Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет, парни вообщем тема такая, пришло время менять сайленты передних рычагов и мастер который делал диагностику подвески посоветовал взять задние сайленты передних рычагов от Ауди ТТ мотивируя тем, что у них резиновый элемент сплошной без вырезов и поэтому они покрепче и соответственно дольше ходят, вот и хочу посоветоваться стоит ли следовать его совету или же поставить родные? И ещё вопросик, если брать не VAG, то чему лучше отдать предпочтение Лемфёрдеру или Лукас/ТРВ? Просто о лемфёрдере слышал больше положительных отзывов, но вот на Existе, что-то он подозрительно дешёвый, лукас/ТРВ подороже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать стоит. А Лемфердер, т.к. он идет в оригинале (на нем прям срезано клеймо ВАГ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брать стоит. А Лемфердер, т.к. он идет в оригинале (на нем прям срезано клеймо ВАГ)

Лемфордер-уже из*цензура*лась фирма, с качеством проблема

 

Лемфордер-уже из*цензура*лась фирма, с качеством проблема

ТТ-шные лучше, со слов авторитетного мастера, действительно сплошные, видел. Только не на всех "пистолях" ставились, с какого-то года и на 224 кобыльных авто

 

Если брать аналоги наших сайлентов то TRW конечно или LMF "с совой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю.

1)брать стоит, хуже не будет, но

2) не Лемфёрдер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой номер VAG сплошных салентов от ТТ?

и такой момент, рычаги все одинаковые независимо от объема двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой номер VAG сплошных салентов от ТТ?

и такой момент, рычаги все одинаковые независимо от объема двигателя?

осмелюсь предположить что 8N0 407 181 B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, за ответы-советы, но поразмыслив решил всё же брать гольфовские, т.к. ТТэшные ИМХО не расчитаны на такой ход подвески как у гольфа, ведь ТТэшная подвеска насколько я понимаю более жёсткая и короткоходная по сравнению с гольфом со стандартной европейской подвеской. Ну, а из производителей решил выбрать Lucas/TRW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите ещё, обязательно ли после замены сайлентов производить регулировку схождения? Насколько я понимаю развал на Г-4 не регулируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подскажите ещё, обязательно ли после замены сайлентов производить регулировку схождения? Насколько я понимаю развал на Г-4 не регулируется?

развал схождение вообще рекомендуется проверять/регулировать раз в два года. А после замену узлов и деталей ходовой части - тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот фото обычных и от ТТ (8N0 407 181B)

08082009309.jpg

а вот экономить покупая Febi не стОит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот экономить покупая Febi не стОит

+1

Там и оригинал стоит не так и дорого (хотя у меня продержались только год, сейчас поставил Lemf от ТТ)

Изменено пользователем shikaka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя у меня продержались только год, сейчас поставил Lemf от ТТ

вчера вынимали из машины сайлентблоки от Лемфёрдера, не простоявших и пол года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот фото обычных и от ТТ (8N0 407 181B)

08082009309.jpg

 

Да, спасибо я вообщем-то знаю чем они отличаются, но как писал выше, всё же взял не ТТэшные, а гольфовские от Lucas/TRW, завтра или в начале следующей недели поменяем, а там и посмотрим как они себя покажут.

Блин, а по Lemforder, что-то всё больше и больше нареканий, я заказал левую опору двигателя(КПП) именно Lemforder, хочу поменять заодно с сайлентами, но вот теперь, что-то очкую.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Ставить ТТ-шные сайленты от Лемфёрдера или оригинал от Гольфа?

Лукас/трв в экзисте не нашол от ТТ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми оригинал от ТТ :)

 

П.С. Как ни странно, но статистика з/ч на Форд показала, что Lucas/TRW далеко не отличается надежностью. В отличие от Moog.

По Lemforder сказать не могу, информации мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил стандартные гольфовские Lucas/TRW порвались меньше чем за год (10000км), щаз вот думаю от ТТ ставить или нет, с пакетом для плохих дорог как оно сочетаться будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята как вы катаетесь что у вас за год убиваются салентблоки

я уже больше года неменял - 13000 км. полет нормальный :viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята как вы катаетесь что у вас за год убиваются салентблоки
либо сайленты говно, либо поставили криво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё важно какой радиус колеса и профиль резины. И давление.

У меня 225*45*17, 2,7 атмосферы. Кони-спорт. Тут любые сайленты охренеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То стекла лобовые каждый год меняют,то сайлентблоки каждые 10 тыс., где ж и как ездить надо...

А по теме, жестче с тт-шными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё важно какой радиус колеса и профиль резины. И давление.

У меня 225*45*17, 2,7 атмосферы. Кони-спорт. Тут любые сайленты охренеют...

 

Вау!!! А *цензура*рена так сильно накачивать-то? У меня тоже 17-й диаметр дисков(235/45), но я больше чем 2,2 не качаю. Да и на лючке бензобака написано, что при полной нагрузке перед-2,1 зад-2,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ставил стандартные гольфовские Lucas/TRW порвались меньше чем за год (10000км), щаз вот думаю от ТТ ставить или нет, с пакетом для плохих дорог как оно сочетаться будет?

 

Самый распростронённый косяк при установке новый сайлентов, это то, что делают окончательную затяжку соединений при разгруженной подвеске т.е. на подъёмнике. А так как квалификация "мастеров" частенько оставляет желать лучьшего, то за этим надо следить, так же как и за позиционированием самого сайлента в рычаге подвески.

А по поводу того как ТТэшные сайленты будут сочетаться с пакетом плохих дорог, то думаю, что плохо т.к. считаю, что они расчитаны на более жёсткую и короткоходную подвеску.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый распростронённый косяк при установке новый сайлентов, это то, что делают окончательную затяжку соединений при разгруженной подвеске т.е. на подъёмнике. А так как квалификация "мастеров" частенько оставляет желать лучьшего, то за этим надо следить, так же как и за позиционированием самого сайлента в рычаге подвески.
ориентированы то они правильно, а вот насчет затяжки хз, вроде люди опытные, но как говорится и на старуху бывает проруха...
А по поводу того как ТТэшные сайленты будут сочетаться с пакетом плохих дорог, то думаю, что плохо т.к. считаю, что они расчитаны на более жёсткую и короткоходную подвеску.
я аморты планирую все тоже поменять на более жесткие, от пакета получается останутся только высокие пружины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×