Перейти к контенту
Golf IV Club

ramzes1972

Заблокированные
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ramzes1972

  • Звание
    ЗАБАНЕН!
  • День рождения 24.10.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    п.Кулой
  1. пружины от дизеля 1.9- 2 л производство питер 760р. стойки бильштаин Б-4 газо масло 3550р за комплект 71см от арки до земли без проставок. ( 74.5см с ними )проверено 100% это перед. на зад от кабриолета и будет как на шкоде правда табуреточка получается но рулится не плохо. не знаю как сюда фото добавить
  2. Прогревочные Обороты.то Есть То Нет

    было тоже прогрев то есть то нет, грешил на ДТОЖ купил не оригинал тоже самое, купил оригинал все гуд, будешь датчик менять проверь мультиметром чем ниже температура тем выше сопротивление ДОТЖ на нем 4ре контакта проверять те, что с закругленной стороны, ну и естестве но датчик температуры всасываемого воздуха на обойх при холодном пуске температура должна быть одинаковая.
  3. Двигатель 1.4 Axp метки грм

    вчера сам менял""""" ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ"""" грм на 6м носке движок такой-же (как BCA 1.4) меняется все легко рас пред валы болтами диаметров 8мм крепил был небольшой гемор с большим ремнем при натяжке роликом смещался на зуб , ослабил повернул колено против часовой на зуб, натянул ремень и все ( на этом двигуне всего три ролика нет успокоителя) распред валы смещаются из-за давления под пружинных клапанов через рокера на кулачки рас пред вала, штифты крепящие рас пред валы не должны болтаться, из наблюдений за ремонтом 12го тазика с 16ти клапанным движком пока не подсказал придержать ключом второй рас пред вал ничего не получалось. и не каждый Петрович или Иваныч в гаражах это понимает. потому что на работу берут неучей а потом клиенту втирают что у него датчик не исправен. когда движок колбасит. и чек ругается.
  4. Дёргание При Наборе Скорости

    1.4 AXP было у меня такое дергалась (как будто кто сзади пинает) при наборе а как разгонишь все гуд, решилось заменой лямбда зонда который перед катом. при диагностике ругался на подогрев и все, правда заводился без проблем. ( может кому-то поможет)
  5. не парься с микриком. ставь геркон. реально работает
  6. Неправильно работает двигатель

    никто не сталкивался видно с такой проблемой хотя про схожие ситуации тем море а ответов О диагностика жаловалась только на подогрев (недостоверный сигнал цепи подогрева зонд 1 спорадическая. расход т был 5.4 на 100км/ч) в общем решил сам. заменил лямбда зонд 1 и все. провалы и рывки пропали. модераторы просеивайте темы объединяйте в одно чтоб не сидеть месяц в поисках создали саит так и трудитесь.
  7. случилось следующее.1) запускается легко обороты 1200 через секунд 30-40 начинают плавать обороты . звук мотора меняется так продолжается с минуту затем обороты падают до холостого хода и все становится как и должно быть. 2)переодически при движении пропадает тяга не едит и все как будто за ж..пу держит. 3) бывает что запускается и обороты сразу соответствуют температуре двс тоесть если на улице +20 то и обороты 900 затем снижаюся к хх 750 втаких случаях проблем не бывает. 4) после замены топливного фильтра на пару дней проблема ушла было все как в третем пункте потом снова началось обороты 1200хоть и жара на улице 30-40ск вобщем как в первом пункте что делал. свечи. вв. катушка испавны. снимал насос сетка чистая . пробовал глушил адсорбер думал какая продувка в это время идет . чистил егр. и заслонку (кстати после чистки д.з когда все собрал включил зажигание она сама адаптировалась пощелкала и стала как надо запуск проблем не показал) но всеравно сделал адапацию ваг комом проблема не ушла. Да если снять идущий к заслонке шланг с адсорбера звук мотора становится такой как при запуске когда плавают обороты. проблема есть и на горячем двс к примеру проехал порядком заглушил через минут 10 заводиш запускается легко. сразу едеш и через секунд 30 как за ж...пу кто-то придерживает потом все проходит едит нормально. вот такой гемор что делать куда еще заглянуть? двс AXP 1.4 2001г считаю пункт 3 правильной работой двс потому как в теплую погоду при запуске обороты должны соответствовать температуре двс описал все жду помощи
  8. quote name='дядя Ваня' высокое давление газа не дает сработать стойке. так правильно будет ? на это отвечать не надо люди ищут оптимальный вариант стоек каждый под себя если знаешь напиши чтоб не задавали ? и тем не плодили все просто людям нужна такая инфа ! комфорт №- середина №- спорт №-
  9. http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...1&id=110133 адресок где есть и масляные.
  10. на 2vw была проблема удары подвески на отбой. то есть при наезде на яму машина не кренилась. стойка отбивала в яму (решилось заменой на стандарт всего) машина стала комфорт ней (мягкой) один минус крен в поворотах и раскачка на больших скоростях. сейчас на 4ке при наезде на яму или бугор такие удары что кажется сломается кузов (стоят про ставки для увеличения клиренса пружины с розово синей маркировкой спереди. сзади с зеленой . стойки работают исправно (то есть после раскачки авто приседает и останавливается без дальнейших кол*цензура*ий) в поворотах крена практически нет. авто в 7м году из германии здесь ставили только про ставки гонял на с.т.о проверили говорят все гут. но под цензурой каждый камешек чувствуется. давление 2кг спереди и 1.8 сзади. по жесткости вынесли вердикт стоики с повышенным давлением газа в России именуемые газовыми предложили поставить комфорт газо масляные как на шкодах что это и как их зовут Я не знаю. кто что знает делитесь. Мое субъективное мнение жёсткие пружины и газовые стойки не дают быстро сработать стойке на сжатие при наезде на бугор происходит удар и также давление газа очень быстро отбрасывает при наезде на яму. тоже удар да по ровному асфальту гонять одно удовольствие но ровного практически нет исходя из всего этого хочу подвеску по мягче * а что ставить ?
  11. микрик

    про воду в дверях обычное явление. кто не верит что у него после длительного вымачивания под дожем нет влаги в дверях (разберите дверь) вода попадает через уплотнитель потому как в процессе эксплуатации между стелом и уплотнителем набивается грязь песок и тд что и создает не плотность. а для слива внизу дверей есть отверстия у кого влагозащищенный микрик у того счастье а остальные е......!! про заливание микриков на всех форумах есть ими страдают и 5тые и аудюхи. себе заказал микрик D2HW-BL211H в инете нарыл что он один в один есть и в питере и москве адрес в питере 199034, Санкт-Петербург, Васильевский остров Бугский переулок, 3 Офисный центр "Андреевский", 2 этаж метро «Василеостровская» Телефон: (812) 327-32-71 e-mail: info@megachip.ru в москве не записал есть на сайте и еще нашел геркон трех контактный работает по разному. если с микриком будут снова проблемы поставлю геркон. врезать конце вики принципиально не хочу.
  12. микрик

    питание на герконы в магазинах подается при постановке на сигналку аппаратура работает на считывание сигнала а на его отсутствие срабатывает а так в холостую молотят но есть и другие работают на оборот срабатывают на разрыв
  13. микрик

    после первого случая с попаданием влаги в микрик перед установкой нового между ножек микрика в акурат под кнопкой (микрик разбирал) просверлил отверстие чтоб вода стекала. до дождя работало может влага в электронный *цензура*ок замка попадает и там что-то коротит у меня по ваг-кому показывает что слабый сигнал замка водительской двери купил концевик от г-3 80р но сверлить пока так не охота. а чувствую что придется геркон хотел поставить но нету у нас такого чтоб работал на разрыв на дверях в магазинах стоят которые замыкаются при закрытии двери а нам нужен на открытие так-что кто задумал поставить перед покупкой попросите продавца проверить мультиметром или контролькой процесс такой через геркон подключите контрольку чтоб лампочка горела и поднесите магнит лампочка должна потухнуть с мультиметром проще замкните контакты геркона на звуковой сигнал при поднесении магнита сигнал пропадет может есть кулибины кто ставил первые делитесь опытом
  14. микрик

    ЛЮДИ Я за....ся двери разбирать ( 7 минут на все). из-за этого гр*цензура*ого микрика менял уже много раз. ставил всякие и мп 9 и из пяти контактных активаторов замков все до первого дождя а влагозащищенных купить негде в инете нарыл такой вариант D2HW-BL211H с металлической лапкой кто поможет в приобретении они есть в ПИТЕРЕ и МОСКВЕ через инет продают пачками штучно не продают кто поможет пишите в личку
  15. народ засандалил все в тему кодировка двигателя ВСА пока не перекинули смотрите там. модераторы перекиньте плиз все нужное. неохота засорять.!
×