max3 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 я уже два раза мыл ДЗ, прокладку не менял. Она и так выглядит идеально, подсоса воздуха не слышно. Не парился бы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексaндр 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2010 я уже два раза мыл ДЗ, прокладку не менял. Она и так выглядит идеально, подсоса воздуха не слышно. Не парился бы! Да непарился бы, только она какая-то вся в мелкую точку, и на ней кантик должен сжиматься при затягивании, а она плоская чтО смысла от нею никакого (хотя могу ошибаться) WVWZZZ1JZYB108465 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max3 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2010 мне кажется ошибаешься. Я тож не спец и точного назначения не знаю, но она и так микронная по толщине. Вряд ли она должна продавливаться, это же не медь и не алюм. А на счет точек, может и пора менять, а ты их пытался оттереть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex.G 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2010 Братцы Решил на выходных помыть свою заслонку выучил инструкции закупился химикатами но вот прокладку для своего АРК чёто найти не могу помогите с номерком !!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2010 028 129 748 Вроде она. Братцы Решил на выходных помыть свою заслонку выучил инструкции закупился химикатами но вот прокладку для своего АРК чёто найти не могу помогите с номерком !!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2010 028 129 748 Вроде она. +1 она родимая аналог Эрлинг 100р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Static-X 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2011 И подскажите инструкцию или сылку на то как мыть заслонку? и обычна причина её помывки? у меня просто проблема в следующем после переборки двигателя где то стал подсасывать воздух. Датчик который стоит в колекторе показывает 600 а должен 400 так мне объяснили... Из за этого машина работае в аварийном режиме. все прокладки на колекторе уже сам поменял ничего не произашло. сказали что заслонка может до конца не прикрывается и слишком большой зазор оставляет и через неё как бы сосёт воздух... двигатель 1.6 AUS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2011 Вот тут посмотрите: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=38939 http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic....f=6&t=11471 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах