Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Ошибки: VAG-COM Version: Release 311.2-N Control Module Part Number: 036 906 034 BB Component and/or Version: MARELLI 4LV 3408 Software Coding: 00031 Work Shop Code: WSC 31414 2 Faults Found: 17989 - Throttle Actuator (J338): Basic Setting Not Performed P1581 - 35-00 - - 17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction P1545 - 35-00 - ошибка 17989 стирается, но сразу появляется снова адаптация не проходит. во время адаптации ДЗ выскакивает ошибка (ERROR в поле, где должно появится ADP O.K.). все заводится, но обороты не больше 2500. каков может быть диагноз? Спасибо UPD. это была умирающая ДЗ. После замены на новую проблемы прекратились. Изменено 1 Июня 2009 пользователем Zhanick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 м-дааа... скупова-то в нете по этому поводу... почитай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 м-дааа... скупова-то в нете по этому поводу... почитай. угу. видел эту тему. расстроился уже.. вот надеюсь, что может кто-нить обнадежит.. машинка в итоге поехала. тянет хорошо, провалов никаких нет. но потом снова был такой же глюк, когда заглушил мотор. и теперь непонятно, чего ждать завтра, что не есть хорошо. З.Ы. недавно чистил ДЗ. избавился от одной проблемы. вот новая вылазит. я так понимаю она таки скоро сдохнет..? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAIT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 Когда чистил и снимал - подключал - аккумулятор отключал? Наверное нет...Если отмыл аккуратно, попробуй адаптацию сделать не вагом, а завести, не трогая педали и пусть на холостых 5 минут погреется. Педали не трогать!!!Лучше от греха совсем вылези, чтоб соблазна не было...Если не поможет - похоже, у тебя проблема с резисторами в дросселе - которые за сигнал положения ДЗ и акселератора отвечают. Может протерлись, а может залил при прмывке - придется смотреть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 Когда чистил и снимал - подключал - аккумулятор отключал? Наверное нет...Если отмыл аккуратно, попробуй адаптацию сделать не вагом, а завести, не трогая педали и пусть на холостых 5 минут погреется. Педали не трогать!!!Лучше от греха совсем вылези, чтоб соблазна не было...Если не поможет - похоже, у тебя проблема с резисторами в дросселе - которые за сигнал положения ДЗ и акселератора отвечают. Может протерлись, а может залил при прмывке - придется смотреть. Когда чистил - отключал аккум. В принципе, после того, как почистил - то проехал больше 1000 км.. Сначала обороты плавали, потом все нормализовалось. То есть вроде все адаптировалось. Попробую адаптировать как ты сказал. Смущает тот факт, что до промывки обороты были ровно 800 - с включенным климатом, 600 - с выключеным климатом. Когда промыл - сделал адаптацию, как написано на сайте, но обороты все равно плавали, хотя вагком писал, что ADP O.K... Потом плавать перестали, но обороты теперь примерно 850 с включенным кондеем и 650 с выключеным... Пробовал еще раз адаптировать, пишет что адаптация прошла, но обороты все те же, хотя должны быть несколько меньше.. И че с этим делать, я не придумал... Фигня какая-то.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 я так понимаю она таки скоро сдохнет..? надейся на лучшее! на каком-то форуме натыкался на фотоотчет по разбору дросселя (вроде там же, на vw.msk.ru), скорее всего WAIT прав - причина твоих проблем в электрической части этого устройства. у самого сейчас ошибка по регулятору дроссельной заслонки, стираю - работает как часы, стоит долго поездить опять выскакивает, а занятся - руки не доходят:((( как бы боком не вылезло... на мой неопытный взгляд твоя причина схожа с моей и ошибка 17953 - основная, а 17989 уже как следствие. в идеале хорошо бы раздобыть другой, заведомо исправный дроссель и временно поставить на машинку... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 вобщем снял воздушный фильтр, посмотрел на нее.. когда ошибка есть - ДЗ стоит мертво в закрытом положении. на педаль газа не реагирует. возникает эта фигня на горячем двигателе, если его заглушить и постоять 5 минут.. хотя может это и не взаимосвязанные вещи.. . разъемы вроде все нормально... походу таки придется ее менять.. :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2009 Были такие же симптомы, поменял ДЗ и все стало хорошо(проверь узел: педаль газа\ЭБУ\ДЗ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Когда первый раз писал ошибки, не придал значения ошибкам по системе отработанных газов... Полный списко ошибок был такой: 17989 - Throttle Actuator (J338): Basic Setting Not Performed P1581 - 35-00 - - 16786 - EGR System: Excessive Flow P0402 - 35-10 - - - Intermittent 17598 - Linear O2 Sensor: Reference Voltage: Implausible P1190 - 35-10 - - - Intermittent 17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction P1545 - 35-00 - - 16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 35-00 - - Как думаете, есть связь между системой ОГ и такой работой ДЗ: машина холодная, либо пару часов стоит на улице - ДЗ работает, правда проскакивают небольшие провалы во время разгона. двигатель работает ровно, без перебоев По прошествии получаса езды (примерно) , ДЗ работать отказывается. Просто покупать новую ДЗ - не самое дешевое удовольствие, и все таки смущает тот факт, что пока машина не успела нагреться - все хорошо. Или эта связь сомнительна и можно сразу покупать новую ДЗ? И если новая, то есть ли разница между VAGовской и VDO, кроме как в цене? З.Ы. где *цензура*одится этот проклятый клапан ОГ на двигателе AUS?, хочу попробовать его отключить (а потом может и почистить). Изменено 23 Мая 2009 пользователем Zhanick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2009 Почистил клапан ЕГР. адаптировал. нихрена не происходит :( С каждым днем нормально могу проезжать все меньшие и меньшие расстояния. при этом, пока не загорается волшебная EPC на приборке, могу летать - тока в путь... по крайней мере 150 набрал легко. Но к сожалению вся эта радость длится не более 20 минут, а то и меньше. :( Может есть у кого-нибудь еще какие-нибудь мысли по поводу моей проблемы. Седня думаю поехать купить новую ДЗ с надеждой, что поможет. З.Ы. может все-таки есть кто добрый на севере Москвы, кто может дать свою рабочую ДЗ поставить на мой двигатель на полчаса в целях проверки работоспособности моей. а то куплю новую, а старая окажется рабочей, и что тогда с ними 2-я делать? ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2010 и чем все закончилось? Если не сложно отпишись для общего развития!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2010 и чем все закончилось? Если не сложно отпишись для общего развития!!! кончилось заменой ДЗ. поменял на ДЗ фирмы VDO. пробег после замены порядка 30 тык. разницы по динамике разгона/езде по сравнению с VAG-овской не заметил. проблем по данному узлу больше не было никаких. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2010 эпопея закончилась, машину сделал, не буду вдаваться вподробности, короче проблема была в мозгах движка(ЭБУД), (хотя сначало былиподозрения на дроссельную засл.) купил на рынке б/у мозги за 100 енотов изаменил на сервисе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах