Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Короче вот: приехала я сегодня запралять хладогентом климат, так как он холодным не дует и узнала что у меня оказывается компрессор не вращается...короче как мне сказали заклинил компрессор... вообщем предложили такие варианты: если компрессор подлежит восстановлению, то ремонт будет стоить около 10000, если нет то новый компрессор чуть ли не 30 штук... кто что думает по этому поводу? очень нужен ваш совет..... :viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они его снимали, тыльную сторону разбирали, внутренности смотрели???? если нет -то не факт, может быть всего-лишь эл.муфта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они не снимали ничего... этот "чудо мастер" говорит никогда не забуду фольксваген.... говорит типа с джеттами часто с такой проблемой возился...говорит вот клинит их и всё.... *цензура*.............. я опять попала на бабло........... :viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они не снимали ничего... этот "чудо мастер" говорит никогда не забуду фольксваген.... говорит типа с джеттами часто с такой проблемой возился...говорит вот клинит их и всё.... *цензура*.............. я опять попала на бабло........... :viannen_01:

эл.муфта это, да и новый можно аналог найти за 13000, муфта 1000 стОит(в Питере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аналог ты имеешь ввиду компрессор?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он не пробовал его (компрессор) напрямую включать? у меня тоже вот недавно не работал. не включается и все. электрик знакомый подключил напрямую, муфта включилась, подуло холодненньким... грит, что типа беда в *цензура*оке управления вентиляторами, т.к. вместе с ними по ходу включается и муфта :) а *цензура*ок ентот стоит 6000 руб. в оригинале. короче не знаю правда или нет, но он мне сгондобил систему ""нипель"". У меня теперь есть секретная кнопочка, которая запускает и вентиляторы и муфту одновременно, в обход этого *цензура*ока. я в первый день аж замерз:)

Изменено пользователем Poison

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня, к какому еще мастеру тебя опять занесло???? я ровно год назад поставил неоригинальный компрессор за 10000р. + установка 2500 - лето отъездил без проблем, посмотрим что сейчас будет, но могу однозначно сказать, что вчера работал :)

 

Я вот что еще думаю: если "мастер" кидает фразы типа "не забуду фольксваген" , то пусть ремонтирует жигули и не пи..дит

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастера посоветовали мне, я посоветовал Ане, те кто там делал, остались довольны, поэтому и советовали. Компрессор новый оригинал стоит под 30ку, аналог начинается от 12ти...смотрел на экзисте. есть еще вариант - б/у  можно поискать... ремонт в том месте 10 это максимум, минимум - около 5

 

насчет просто муфты: я сегодня попробовол свой крутнуть немножко - получилось, у Ани, я не пробовал, но вроде не крутится((( 

 

как вариант еще куда-нибудь надо заехать. и послушать что скажут там: диагноз, цены

 

З.Ы. Иван, а почему это относится к "Электрика, электронные системы, датчики."? согласен что и в "Двигатель" она не оч катит, но все же?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастера посоветовали мне, я посоветовал Ане, те кто там делал, остались довольны, поэтому и советовали. Компрессор новый оригинал стоит под 30ку, аналог начинается от 12ти...смотрел на экзисте. есть еще вариант - б/у  можно поискать... ремонт в том месте 10 это максимум, минимум - около 5

зачем оригинал то ставить???? Geri за 12000 покатит!!!

насчет просто муфты: я сегодня попробовол свой крутнуть немножко - получилось, у Ани, я не пробовал, но вроде не крутится((( 

 

компрессор Анин снимали??? Она говорит, что нет, так как проверили крутиться муфта или нет, в смысле внутренний круг проворачивается и порши ходят??

З.Ы. Иван, а почему это относится к "Электрика, электронные системы, датчики."? согласен что и в "Двигатель" она не оч катит, но все же?)))

к двигателю не относится, но нет же на сайте раздела "Топливная система, Система выпуска ОГ, Отопитель" к которой относиться данный девайс по ЕТКА. А эл.муфта чем не электрика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно у меня джери и стоит

 

 

Забыл сказать: Аня, у меня старый компрессор без муфты дома лежит, он был рабочий до снятия, я там только губки сломал, на которые стопорное кольцо одевается от муфты, но на запчасти подойдет 100%. так что спрости у мастера, надо ли и сколько это стоит, я привезу, цена естественно "клубная"

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем оригинал то ставить???? Geri за 12000 покатит!!!

 

согласен, я озвучил цифры т.к. в первом посте была фраза про новый компрессор

 

компрессор Анин снимали??? Она говорит, что нет, так как проверили крутиться муфта или нет, в смысле внутренний круг проворачивается и порши ходят??

 

крутили ту часть которая прикручена к валу кодндиционера 

 

post-3929-1240989676_thumb.jpg

 

 

у меня она вращается, у Ани нет...

 

к двигателю не относится, но нет же на сайте раздела "Топливная система, Система выпуска ОГ, Отопитель" к которой относиться данный девайс по ЕТКА. А эл.муфта чем не электрика

 

логика конечно есть!))) надо бы такой раздел типа: "Система охлаждения, отопление и кондиционирование" как смотришь на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крутили ту часть которая прикручена к валу кодндиционера 

post-3929-1240989676_thumb.jpg

у меня она вращается, у Ани нет...

вот может у Ани муфта здоровая клиновой ремень не дал её крутануть, если снять и тогда можно окончательный диагноз ставить! (я про эту часть и говорил)

логика конечно есть!))) надо бы такой раздел типа: "Система охлаждения, отопление и кондиционирование" как смотришь на это?

 

это к админам)))

У меня ваще много предложений, разделить Трансмиссию от ходовой к примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот может у Ани муфта здоровая клиновой ремень не дал её крутануть, если снять и тогда можно окончательный диагноз ставить! (я про эту часть и говорил)

 

эта часть при работающем двигателе и отключенном кондиционере неподвижна, а шкив вращается, при включении она начинает вращаться и вращать вал компрессора, т.к. она (эта часть) прикручена к валу.... получается ремень не мешает :blink:

 

в общем ХЗ.... надо еще куда-нить проехать пусть глянут, помоему будет правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если компрессор клина поймал, то не представляю, как с исправной муфтой авто не глохнет при включении кондиционера... клиновый ремень не может пробуксовывать и оставаться незаметным, обязательно вылезут косяки по гидроусилителю и зарядке АКБ. поэтому либо муфте хана, либо она пробуксовывает из-за заклинившего компрессора, что по идее должно сопровождаться скрежетом, визгом, падением оборотов хх и т.п.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, усилие муфты меньше чем усилие ремня, поэтому проскальзывает муфта, кстати при этом нибудет никаких неприятных звуков и ощущений... тк. это электромагнит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они не снимали ничего... этот "чудо мастер" говорит никогда не забуду фольксваген.... говорит типа с джеттами часто с такой проблемой возился...говорит вот клинит их и всё.... *цензура*.............. я опять попала на бабло........... :mad:

 

без кондея можно ездить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без кондея можно ездить :)

 

это в Мытищах можно без кондея, а в Краснодаре никак низяяя))))) :mad:

сори за флуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в Мытищах можно без кондея, а в Краснодаре никак низяяя))))) :mad:

сори за флуд...

 

Б-я )))))) Отличная шутка, отправлю Задорнову, он как раз ищёт материалы для своей передачи))

 

Кондей не смертельная поломка, платить за него как за капиталку движка или коробки глупо имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно тебе, не обижайся))) :mad:

каждый сам решает, какая поломка для него критична, а на какую можно забить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати при этом нибудет никаких неприятных звуков и ощущений... тк. это электромагнит

 

электромагнит только притягивет трущиеся пластины, которые из металла, вот они то и будут резать слух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если компрессор клина поймал, то не представляю, как с исправной муфтой авто не глохнет при включении кондиционера... клиновый ремень не может пробуксовывать и оставаться незаметным, обязательно вылезут косяки по гидроусилителю и зарядке АКБ. поэтому либо муфте хана, либо она пробуксовывает из-за заклинившего компрессора, что по идее должно сопровождаться скрежетом, визгом, падением оборотов хх и т.п.........

в случаях клина поршней компрессора, при включении кондиционера, эл. муфта выходит из строя! Скрежета не будет никакого, не такая уж там мощная индуктивность, чтобы двигатель тормозить)))

 

кричу!!!! без снятия агрегата окончательный диагноз не поставить, исключение- просто сгоревшая муфта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо всем кто отписался.... Я сегодня была на другом сервисе, пробовали подключить напрямую, но увы... ничего не заработало.... а сама муфта крутится усилием руки, следовательно клина нет, есть что-то другое, а что, вскрытие покажет :viannen_27: .... вот такие новости :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, спасибо всем кто отписался.... Я сегодня была на другом сервисе, пробовали подключить напрямую, но увы... ничего не заработало.... а сама муфта крутится усилием руки, следовательно клина нет, есть что-то другое, а что, вскрытие покажет :viannen_27: .... вот такие новости :sarcastic_hand:

значит просто электромуфту заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×