![](http://golf4.ru/forum/uploads/monthly_2018_03/A_member_286.png)
Andrey_GTI
Пользователи-
Число публикаций
117 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Andrey_GTI
![](http://golf4.ru/forum/uploads/team_user.gif)
-
Звание
Гольфовод
- День рождения 10.09.1983
Контакты
-
ICQ
335699064
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Недавние посетители профиля
605 Просмотров профиля
-
Товарищ продаёт, рекомендую. 2002г. выпуска. Пробег 187304 километра. Цвет - красный (фирменный Rosso). Двигатель 2.0 твинспарк о 150 лошадиных силах, коробка передач механическая. Комплектуха Distinctive (салон черная кожа, двухзонный климат, абс/аср, круиз, бк, электропакет итд). Все опции работают. 4 владельца. К автомобилю прилагается вся история обслуживания и ремонтов. Два комплекта дисков с резиной, лето R17 и зима R16. Состояние близко к идеальному. Поизучав разной степени ушатанности корытца на авто.ру, ценник вижу в районе 290 тысяч рублей. Разрешается торговаться и просить скидку, чтобы было чем кормить жену и детей. Запись на осмотр и тест-драйв осуществлять по телефону +7 903 двести десять 19 сорок один. Москва, территориально Строгино. Будние дни.
-
Ищу Идеальный Agz Для Считывания Параметров
Andrey_GTI ответил на тема автора Andrey_GTI в Двигатель
Во-первых чип на атмосфернике дает сомнительное улучшение без "аппаратной" доработки, там заявлено +20 л.с., но это даст видимый результат если агретат в идеальном состоянии. Если агз не едет в стоке, то надо довести хотябы до его номинального стокового состояния, уже будет приятная разница )) чипануть впринципе могут -
Лямда Зонд 2.3 Agz
Andrey_GTI ответил на тема автора Fanka в Электрика, электронные системы, датчики.
не думаю... -
Andrey_GTI подписался на Лямда Зонд 2.3 Agz
-
Лямда Зонд 2.3 Agz
Andrey_GTI ответил на тема автора Fanka в Электрика, электронные системы, датчики.
На мой взгляд, зависание напряжения на лямбде как раз свидетельство достижения границы регулирования (то что он и пишет, достижение границы регулирования). По эльзе возможные причины при зависании напряжения в диапазоне "Constant 0.00...0.30 V": - Large amount of unmetered air - Spark plug defective - Fuel pressure too low or too high - Injector defective - Coolant temperature sender defective - Activated charcoal filter solenoid valve 1 - Lambda probe heating not functioning - Lambda probe defective or soiled Вообщем хотелось бы верить что это именно Большое количество неизмеренного воздуха (подсос) или тупо уставший ДМРВ.... проверим заменой на мой расходомер Значение лямбды +25% это как раз максимально измеряемое значение, означает что смесь ооочень обеднённая (много воздуха и мало бензина), может еще Lambda probe heating not functioning, но сомнительно... т.к. при снятии ДМРВ картина менялась на обратную - показания по лямбде начинали падать в -10 .. -15% на сколько я помню -
Ищу Идеальный Agz Для Считывания Параметров
Andrey_GTI ответил на тема автора Andrey_GTI в Двигатель
Да, конечно. Давай почту скину тебе эксель файл с параметрами и группами откуда снимать для единообразия. У SIMPа пошаманили с расходомером (отключили/подключили), параметры стали очень приличные, но возможности оценить динамику авто нету по причине пространственной рапсределенности. Сам он говорит что при нажатии в пол машина захлебывается, т.е. гораздо лучше разгон при плавном нажатии газа. Из моего опыта подобная ситуация - потеря искры. -
Andrey_GTI подписался на da_alex
-
da_alex подписался на Andrey_GTI
-
Ищу Идеальный Agz Для Считывания Параметров
Andrey_GTI ответил на тема автора Andrey_GTI в Двигатель
Главное что на скорость не влияет. А почему нельзя решить проблему, ошибка конкретная, датчик меняли ? -
Ищу Идеальный Agz Для Считывания Параметров
Andrey_GTI ответил на тема автора Andrey_GTI в Двигатель
Давай на следующей неделе созвонимся, т.к. еще несколько машин собираемся посмотреть. G68 - это датчик скорости автомобиля ? На нашем двигателе есть G28 – Engine speed sender, значит ошибка не ЭБУ ? Ошибка стабильная или спародическая ? -
Ищу Идеальный Agz Для Считывания Параметров
Andrey_GTI ответил на тема автора Andrey_GTI в Двигатель
"Невозможно отправить это сообщение, так как получатель отключил свой личный ящик, или он попросту переполнен. Это личное сообщение не отправлено" Проверь личные настройки и заполненность ящика плизз -
Andrey_GTI подписался на Ищу Идеальный Agz Для Считывания Параметров и
-
Ищу Идеальный Agz Для Считывания Параметров
Andrey_GTI ответил на тема автора Andrey_GTI в Двигатель
Привет, к сожалению одни данные мало полезны, т.к. надо смотреть как машина едет с такими данными )) А вообще посмотри на холостом ходу, после прогрева до 90 градусов: угол ДЗ, % по лямбде, обученные значения Аддитив и Мультипликатив по лямбде, время впрыска, расход воздуха. Доп. посмотри какой угол на ДЗ при нажатии в пол и появляется ли режим Full Throttle (у тебя какая коробка ?). Чтобы было проще смотреть скачай руссифицированный Lable-файл с форума пассат в5 клуба, чтобы он работал надо в названии удалить "-AGZ". -
Итак первые результаты, спасибо всем кто откликнулся. Удалось посмотреть две машины Dimarik и Fanka, обе к сожалению оказались проблемными. Так что поиски продолжаются! Создал отдельную тему. Ищу идеальный AGZ для считывания параметров
-
Господа, владельцы данного двигателя AGZ! Ищу сей агрегат в идеальном состоянии, дабы посмотреть его правильные параметры работы. Начал поиски на этой неделе, пока две осмотренные мною машины оказались проблемными..... Шнурок, ноутбук и знания имеются! отзывайтесь, давайте сотрудничать )) надо собрать все критичные моменты по двигателю, дабы осчастливить всех его владльцев, поскольку большинство не получает от своих машин должного к сожалению! а в сервисах зачастую не знают с какой стороны подойти к данному мотору! Жду ваших отзывов в личку, договоримся о встрече, посмотрим. В своем двигле я уже исправил кучу косяков, так что многие моменты могу подсказать, остальные надеюсь вместе и по статистике окончательно решим!
-
Парни, кто сегодня может, нужно срочно сравнить параметры работы двигла! желательно с "пуляющим" AGZ )) Ноутбук с кабелем имеется! плиз хелп отпишитесь в личку
-
Но с теромвыключателя сигналы проходят все равно через *цензура*ок управления вентиляторами который под акуумулятором, поэтому это не 100% проверка, тем более включение кондиционера такой же сигнал как и термовыключатель. Надо подавать напрямую через разъем вентилятора, который под термовыключателем внизу на пластиковом корпусе вентиляторов. Там 2 разъема на малый и большой вентиляторы.
-
1) Проблема есть, оба вентилятора должны крутится при включении Кондиционера постоянно, на 1 или 2 скорости, но постоянно 2) Косяк в системе управления проверяется подключением напрямую (вторая скорость) 3) Не безопасно, наш движок очень требователен к температурному режиму, плюс если где-то просифонит придётся искоренять течь в последствии.... VAG-COM - программа опроса электронных *цензура*оков управления авто через кабель/адаптер K-линии
-
Чистка Дроссельной Заслонки На Двигатель 2.3 Agz(v5)
Andrey_GTI ответил на тема автора RubenOFF в FAQ.
Други! нужна заслонка для теста, переставить адаптировать проверить работу двигателя. Плиз хелп кто может