-
Число публикаций
2 106 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО [ST].DRoP
-
Звание
1.8Т Inside =)
- День рождения 31.05.1987
Контакты
-
ICQ
473793305
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург, Север
-
Интересы
Машины, тюнинг.... =)
-
Покупка турбогольфа. Нужен совет.
[ST].DRoP ответил на тема автора spect в Для тех кто только что зарегистрировался
Обычный гидронатяжитель цепи распредвалов... Моторы 1.8Т все одинаковые в принципе. Глобальных отличий нет... Так что если знаешь мотор по опыту а4 - тоже самое! Слабое место - катушки зажигания) по остальному - надежный и не убиваемый мотор (если своевременно менять масло) -
Вчера вечером на Пискаревке серебро х529**98 с девушкой за рулем) посигналил - помахал, но похоже на машине другой марки признан не был! ;))
-
Погода просто шепчет! ))) Лето в разгаре! ;) п.с. Рад был видеть всех кто был на последней Северной встрече. Жаль мой гольф так и не приехал! )
-
заменил мкпп
[ST].DRoP ответил на тема автора girj в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Сколько проехал после замены? при смерти прошлой коробки колокол разбило? масло вытекло? Если да - то значит попало на диск сцепления....у меня было тоже самое... надо осторожно "высушить" диск сцепления..ездить не давая ему проворачиваться какое-то время, иногда давай нагрузку *цензура*изкую к "срыву" к провороту - он подсохнет и все станет гуд ! У меня где-то через 500 км начало работать уже на полную мощь!!! Делал в трансмиссиях и моторах.....они сказали, что перед установкой новой коробки помыли диск бензином...но как-то не особо помогло)))) -
Тоже планирую заскочить!
-
Значит я правильно угадал - именно эта ошибка и возникает в ситуации, которую я описывал выше! У меня была такая же постоянно и после этого давление наддува падало! В аудитории отключили эту систему и забыл!! У aum это нормальная тема! )
-
СаНычь....я ведь расписал выше в чем проблема. В данной ситуации твоя версия - ошибочна. ДМРВ выражает себя немного не так... ДМРВ выбирать-то в принципе особо и не стоит...все кроме BOSCH (который идет в оригинале) работать долго не будет - проверено очень много раз...на моей бывшей машине и на машине друзей! По поводу того, что ты написал насчет скачет с 0,5 до 0,3 - скорее это симптомы некорректной работы N75 (датчика ограничения наддува)..где-то перетравливает похоже. Но все эти моменты можно отследить подключив компьютер и посмотрев нужные *цензура*оки - пропуски зажигание, графики наддува и прочее. Плюс должны быть ошибки какие-то как правило.
-
Рад знакомству )) спасибо! Радует меня ;)
-
Я обзванивал все сервисы , которые бывают помоему, когда в этом феврале моя коробка крякнулась! Снятие везде до 10-000 доходило...в среднем 7-7,5. В итоге поехал опять в ТиМ - у них снятие 5500 стоило тогда...и сняли они ее так быстро что офигеть! ) профессионализм ) я пока заполнял там бумажки - у меня уже была снята защита, откручены все пыльники и откручивали привода ;)
-
Ну да! К сожалению, бывает такая проблема... по идее лучше полезть сейчас, ибо потом может разбить что-нибудь в коробке! Я на гольфе Medonozza поменял коробку потом ( все вместе встало в 30 тысяч. Но по таким вопросам путь один в ТИМ (Трансмиссии и Моторы) http://tmmotors.ru/
-
А....ну тогда попроще конечно! Но полюбому там же еще вещи различные отличаются... сейчас так на вскидку не назову, но полюбому еще менять что-нибудь придется... В общем.... я не сторонник таких тем! и мне кажется, что лучше найти вариант нормальный и купить его! но если автор темы замутит - отнесусь с уважением! )))
-
Все бы ничего, но что сходит в свап? мотор и коробка, правильно?
-
Окей. понял! спасибо! ;) можешь утром или даже лучше к обеду... )
-
Ты же где-то в районе комменданы живешь? мне туда неочень удобно пытаться вечером доехать! ) Было бы круто! Рад был бы видеть свой бывший гольф ;) Только просьба - позвони мне напомни плиз!!! ))) А-то с моим ритмом жизни могу и забыть ( Окей? Восколько она?
-
Слишком глубоко лезешь! ))) Вовсе не много симптомов... по мне так один! ;) надо читать ошибки - в гольфе ничего лучше не делать пока не прочитаешь это ошибки ;) это как молитва перед сном =) Прочитаете - кинь сюда - посмотрю скажу что это такое! Но практически уверен, что если это не прогрессирует и вся проблема в том, что наддув иногда *цензура*окируется и пока не выключишь-включишь зажигание (я всегда это делал прямо на ходу на передаче) машина снова не вдует - то дело исключительно в системе контроля. Решением является только заехать в АУДИТОРИЮ и попросить ее отключить! Стоит это 2 тысячи рублей...там же можно сразу сделать опрессовку системы, чтобы быть уверенным, что наддув и вакуум никуда по тихому не уходят! ) п.с. Вопрос не по теме - ты на Севере города или около Свердловской набережной не бываешь? ) Хотел забрать ключи и брелок, если ты еще не выкинул! =)