Перейти к контенту
Golf IV Club

Еким

Пользователи
  • Число публикаций

    68
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Еким last won the day on 24 Июня 2014

Еким had the most liked content!

Репутация

2 Обычный

3 подписчика

О Еким

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 09.10.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    vw golf 4 1.4 ahw 1999

Контакты

  • Skype
    strelok5203
  1. Пороги Стекловолокно, Накладки На Пороги

    дороговато.снижай
  2. Ищу Golf Mk4. 1.4,1.6,2.0 Мкпп

    пиши в личку если интересно
  3. Срочно!!! Такая же Проблема,описанная выше.Нужна помощь!!! Сигнаха не работает на автозапуск
  4. Из какого металла он сделал мне шпильку не в курсе. Я не углублялся в блок-оставил такую глубину т.к. хватало и этой,просто второй номер метчика после первого прогона подточил его-укоротил, и после второго прогона чуть укоротил - чтоб резьба нарезалась на всю глубину т.к. на метчике в начале типа захода сделано.Удачи в ремонте!
  5. Привет. такая же была проблема.заказывал от дизеля шпильку,но она как у тебя короткая нету шпилек ремонтных,брал от тазов но они мягкие-не ставил. Заказал токорю шпильку переходную,размеры замерь сам-не сложно. Чтоб из хорошего металла сделал он а не из хрени по типу вазовских шпилек.И поддерживаю мнение Андрея Т. сверлить и нарезать резьбу м10 нужна приспособа хоть какая нибудь,даже через шайбу. Я сверлили нарезал сам- получилось чуть криво но прижимная поверхность ролика выравнила все. Не чего там страшного нет,Еще главное момент затяжки!! Уже проехал 12 тыс. да и вот недавно крышку снимал гбц,выставлял грм,все там нормально.найди токаря.Удачи в ремонте!
  6. Мы прозвонили проводку. Заодно проверили мультиметром сам датчик т.к. датчик распредвала реагирует на мультиметр, а на датчике коленч.вала ничего. Осциллографом не снимали данные. Если нет на нем сопротивления то смысл везти его на осциллограф.пустая трата денег я так думаю
  7. Прозвонили провода от фишки до эбу - проводка все в порядке. Походу датчик бракованный купил. Проверяется ли сам датчик мультиметром на сопротивление??? Пробовали - нет ничего. Хотя на ДПРВ сопротивлене показывает(снимали спец. проверяли).
  8. На выходных постараюсь.Отпишусь.
  9. Вот тема про это http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/33223-problemy-posle-zameny-dpkv/
  10. Мотор заводится. стартером мотать надо 3-5 сек.. Отключаю разьем с провода датчика - ни каких изменений.Мотор заводится. А вот снимаю с датчика распредвала то нет не заводится. На включеном зажигании выдает эту ошибку и на заведеном двигателе тоже выдает ее т.е. g28
  11. Авто плохо заводится. гонял на диагностику недели 2 назад - сказал диагност что датчик коленч. вала - нет сигнала. Заменил датчик swag поставил. Ни чего не изменилось,приобрел свой шнурок и через ваг тоол мне выдало такие вот ошибки - далее все ошибки стер. но осталось одна g28 дпкв.Неделю назад была замена дтож и дпкв и лямбда. Теперь плохой запуск авто грешу на G40 раз он замыкает на массу. Кто сталкивался с этим датчиком по таким же симптомам подскажите
  12. привет всем. гонял на диагностику - выдало (g 28) нет сигнала. заказал новый датчик swag - пришел. установил - сегодня делал диагностику - вот что вылезло - . далее стер ошибки но датчик остался - . думаю что все дело в проводке. диагностику делал сам через китайский шнурок и прогу ваг тул. двига заводится хренова - мотаю старером 3-5 сек. с какой стороны начать капать в проводке?и чем
  13. Значит снять обстучать аккуратно все.Она Стоит дорого вся в сборе
  14. Обрыв Грм, Загнутые Клапана - Golf 4, 1.4 1998Г Akq

    Клапана поршня пробить не могут т.к. они мягче чем поршня отметки остаются да и на седле клапана могут остатся. У моего носка гнуло 2 раза клапана. если сервис ремонтирует то дорого. если сам то обойдется в разы дешевле.Счаз все есть в интернете вся инфа по ремонту. Вот последний мой ремонт http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/40140-sorvana-rezba-v-bloke-dvigateliarolika-natiazhi/page-2 там наглядно видно что с клапанами. В твоем случае мне кажется тебя разводят,играют на том что машина у них в сервисе и разобрана голова,короче гнут цены как хотят. Как вариант найди другое СТО и перевези туда авто на ремонт. Ну а если даже пробиты поршня хотя навряд ли (нужно глянуть самому 100% на поршня),то в этом случае лучше воткнуть контрактный двиг.
  15. День добрый всем. Стук начался давно,сейчас уже ощутимо на неровной дороге. Залез под руль снял нижний пластик чтоб понятней было и нашел где стучит . Занимался кто ремонтом этого (затрудняюсь назвать эту часть рулевой колонки). Может снять да обстучать потихоньку.Приварить ее намертво)). Кто что посоветует по делу.?
×