Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

"там к ней так просто не подберешься.."    поддерживаю, у меня тоже трудности с этим. боюсь чтонибудь сломать... и оч неудобно.

а у меня еще начали погорать белые лампочки заднего хода =( это к лягушке не относиться???????

Так а Вы пробовали хоть как-то ее достать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там к ней подбираться вообще элементарно, накладку снимаем ту что над ногами на 3-х винтах держится и лягушка видна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 я себе менял, всё просто до безобразия. убираем коврик если грязный, снимаем накладочку под рулём, берем фонарик, ложимся аккуратно под руль головой вверх, включаем фонарик, смотрим на педаль тормоза, видим у его основания маленькую штуку с кнопкой, которая нажимается если вы жметё на тормоз. берем руками и снимаем штекер с него (у кого 4, у кого я так понял 2 контактные есть). затем саму эту штуку поворачиваем в гнезде в котором она сидит на градусов 60-90. Опа! она вылезла. если не идет, значит в другую сторону крутим. берем новую и всё в обратной последовательности. Самое главное правильную лягушку подобрать.их там много разных. я вот только с 3-её угодал которая ко мне подошла. желательно номерок списать или по VIN пробить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не найти по экзисту эту самую лягушку. Подскажите её номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизелях при неисправной лягушке моргает лампочка свечей накала!я поставил с разбитого 1.6,все работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миханыч -> стояла 1J0 945 511D В сервисе как сломалось поставили доработанную версию, в которой якобы проблема с поломкой устранена. Её номер не могу сказать - но сервисники должны знать.

tolll7 -> у меня (дизель) загорелся "Чек энджин" и ESP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 я себе менял, всё просто до безобразия. убираем коврик если грязный, снимаем накладочку под рулём, берем фонарик, ложимся аккуратно под руль головой вверх, включаем фонарик, смотрим на педаль тормоза, видим у его основания маленькую штуку с кнопкой, которая нажимается если вы жметё на тормоз. берем руками и снимаем штекер с него (у кого 4, у кого я так понял 2 контактные есть). затем саму эту штуку поворачиваем в гнезде в котором она сидит на градусов 60-90. Опа! она вылезла. если не идет, значит в другую сторону крутим. берем новую и всё в обратной последовательности. Самое главное правильную лягушку подобрать.их там много разных. я вот только с 3-её угодал которая ко мне подошла. желательно номерок списать или по VIN пробить.

 

Да поменять не сложно, к сожалению у меня оказалось дело не в лягухе. Стопы так и не загорелись((((

И еще может у кого было такое,я когда ее на место установил, педаль тормоза стала возвращаться в стандартное положение, и в лягухе послышались частые щелчки? Это интересно так и должно быть, или я новый датчик приговорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнувшись с подобной проблемой и счастливо решив ее решил маленький фотоотчет сделать.

 

Во первых как я понял вовсе не обязательно снимать пластиковый кожух, что в случае необходимости устранить неисправность "в поле" может оказаться полезным. В нем имеется отверстие для дующих на ноги воздуховодов через которое можно вынуть лягушку-концевик, сняв с нее фишку и покрутив лягушку-концевик в разные стороны и подергав ее.

 

Вот отверстие и торчащая лягушка-концевик.

7cbd8eda8686.jpg

 

А вот лягушка-концевик в полувставленном положении для понимания того как она там крепится.

bceac565ffa7.jpg

 

Изъяв деталь варварски отковыриваем отверткой пластмасску 2 от пластмасски 1. Не боясь сломать выдергиваем шток 3, а затем выталкиваем той же отверткой пластмасску с контактами 4 из пластмасски 1. Желтые металлические пластинки вываливаются сами.

53edf884d852.jpg

 

Видим что контакты покрыты какой-окислом. Отчищаем контакты любыми доступными средствами, собираем все обратно и ставим на место.

 

Все просто. Но!

 

Черные каки-окислы сильно выработали контакт, царапая его.

886a25961e29.jpg

 

Поэтому чтобы не совершить когда-нибудь экстренное торможение с неработающими стоп-сигналами перед несущимся КАМАЗом едем сразу в магазин и покупаем новую лягушку-концевик за 400 рублей.

Изменено пользователем Sunmeat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обратная ситуация, стопы не всегда отключаются, только после нескольких нажатий на педаль, а иногда включаются самопроизвольно.

Этой ночью посадил АКБ, авто в гараже оставил с не горящими стопами, "забрал" :Mauridia_23: с горящими.

Проблема в квакушке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если она внутри рассыпалась....но може быть ипроблемма в проводке. Надо снять лягушку и все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×