Перейти к контенту
Golf IV Club

Eugene

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Eugene

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.05.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  1. Плавающие Обороты Х.х.

    У меня всё проявлялось несколько иначе! Предшествовал выход из строя Лямда-зонда до катализатора (на наших машинах,как известно, два L-зонда). Горела "Check Engine" и диагностика показывала бедную смесь! Но из трубы валил чёрный дым, следовательно смесь была далеко не бедная. Зонд оказался не простым, а широкополосным с пятью(!) проводами. Удалось найти оригинал от NGK (дорого!). После установки нового зонда, промывки впускного коллектора и системы рециркуляции началось! Как только температура прогрева переваливала за 70 градусов, обороты начинали плавать. Как будто кто-то давил и отпускал педаль с периодичностью ~ 1-2 сек... Падали чуть ли не до 400 и подпрыгивали до 1200! И происходило это только на ХХ. Проигнорировав, решил сделать пробный заезд. Проявилась ошибка "Высокая пропускная способность EGR-клапана"! Так, после всех мытарств, было принято решение о замене этого клапана на новый. Я думаю, различия в симптомах у нас есть. Может Вам стоит начать с проверки свечей зажигания?
  2. Плавающие Обороты Х.х.

    Естественно, пытался! Чистить там особо нечего - камера клапана и сам клапан с седловиной... Была попытка снять пластик сверху, чтобы добраться до потенциометра. Попытка удалась. Проверен и почищен резистивный слой (уже от безысходности). Результат = 0! Конечно, сейчас можно задаться целью и произвести полное вскрытие этого узла, распилив его вдоль и поперёк, но... Судя по всему, данная железка -естественный расходный материал со своим определённым ресурсом и об этом уже шла речь... Если всё-таки Вас терзают смутные сомнения, мы можем обменятся подробной симптоматикой данной проблемы.
  3. Плавающие Обороты Х.х.

    Заветные буквы (код двигателя) - AZD. Само собой - 1,6 и 16 клапанов с пробегом 105 000 км. Машина 2001 года рождения, в России с 2007.
  4. Плавающие Обороты Х.х.

    Проблема решилась банальной заменой клапана рециркуляции ОГ на новый оригинальный. Код детали 036 131 503 М. Адаптация не производилась. До кучи был заменён (на, соответственно, тоже новый) Лямбда-зонд, а так же с пристрастием проведены работы по чистке системы рециркуляции, дроссельной заслонки и впускного коллектора. С момента работ прошло 10 дней. ХХ - стабилен.
  5. Плавающие Обороты Х.х.

    Господа! Друзья! Товарищи! Ну всё-таки, кто-нибудь решил эту проблему на практике или нет?
×