Перейти к контенту
Golf IV Club
Timy

Не Большая Проблема С Гидроусилителем Руля

Рекомендованный пост

Появился гул не приятный, пр повороте руля иногда тупит "гидра" полез смотреть житкость, почти не осталось её, на кончике измерителя только показывает чуть-чуть, так вот вопрос, нада в сервис ехать и менять эту житкость? или можно просто купить и долить? и какую если второй вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно просто долить, главное выяснить куда она делась. замена *цензура*кости получится попутно при замене давшего течь узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща в севрис заехал, была очередь, ждать не стал, пошёл брать *цензура*кость, предложили оригинал (зелёного цвета), долил, посмотрим =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме рулевки.

Кто-нибудь подскажет. У меня трубки выходящие из насоса ГУР как-будто в масле. Думал течь, каждый день смотрю уровень. Жидкость не уходит.Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начало большого конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пугайте человека! Если уровень в норме - все ок! просто "потеет"! Не могу точно сказать, с чем это связано, но не криминал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут один ляпнул, когда увидел, что я колёса вывернул и заглушил.......мол нелязя оставлять с вывернутыми колесами типа там что-то с гуром или трубками происходит! Мож кто в курсе так ли это?

 

А по теме у меня ГУР воет, уши закладывать иногда начинает, тож *цензура*кость ушла....долил....а он как гудел так и гудит! Вообщем езжу пока не развалиться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мол нелязя оставлять с вывернутыми колесами типа там что-то с гуром или трубками происходит!

тоже все про это говорят и ни когда не оставляю вывернутыми..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже все про это говорят и ни когда не оставляю вывернутыми..

 

Не знаю почему....но я тоже стараюсь оставлять их прямо.... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько силен в вопросе - то при вывернутых колесах в системе создается давление, излишнее вроде что ли, вроде как негативно сказывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько силен в вопросе - то при вывернутых колесах в системе создается давление, излишнее вроде что ли, вроде как негативно сказывается...

Ну вот я и довыворачивался......ГУР из-за этого и завыл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тут один ляпнул, когда увидел, что я колёса вывернул и заглушил.......мол нелязя оставлять с вывернутыми колесами типа там что-то с гуром или трубками происходит! Мож кто в курсе так ли это?

 

Думаю фигня это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю фигня это...

 

Суть не в том, что вы глушите машину с вывернутыми колёсами, а в том, что вы потом её заводите и происходит следующее :

Насос Гур - работает на износ в крайнем положении ( а как известно, держать руль в крайнем положении больше 15 сек - нельзя). А кто же сразу после завода машины руль выкручивает в нормальное положение ? Все, по любому, стоят минут пять, груются с таким положением колёс ?

 

А что касаемо шланга от насоса - у меня тоже потный и *цензура*кость уже менял, пока в норме. Но шланг прикупил и при первой возможности заменю (шланг дорогой- зараза 6к стоит !)

Изменено пользователем da_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме рулевки.

Кто-нибудь подскажет. У меня трубки выходящие из насоса ГУР как-будто в масле. Думал течь, каждый день смотрю уровень. Жидкость не уходит.Что это может быть?

 

Сегодня поменял датчик давления ГУРа, обнаружил откуда сопливило - виновен сам датчик. Чуть позже выложу фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно вывернутыми до конца? или просто чутка повернутыми НЕЛЬЗЯ оставлять?)))

 

а на развал перед остановкой заезжать не надо, а то вдруг что сместилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим!! Я тоже доливал жзидкость при такойже проблеме.. но мне непомагло... гул продалжал существовать так как в системе был уже воздух. пришлось сливать остатки и прокачивать гидрик заново.. тогда всё гуд стало а иначе насос созжошь!!!! :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО бред всё это с вывернутыми колёсами. ГУР работает при приложении усилия, а не "как только вышел из плокости прямого хода". У меня тоже ГУР гудит. НО када колёса чуть повёрнуы он и вовсе не работает - тоесть не гудит. А как только дотронешься до руля, ну буквально на градус передвинешь, то снова начинается гул. Так что пофик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×