-
Число публикаций
2 992 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
6
perikov last won the day on 18 Ноября 2015
perikov had the most liked content!
Репутация
11 ХорошийО perikov
-
Звание
ПрОстО ЗаНуДа )))
- День рождения 06.01.1986
Контакты
-
ICQ
294211975
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г. Санкт-Петербург
-
Интересы
Спортивное ориентирование, Мой гольф,
Мотор
-
Объём двигателя
1.4
-
Буквы двигателя
AHW
-
Коробка
МКПП
Недавние посетители профиля
2 437 Просмотров профиля
-
Сколько стоил гольф в таком состоянии, если не секрет? По поводу подушек, я бы проверил питание блока управления, для начала. А разъём зачем промывать - не понятно и не полезно...
-
А кроме того не нашел пока что лучше места, чтобы показать новую затею: Интересно ваше мнение о такого рода видео и о чем ещё можно было бы рассказать ;)
-
Всем привет! Хотел тут поделиться тем что получилось сделать в новом 6ом гольфе ;)
-
Спасибо, Толя!!!)))
-
Не понял, накаком пине и какое напряжение намерил?
-
Если это провод S1/6, то да, на него, точнее, вместо него. вместо него ставится новый провод от блока управления рулём. А с другой стороны вынутый провод был подключен к контактному кольцу под рулём. там тоже его надо заменить на соответствующий новой схеме другой провод.
-
Для начала. Когда снимаешь обычный руль там видно что есть 4 провода, 2 для подушки и 2 для клаксона. Соответственно при установке мультируля один из проводов клаксона используется для массы, один для управления и ещё один для питания от предохранителя. А какой проводок за что отвечает уже описано. Надо просто переподключить правильно. Только провода подушки не трогать! ;) Если что-то подключено не верно, то и клаксон работать не будет! А вот к 53 реле надо подключить провод в конкретное место, везде тыкать не стоит, так как сполить реле можно. Это управляющий выход, а не силовой и он не защищён от большого тока как у клаксона, например;) А торчит там провод в том смысле что на этом месте в разъёме реле уже стоит провод, тот который от старого руля, клаксона, управлял реле. Теперь вместо него должен управлять провод от блока управления руля. А торчит там провод в том смысле что на этом месте в разъёме реле уже стоит провод, тот который от старого руля, клаксона, управлял реле. Теперь вместо него должен управлять провод от блока управления руля.
-
Привет! Был зачетный;) Не помню там конденсатора Такую микросхему я пытался найти, безуспешно. Там все просто. Эта микросхема такая же как та которая припаяна рядом с местом под эту и используется для управления зеркальным элементом. Тоесть можно взять такой же блок управления и от туда выпаять эту микросхему;) Спасибо!) Что сделано, то сделано;) Не жалею!
-
Нужен Храбрый Владелец С Д.у. Ключем
perikov ответил на тема автора fish_rip в Golf 4 Club в Санкт-Петербурге
Не забывайте что БК и ключи разные бывают ;) основное отличие до 2001 года и с 2002го... -
Яков, может быть тогда логичнее было бы спросить конкретно: что не так и как случилось? чтобы посоветовать какие изм. величины смотреть и на что ещё обратить внимание... предметный разговор получился бы ;)
-
Да, can тут нужен только для магнитоллы и возможно, для подсветки. Для проверки этого реле можно подключиться проводом, почитать... Может быть подключено что-то не так.
-
Могу только предположить, что их отличие. Как раз в используемом руле может быть... Но на деле проще поставить и посмотреть или показаться в етке на ту тему какие рули в этих машинах стоят... Но они могут отличаться чем угодно, даже тойже прошивкой. Для этого надо подключаться к обоим и проверить их функционал.
-
я бы сказал с одного кана на другой, более современный...)
-
Парни, только не ссорьтесь ;) кодировка в беушных блоках управления должна уже быть... Честно говоря, не помню и не очень представляю за что она там отвечает, но, скорее всего, за то, какой руль используется (вначале я писал про то что они бывают разные) и о том в какой машине установлены. Возможно я и сам чего-то не знаю, но где-то прочитал про то в чём между ними разница и как их подключать... и не в else, к сожалению, от туда только принципиальные схемы. где-то в инете есть описание кодировок почти всех этих б/у. А что касается клаксона, то он должен и так работать, так как это простейшая функция, которую запрограммировать иначе очень сложно.
-
но блок 451 можно подключить только к CAN комфорт. На сколько мне известно на машинах 2001 модельного года CAN комфорт не использовался ещё. Надо посмотреть в приборке есть ли провода CAN комфорт в соответствующих пинах и если их нет, то надо ставить б/у руля с №452