Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет!

Порыскал поиском, но конкретного ответа на свой вопрос не нашёл:(

VAG-COM выдает следующую ошибку: 00537 - Лямбда-регулирование

18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая

 

После стирания ошибки она появляется только после длительных поездок (от 100км).

На работе двигателя это сказывается небольшим плаванием оборотов от 750 до 850 и на динамику никак не влияет. Но самое интересное, что при включении кондея плавание оборотов пропадает.

 

Жду Ваших комментов.

 

З.Ы.

Двигатель AKL.

Лямбду менял и мыл дросель тысяч 40 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду *цензура*агодарен за любые мнения.

Насколько я знаю у нас много народу на форуме борится с плавающими оборотами на AKL.

Из причин что нашел поиском может быть:

1) Подсосы воздуха (вроде бы у меня все патрубки сидят на месте и без повреждений).

2) ДМРВ

3) Коммутатор

4) ВВ провода

5) Прокладка на коллекторе

6) Сама лямбда

7) За*цензура*ась ДЗ

8) За*цензура*ся инжектор

 

И еще, у большинства, у кого выскакивала эта ошибка VAG-COM выдавал:

18-00 - верхнее предельное значение

а у меня 18-10 - верхнее предельное значение.

 

Есть ли какая-то разница в данных ошибках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может сам кислородный датчик уже того?...

 

 

Ошибки на него нет. Просто не очень хочется менять запчасти как "пальцем в небо".

Всё равно спасибо за версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18-10 - это кажется спорадическая ошибка, т.е.иногда появляющаяся, а 18-00 - постоянная. Кажется так!

 

 

спасибо за инфу. а как ее устранить не подскажешь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо этой ошибки появилась новая:

00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60

44-10 - к.з. - Спорадическая

 

Кто знает что такое к.з.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короткое замыкание

138557209.jpg

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Недавно в жаркую погоду машина начала подергиваться приудержании педали газа в одном положении (т.е. не газуя и не сбрасывая газ) при ездев небольшую горочку на 2-3 передаче. Решил проверить VAG-COMом VAGTOOLом(благо шнурок имеется). VAG TOOLкак оказалось видит больше чем VAG-COM. И выдал следующее:

VAG TOOL

Двигатель

557-- ----------Неизвестный код

537-- -------     Регулированиес датчиком кислорода "Лямбда-зондом"

                        Спецификациинижней остановки  INTERMITTENT

525-- -------     Датчиккислорода - "Лямбда-зонд" (G39)

                        Обрывпо входу  INTERMITTENT

Трансмиссия

518-- -------     Датчик-потенциометрположения дроссельной заслонки (G69)

                        Спецификациивнешнего сигнала   INTERMITTENT

529-- -------     Отсутствиесигнала скорости движения машины

                        _  INTERMITTENT

545-- -------     Электрическоесоединение двигателя с коробкой передач

                        Обрывили замыкание на массу  INTERMITTENT

1314- ----------Неизвестный код

Стер ошибки, проехал 15 км после стирания ошибок 

 VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4

Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01    -------------------------------------------------------

   Контроллер: 

 Замечание: Несинхронизируется скорость

 

00930 -  Приводцентрального замка задней левой двери-F222

            27-00-  недостоверный сигнал

00931 -  Приводцентрального замка задней правой двери-F223

            27-00-  недостоверный сигнал

Конец ----------------------------------------------------

 

VAG TOOL

537-- -------     Регулированиес датчиком кислорода "Лямбда-зондом"

                        Спецификациинижней остановки

557-- ----------Неизвестный код

930-- ----------Неизвестный код

931-- ----------Неизвестный код

 

 Так вот и думаю счего начать и где искать? Кто что посоветует?

Изменено пользователем LEXX 51RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно в жаркую погоду машина начала подергиваться приудержании педали газа в одном положении (т.е. не газуя и не сбрасывая газ) при ездев небольшую горочку на 2-3 передаче. Решил проверить VAG-COMом VAGTOOLом(благо шнурок имеется). VAG TOOLкак оказалось видит больше чем VAG-COM. И выдал следующее:

 

 

 

VAG TOOL

 

Двигатель

 

557-- ----------Неизвестный код

 

537-- ------- Регулированиес датчиком кислорода "Лямбда-зондом"

 

Спецификациинижней остановки INTERMITTENT

 

525-- ------- Датчиккислорода - "Лямбда-зонд" (G39)

 

Обрывпо входу INTERMITTENT

 

Трансмиссия

 

518-- ------- Датчик-потенциометрположения дроссельной заслонки (G69)

 

Спецификациивнешнего сигнала INTERMITTENT

 

529-- ------- Отсутствиесигнала скорости движения машины

 

_ INTERMITTENT

 

545-- ------- Электрическоесоединение двигателя с коробкой передач

 

Обрывили замыкание на массу INTERMITTENT

 

1314- ----------Неизвестный код

 

 

 

 

 

Стер ошибки, проехал 15 км после стирания ошибок

 

 

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

 

 

 

 

Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4

 

Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

 

 

 

Адрес 01 -------------------------------------------------------

 

Контроллер:

 

Замечание: Несинхронизируется скорость

 

 

 

Адрес 02 -------------------------------------------------------

 

Контроллер: 01M 927733 EQ

 

Компонент: AG4Getriebe 01M 3960

 

Код: 00000

 

Сервиса №: WSC00000

 

Кодов не найдено.

 

 

 

Адрес 03 -------------------------------------------------------

 

Контроллер: 1J0 907379 G

 

Компонент: ABS 20 IE CAN 0001

 

Код: 03504

 

Сервиса №: WSC00046

 

Кодов не найдено.

 

 

 

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

 

 

 

Адрес 17 -------------------------------------------------------

 

Контроллер: 1J0 919860 E

 

Компонент:KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V11

 

Код: 00142

 

Сервиса №: WSC00046

 

Ident.-Nr.WEGFAHRS.:VWZ6Z0V0194871

 

Кодов не найдено.

 

 

 

Адрес 35 -------------------------------------------------------

 

Контроллер: 1C0 962258 D

 

Компонент: 01Zentr.Verriegel.0001

 

Код: 04097

 

Сервиса №: WSC00046

 

2 Найдены неисправности:

 

00930 - Приводцентрального замка задней левой двери-F222

 

27-00- недостоверный сигнал

 

00931 - Приводцентрального замка задней правой двери-F223

 

27-00- недостоверный сигнал

 

 

 

Конец ----------------------------------------------------

 

 

 

VAG TOOL

 

537-- ------- Регулированиес датчиком кислорода "Лямбда-зондом"

 

Спецификациинижней остановки

 

557-- ----------Неизвестный код

 

930-- ----------Неизвестный код

 

931-- ----------Неизвестный код

 

Так вот и думаю счего начать и где искать? Кто что посоветует?

 

Дружище, мне по поводу одной ошибки ничего существенного не подсказали. А когда их несколько, то смотри мой второй пост в этой теме и начинай замену всего, того что я написал. :laugh1:

Я начну с промывки ДЗ в эти выходные. Чую в ней весь головняк :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На AKL идет система управления двигателем Simos 2. Идем на сайт vwts.ru, заходим в раздел Системы впрыска, видим там перечень ссылок. Среди них есть документ Система впрыскивания топлива и зажигания Simos 2 (rus.) Руководство по ремонту. Качаем открываем, не смотрим, что он на шкоду. Со страницы 1-06 идет описание ошибок, вероятные причины и методы борьбы.

 

Не надо пенять на то что никто ничего не подсказывает, попробуй поискать сам, и не только в гольф4.ру, есть еще обычные поисковики. В документе по simos-у есть описание всех ошибок по двигателю в этом топике, кроме 557 (Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88), 529 - понятно, датчик скорости, 01314 - что -то по *цензура*оку управления двигателем. Спародические - хз почему возникают, может контакт шалит, может следствие потстоянных ошибох, может криво поставленный нештатный иммо.... Разбирайтесь.

 

п.с. Ребят, редактируйте отчеты ошибок, убирайте лишнюю инфу, пробелы и пустые строки. Такие сообщения не читабельны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитаюсь. Моя проблема решилась промывкой дроссельной заслонки. Всем спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите расшифровать.

 

16712 -  Датчикдетонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

 

        P0328 - 35-10-  - - Спорадическая

 

 

 

Что за датчик,за что отвечает?

 

Это может быть из за бенза,или датчик под замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите расшифровать.

 

16712 -  Датчикдетонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

 

        P0328 - 35-10-  - - Спорадическая

 

 

 

Что за датчик,за что отвечает?

 

Это может быть из за бенза,или датчик под замену?

 

про датчик - http://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_детонации

 

ну если из-за бензина, то залей другой бензин, сотри ошибку и её больше не должно быть...но всего скорее датчик отжил свой срок.

Изменено пользователем diprime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×