Перейти к контенту
Golf IV Club
Gagarin_IV

приборная от 1.6 взамен 1.4

Рекомендованный пост

оффтоп-если воткнуть приборку от другого двигателя, т.е. на авто с 1.4 от авто с 1.6 - что будет врать? (спидометр, тахометр или оба)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп-если воткнуть приборку от другого двигателя, т.е. на авто с 1.4 от авто с 1.6 - что будет врать? (спидометр, тахометр или оба)???

не что ни должно врать

 

там и там 4 цилиндра. Просто поставил и все.

 

 

 

 

 

На дизельной приборке ( с разметкой от дизеля) будет правильно обороты показывать - но больше 5000 уже не покажет.

 

Карибровки нужно менять если меняешь шкалы ( дизель -бензин, спорт-обычные)

 

автомат-механика роли не играют.

 

разница в приборках только с кан или без кан.

Остальное заключено в прошивке.

Изменено пользователем maximp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счас потру-пока вопрос хочу с белыми шкалами приборку(ободками по циферблату) но в наличии только от 1.6...ставить или искать 14?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
счас потру-пока вопрос хочу с белыми шкалами приборку(ободками по циферблату) но в наличии только от 1.6...ставить или искать 14?

 

ставь от 1.6

 

 

проблем не будет.

 

можно и не трать. для кого то может полезная инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да знаю что интересно...надо отдельно создать-не я один чувствую такой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально ли переставить приборку в 1.4 приборку от 1.6 (разница оцифровки км и тахо)

 

собственно хочу приборку с белыми ободками шкал...а на 1.4 видел только на 1 фотке. причем найти от 1.6 можно...

 

какие действия?если это возможно.

 

калибровка как? тахометр терпимо если врать будет,а вот км-час хотелось бы чтоб нормально работало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реально ли переставить приборку в 1.4 приборку от 1.6 (разница оцифровки км и тахо)

 

собственно хочу приборку с белыми ободками шкал...а на 1.4 видел только на 1 фотке. причем найти от 1.6 можно...

 

какие действия?если это возможно.

 

калибровка как? тахометр терпимо если врать будет,а вот км-час хотелось бы чтоб нормально работало...

 

гомеру в аську напиши он тебе расскажет чо да как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так по прописке я могу и сам сделать, периков опять же рядом))))Винту написать- я к чему тему создал. к тому что наверняка многие задумывались-а вот делали или нет не помню)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гомеру в аську напиши он тебе расскажет чо да как

 

О чем он может рассказать, если он иммо3 приборку прописать не может. Та приборка что на твоем стояла. Он час сидел колупался и сказал, что на мою машина приборка не встанет. То что я ее потом поставил сам объяснять я думаю не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем он может рассказать, если он иммо3 приборку прописать не может. Та приборка что на твоем стояла. Он час сидел колупался и сказал, что на мою машина приборка не встанет. То что я ее потом поставил сам объяснять я думаю не надо?

 

а ты можешь,на месте,без свежего чипа и откорректированного еепрома?

то что за тебя разжевали,что и как,на немецком форуме объяснять действительно не надо.И не стоит засорять людям голову лишней не нужной им информацией,о великих познаниях в версиях иммо.

Мог бы хотя не строить умника и не лестно отзываться о людях.Тебе помогли найти,что искал и хотя бы за это можно было бы быть *цензура*агодарным.

 

to Gagarin_IV

 

что касается установки щитка с большим километражем,помимо того,что нужно будет прописать ключи как ты уже знаешь,надо будет списать свою кодировку из разных *цензура*оков (в большинстве они будут схожими)в данном случае в щитке приборов,тогда погрешностей не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. дамп своей приборки перелить и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ставить приборку с MFA? Просто заменить обычную на такую же с бортовиком, реально?

Изменено пользователем yovka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставь от 1.6

 

 

проблем не будет.

 

можно и не трать. для кого то может полезная инфа.

 

извиняюсь что влез в тему, может тут кто подскажет какая приборочка мне нужна, сейчас стоит 1J0920806 ,хочу с бортовым, мотор 1.4 BCA 2003 Г. то что иммо 3 знаю, крузконтроль сам поставил, ключ с чипом сделал и прописал, думаю и с приборкой разберусь, вот только бы немного напутствия и в путь. имеется Вася-диагност, К-Кан Командер 1.4

Изменено пользователем Golffik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты можешь,на месте,без свежего чипа и откорректированного еепрома?

то что за тебя разжевали,что и как,на немецком форуме объяснять действительно не надо.И не стоит засорять людям голову лишней не нужной им информацией,о великих познаниях в версиях иммо.

Мог бы хотя не строить умника и не лестно отзываться о людях.Тебе помогли найти,что искал и хотя бы за это можно было бы быть *цензура*агодарным.

 

to Gagarin_IV

 

что касается установки щитка с большим километражем,помимо того,что нужно будет прописать ключи как ты уже знаешь,надо будет списать свою кодировку из разных *цензура*оков (в большинстве они будут схожими)в данном случае в щитке приборов,тогда погрешностей не будет.

 

Могу и на месте и как угодно. Никаких новых чипов не нужно. За то что нашли *цензура*агодарен, а насчет умений гомера не тебе судить. Тебя там не было, после того , как у него ничего не получилось он сказал, что эту приборку мне прописать нельзя и продавать ее он мне не будет. Тогда я ему сказал, что заберу приборку, как есть. Далее мне действительно помогли немцы с редактированием прошивки.Но потом мне никто не помогал, всю инфу искал в инете. Сейчас у меня полный бортовик который изначально стоял в пассате. Перепрошивал и адаптировал к машине сам.И за то, что пишу я уверен. В отличии от некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извиняюсь что влез в тему, может тут кто подскажет какая приборочка мне нужна, сейчас стоит 1J0920806 ,хочу с бортовым, мотор 1.4 BCA 2003 Г. то что иммо 3 знаю, крузконтроль сам поставил, ключ с чипом сделал и прописал, думаю и с приборкой разберусь, вот только бы немного напутствия и в путь. имеется Вася-диагност, К-Кан Командер 1.4

1j0920826 черные шкалы, мфа1j0920846 черные шкалы, фис1j5920826 серебристые шкалы, мфа1j5920846 серебристые шкалы, фисВсе приборки бензиновые под 1.4, в км/ч.Можно поставить и в милях третья справа цифра будет не 8, а 9.

При помощи твоих шнурков можно все сделать на ура.

У меня проблемы при адаптации были только с вагком 3.11, пришлось заливать канкомандером отредактированый немцами дамп. Неделю назад ставил себе фис с пассата и наконец разобрался в траблах с адаптацией. Дело оказалось в вагкоме, поставил 4.09 и все адаптировалось без проблем.

У тебя я так понимаю более свежий вцдс и проблем быть не должно.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1j0920826 черные шкалы, мфа1j0920846 черные шкалы, фис1j5920826 серебристые шкалы, мфа1j5920846 серебристые шкалы, фисВсе приборки бензиновые под 1.4, в км/ч.Можно поставить и в милях третья справа цифра будет не 8, а 9.

При помощи твоих шнурков можно все сделать на ура.

У меня проблемы при адаптации были только с вагком 3.11, пришлось заливать канкомандером отредактированый немцами дамп. Неделю назад ставил себе фис с пассата и наконец разобрался в траблах с адаптацией. Дело оказалось в вагкоме, поставил 4.09 и все адаптировалось без проблем.

У тебя я так понимаю более свежий вцдс и проблем быть не должно.

 

я так понимаю что 1j5920846 самая нарядная? но прежде чем искать приборку, хотелось бы почитать мат часть, что как делать, настраивать и т.д и т.п и колбы в ключиках они же одноразовые, как их прописывать? где это всё узнать? спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого колбы одноразовые???)))хоть запрописывайся-пока не сломаешь молотком))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номерки приборок под иммо 2 подскажите плз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу и на месте и как угодно. Никаких новых чипов не нужно. За то что нашли *цензура*агодарен, а насчет умений гомера не тебе судить. Тебя там не было, после того , как у него ничего не получилось он сказал, что эту приборку мне прописать нельзя и продавать ее он мне не будет. Тогда я ему сказал, что заберу приборку, как есть. Далее мне действительно помогли немцы с редактированием прошивки.Но потом мне никто не помогал, всю инфу искал в инете. Сейчас у меня полный бортовик который изначально стоял в пассате. Перепрошивал и адаптировал к машине сам.И за то, что пишу я уверен. В отличии от некоторых.

ну удачи тебе,раз такой прошаренный давай faq для народа,а то слишком много Я в предложениях,вон человек хочет поставить щиток,а так простого ответа и не получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с какого колбы одноразовые???)))хоть запрописывайся-пока не сломаешь молотком))))

 

иммо 3 у меня, колбы мегамос ID48, прописывается 1 раз, второй уже надо новые, т.е одноразовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то писал, что приборка от b5+ подходит. глянул - габариты корпуса другие. Но расположение приборов вроде точно такоеже. получается внутренности можно перекинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну удачи тебе,раз такой прошаренный давай faq для народа,а то слишком много Я в предложениях,вон человек хочет поставить щиток,а так простого ответа и не получил.

 

Хехе, странный ты товарищ. Было написано, что пишу о том, что знаю. С чем лично дела не имел, о том не пишу. В отличии от некоторых "прошаренных", которые под халтуру подпишутся, а потом бегут за советом к старшим товарищам.П.с. Две буквы "я" в предыдущем мессайдже нереально много. Наверное я страдаю нарцисизмом и воспаленным чсв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то писал, что приборка от b5+ подходит. глянул - габариты корпуса другие. Но расположение приборов вроде точно такоеже. получается внутренности можно перекинуть?

 

Разумеется надо будет поменять корпус. Учтите, что у разных производителей корпуса разные. Точно знаю, что бош и вдо отличаются и не взаимозаменяемы. А свежие приборки на пассатах вдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иммо 3 у меня, колбы мегамос ID48, прописывается 1 раз, второй уже надо новые, т.е одноразовая.

Один комплект ключей переписываю уже под 3ю приборку. Никаких проблем. Иммо3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×