается останутся только высокие пружины Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах