Lexas2042 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 Здраствуйте! Подскажите начинающему гольфоводу. Авто 99г 1.6 АКЛ Хотелось бы разобраться с люфтами в рычажном переключении передач. В подкапотном пространстве множество каких то рычажков и втулок ))И они все как то "болтаются" . Подозреваю что так не должно быть и их пора менять что бы переключения были внятней. А то до этого был 2110 с калино карданчиком переключался гораздо лучше (((( Подскажите пожалуйста что мне именно надо заказать Там механизм совсем не понятный не знаю как обьяснить продавцу чтоб лишнего не купить. Если у кого есть номера экзиста было бы супер . Р.С. Из салона ручка влево -вправо тоже болтается совсем без усилия, может есть рем комплект для кулисы как на 2110 например )) Спасибо огромное . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 (изменено) по большому счёту кулиса хоть и состоит из множества деталей, заказываются они не поштучно, а комплектом. И для подкапотного пространства, если не ошибаюсь, доступно всего два номера. Изменено 13 Декабря 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 1J0711729F - 1шт. N90858101 - 2 шт. 1J0711803C - 2шт. Пока хватит!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexas2042 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 Спасибо, очень оперативно ответили :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter_kam 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2013 подскажите а для коробки duw какие номера аналогичных запчастей? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2013 такие же Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
export34 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2013 А может ктото дать размеры или нарисовать импровизированный чертеж тех самых втулок на кпп? ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega Chuba 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 А если у меня с хрустом стали вкл передача задняя и 1 вталкивается так же и 2. Скажите что мне надо купить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 У меня вообще 1ая еле воткнёшь,2ая с хрустом.Грешу на шток выжимного.правильно ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 У меня вообще 1ая еле воткнёшь,2ая с хрустом.Грешу на шток выжимного.правильно ли? и коробку в переборку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2013 и коробку в переборку. коробку недавно перебирали,первая втыкается,но проблематично.надо попасть в паз)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2013 (изменено) Синхронизатор 1-2-й передачи убит? Кулиса не отрегулирована или изношена? Так хорошо перебрали? Шток должны были смотреть при переборке. Изменено 7 Марта 2013 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2013 Синхронизатор 1-2-й передачи убит? Кулиса не отрегулирована или изношена? Так хорошо перебрали? Шток должны были смотреть при переборке. я им говорил что это шток,а они -*это регулировать надо,регулировать или вообще весь комплект тяг менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2013 Регулировка проводится при операции снять/уст. коробку - всякий раз! Но только при исправной системе переключения.......(без люфтов)! Если мы говорим о плохом включении задней,первой и второй,то в основном речь идет о "недовыжиме"!!! Вот в каком объеме менять детали - вопрос..... Конечно же проверить наличие тормозной жидкости под чехлом рабочего цилиндра сцепления! Кому-то помогает замена лишь штока и выжимного подшипника(без снятия коробки)... Кому-то еще и крышку пятой передачи нужно заменить,так как "направляющий колодец" под выжимной подшипник имеет большую выработку..... В остальных случаях - снятие коробки и осмотр сцепления!!!! И только когда все это проверено и грубо говоря Вы "уперлись в коробку" - вот только тогда разборка и дефектовка самой коробки!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2013 поддерживаю doktor171 начните с простого прокачайте сцепление. а дальще течи-шмечи. и все остальное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_bsd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2015 Такая же ситуация.болтается вперёд и назад без усилия.по хорошему надо менять посадочное кулисы и рычажный механизм под капотом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах