WAIT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2009 ну раз с диагностикой стали разбираться - осталось инфу по каналам адаптации найти. Например, злополучный дроссель... вроде 060 и 098 - для электронного и механики соответственно (пока сам еще не проверил). глюк с мотором есть, пока еще не разобрался - вагком не видит, вагтул запросто. все остальные *цензура*оки на ура. Х.з. в чем причина. кстати, ключи прописываются вагом - сам делал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2009 кстати, ключи прописываются вагом - сам делал. Только если известен пин иммобилайзера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexgenn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2009 В опциях изменил стартовую скорость(Start Baut), поставил такую же как при настройке СОМпорта -9600 и все заработало! Теперь тоже балуюсь новой игрушкой!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2009 Парни, помогите!!! Тоже приобрел проводок, поставил Vagcom и Vagtool.всё настроил, установил дрова.При попытке подключения с помощью Vagcom пишет - COM порт:OK, Адаптер: 0 - обнаружен, готов. Fast-Synch совместим: НЕТ. Здарова пацаны! уменя такая же фигня, подскажите кто знает, что еще попробовать чтоб заработало. с некоторыми как там контроллерами чтоли называется связывается, а некоторыми нет. с абс всегда связывается, с двигателем иногда связывается только, пишет иногда "слишком много ошибок чтобы продолжать". пробовал в проге скорость старотовую какую то как в ком порте ставить 9600 ни каких изменений поможите пацаны плизь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2009 У меня такая фигня происходит: ВАГ ком с большинством тачек работает гуд. Но бывает, что до движка не достучаться! Тогда помогает одно из двух: - перезагрузка ноута - ВАГ ТУЛ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2009 а вот этот "Fast-Synch совместим: НЕТ." надо добиваться чтоб он "ДА" написал или нет? перезагрузку пробовал. ваг тулл тоже пробовал,через него лучше соединяется но тоже не всегда. и вообще кроме двигателя(иногда) и абс больше ничего не открывает, не центр замок не фига вообще есть какие нибудь мысли, а мужики? спасибо за помощь!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2009 У меня больше всего проблем было с АКЛками... попробуй другой шнурок и ноут, может просто только VAS??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2009 Шнур у меня KKL-usb универсальный диагностический адаптер. попробую однокласнику диагностику сделать, у него 1,4 двигатель може получится Купил месяца 3 назад этот шнур и все ни как не сделаю чтоб работал А откуда узнать коды доступа в контроллеры? и что там будет когда зайдешь? нужны они вообще или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2009 Что за коды??? Когда попробуешь - разберешься! Если походу будут вопросы задавай! Я далеко не все знаю... Может кто новенькое что расскажет? ВиНТ, а можешь тут просветить народ, что есть одиночное чтение и для чего оно? просто у меня в двигле везде N/A пишется - непонятно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2009 Что за коды??? Когда попробуешь - разберешься! Если походу будут вопросы задавай! Я далеко не все знаю... Может кто новенькое что расскажет? ВиНТ, а можешь тут просветить народ, что есть одиночное чтение и для чего оно? просто у меня в двигле везде N/A пишется - непонятно... на сколько я помню, там можно выбрать различные измеряемые величины и сравнить их друг с другом. Посмотрю потом точно. А коды - это есть коды доступа, которые надо вводить чтоб например адаптировать руль, включить круиз и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2009 (изменено) злополучный дроссель... вроде 060 и 098 - для электронного и механики соответственно (пока сам еще не проверил). у меня механический, но ни по 60, ни по 98 каналу данных нет нашел алгоритм, как надо адаптировать мой дросель здесь надо будет попробовать. Изменено 27 Апреля 2009 пользователем Slip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXxX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2009 (изменено) Привет всем! Что лучше и быстрее при самостоятельной диагностике: Отдельно по каждой вкладке лазить или просто авточтение врубить? Нашёл расшифровку кодов ошибок. Чего-то не совсем разобрался. Может кто подскажет 1,6 AKL (см. вложение) Что такое спорадическая ошибка? В чём проблемы и как устранить? Есть файлик с расшифровкой кодов ошибок на русском? Ошибки_в_мозгу__Simos__машины.doc Изменено 27 Апреля 2009 пользователем MaXxX Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2009 Привет всем!Что лучше и быстрее при самостоятельной диагностике: Отдельно по каждой вкладке лазить или просто авточтение врубить? Нашёл расшифровку кодов ошибок. Чего-то не совсем разобрался. Может кто подскажет 1,6 AKL (см. вложение) Что такое спорадическая ошибка? В чём проблемы и как устранить? Есть файлик с расшифровкой кодов ошибок на русском? быстрее самостоятельно лазить от контроллера к контроллеру, не лучше и не хуже, один и тот же процесс и вручную и на автомате. спорадическая - периодически повторяющаяся. файлик с описанием ошибок есть где-то на форуме, но у тебя итак русифицированный ВАГ-КОМ, в файле будет написано тоже самое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2009 быстрее самостоятельно лазить от контроллера к контроллеру, не лучше и не хуже, один и тот же процесс и вручную и на автомате.спорадическая - периодически повторяющаяся. файлик с описанием ошибок есть где-то на форуме, но у тебя итак русифицированный ВАГ-КОМ, в файле будет написано тоже самое. Я вот не уверен, по поводу спарадической ошибки - периодичность ли она означает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2009 Я вот не уверен, по поводу спарадической ошибки - периодичность ли она означает? sporadisch (нем.) - время от времени / спорадически Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2009 сори, мож не в тему, но пока компетентные лица рядом)))) при диагностике *цензура*ока комфорта - тест исполнителей - индикация SAFE, лампочка на водительской двери моргает, а если машинку закрыть с ключа, не моргает ВиНТ, не подскажешь как заставить моргать? и еще как и где прописать что двери автоматически *цензура*окировались при начале движения? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2009 (изменено) лампочка = А сигалка штатная стоит? автолок/анлок включается в адаплации БК там все написано должно быть! Control module adaptation (> MY 1998) Select 35 (Comfort System w/o power windows) or Select 46 (Comfort System with power windows) Adaptation -> Function 10 -> Channel 03 (Auto-Lock) The doors will lock automatically when the vehicle reaches a speed of 15 km/h or 10 mph (0 = off/1 = on). -> Channel 04 (Auto-Unlock) The doors will unlock automatically when the key is removed from the ignition switch (0 = off/1 = on). -> Channel 05 (Interior Monitoring) Activation of interior monitoring system (0 = off/1 = on). -> Channel 08 (Unlock Blink) Blink when unlocking via remote control (0 = off/1 = on). -> Channel 09 (Lock Blink) Blink when locking via remote control (0 = off/1 = on). -> Channel 10 (Country Setting) Country setting for alarm horn. 1 - Rest of World (RoW) 2 - Germany 3 - Great Britain Control module adaptation (MY 1999 >) Select 35 (Comfort System w/o power windows) or Select 46 (Comfort System with power windows) Adaptation -> Function 10 -> Channel 03 (Auto-Lock) The doors will lock automatically when the vehicle reaches a speed of 15 km/h or 10 mph (0 = off/1 = on). -> Channel 04 (Auto-Unlock) The doors will unlock automatically when the key is removed from the ignition switch (0 = off/1 = on). -> Channel 05 (Interior Monitoring) Activation of interior monitoring system (0 = off/1 = on). -> Channel 06 (Unlock Horn) Horn beep when unlocking via remote control (0 = off/1 = on). -> Channel 07 (Lock Horn) Horn beep when locking via remote control (0 = off/1 = on). -> Channel 08 (Unlock Blink) Blink when unlocking via remote control (0 = off/1 = on). -> Channel 09 (Lock Blink) Blink when locking via remote control (0 = off/1 = on). -> Channel 10 (Country Setting) Country setting for alarm horn. 1 - Rest of World (RoW) 2 - Germany 3 - Great Britain Изменено 27 Апреля 2009 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2009 +1 к вышенаписаному... ни и тот же вопрос, а если с брелка - штатного или нештатного поставить, то моргает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2009 Всем привет! Появился вопрос!!!! Записал ЛОГ поведения датчиков АБС (какой-то *цензура*о врет, но ошибка не вылазит почему-то).... VAG SCOPE воспроизводит...показывает 4 датчика разных цветов! Красный, зеленый, желтый,серый...красный датчик по графику ведет себе неадекватно! При падение скорости... начиная с 10 км/ч - уже показывает "0"...тоже самое при разгоне..остальные датчики - четко!!! ВОПРОС = какой цвет - какой датчик????? =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2009 +1 к вышенаписаному... ни и тот же вопрос, а если с брелка - штатного или нештатного поставить, то моргает? сигналка не штатная, но я думал что если с ключа, то пох какая сигналка, ведь это же режим safe. и с брелка соответственно тоже не моргает когда запираешь (не safe). автолок/анлок включается в адаплации БК там все написано должно быть! Алексей, спасибо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2009 сигналка не штатная, но я думал что если с ключа, то пох какая сигналка, ведь это же режим safe. и с брелка соответственно тоже не моргает когда запираешь (не safe).Алексей, спасибо!!! Ну вот , значит режим сейф вообще не работает. Попробуй для верности ещё закрыть себя в машине с брелка и попытаться открыть дверь изнутри. Магнитола не штатная стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2009 так в том-то и дело, что режим сейф работает - если закрыть машину с ключа, изнутри дверь не открывается. магнитола не штатная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2009 так в том-то и дело, что режим сейф работает - если закрыть машину с ключа, изнутри дверь не открывается. магнитола не штатная. а может просто диод не работает (отключен или перегорел). По компу можно посмотреть встаёт машина в режим сейф или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) По компу можно посмотреть встаёт машина в режим сейф или нет. вагкомом как можно посмотреть? а может просто диод не работает (отключен или перегорел). диод рабочий, при диагностике *цензура*ока комфорта - тест исполнителей - индикация SAFE, диод на водительской двери моргает. да и хрен с ним, на скорость не влияет)))) не забивай мозги, весна на дворе)))) Изменено 3 Мая 2009 пользователем Slip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2009 А коды - это есть коды доступа, которые надо вводить чтоб например адаптировать руль, включить круиз и т.д. Да вот эти вот коды от куда узнать мужики, или они заводом забиты определенные и их ни кто не может изменить??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах