Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вообщем проблема, такая просматривал ошибки сканером, и понял что с лямдой беда, лямду менял меньше месяца, пишет спорданическая ошибка 25-00 или 10 точно сейчас не вспомню, но вот пишет, смотрел 033 группу в ваге, напряжение у неё как по настроению, вчера было ~0.102 позавчера ~0.400 и дальше от этих цифр оно не уходит, вот, что еще заметил когда снимаешь ошибку все в норме,но стоит поехать немного все смесь другая машина начинает не резво разгоняться,ну уже надоело при каждом старте снимать ошибку по лямде. Еще датчик расхода воздуха похоже хандрит,тоесть вот сегодня утром пока было прохладно машина прет как резвая, а когда днем жара, так вообще не хочет ехать,хотя в ваг-коме написано от 3.80 до 4.00 поглощение воздуха. Вообще могу еще по запросу скинуть подробно параметры машина г4 AGZ механика.Собственно что делать менять лямду или нет? смотрел провода вроде все нормально ничего криминального не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще датчик расхода воздуха похоже хандрит,тоесть вот сегодня утром пока было прохладно машина прет как резвая, а когда днем жара, так вообще не хочет ехать,хотя в ваг-коме написано от 3.80 до 4.00 поглощение воздуха.

 

Аналогичная проблема давно пытаюсь найти решение.

ДМРВ купил новый оригинал - непомогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.80 до 4.00 - на ХХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самые последние данные,снял сегодня в 15.00

 

Массовый расход воздуха с ошибкой ~2.93 без ~ 3.46 - 3.80 на хх

Напряжение лямды с ошибкой ~0.123 без 0.420 на хх

Нагрузка 18% - 23 %

Ошибки

00525 Лямда-зонд G39

27-00 Недостоверный сгнал

цифры забыл Превышен предел адаптации (когда долго с ошибкой катаешься)

Когда вечером что я заметил машина прет даже с ошибками нормально, когда прохладно, в жару дохнет.

Изменено пользователем Fanka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял лог, вот сейчас, сведения другие, сейчпас показывает ошибку 27-10 по лямде , и расход воздуха на хх 2.87 лямда грузиться до 22 -25% процентов потом скачек движка затихает и обратно ползет вверх, вообщем смотрите... http://your-files.ru/oov0uufhndlb.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, зависание напряжения на лямбде как раз свидетельство достижения границы регулирования (то что он и пишет, достижение границы регулирования). По эльзе возможные причины при зависании напряжения в диапазоне "Constant 0.00...0.30 V":

 

- Large amount of unmetered air

- Spark plug defective

- Fuel pressure too low or too high

- Injector defective

- Coolant temperature sender defective

- Activated charcoal filter solenoid valve 1

- Lambda probe heating not functioning

- Lambda probe defective or soiled

 

Вообщем хотелось бы верить что это именно Большое количество неизмеренного воздуха (подсос) или тупо уставший ДМРВ.... проверим заменой на мой расходомер

 

Значение лямбды +25% это как раз максимально измеряемое значение, означает что смесь ооочень обеднённая (много воздуха и мало бензина), может еще Lambda probe heating not functioning, но сомнительно... т.к. при снятии ДМРВ картина менялась на обратную - показания по лямбде начинали падать в -10 .. -15% на сколько я помню

Изменено пользователем Andrey_GTI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил тут фишку такую что у меня нет фишки на генераторе клеммы 30 из-за неё проблемы могут быть? там у меня просто провод вставлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×