lirt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 Такая беда есть еще на моем авто. Сигнал звуковой (как он по exist называется), то вообще не работает, то нормально, но в основном тихонько пищит. Это значит под замену 3B0 951 221 и 3B0 951 223? Или еще в чем то может быть проблема? Возможен ли вариант - поставить только один или надо обязательно 2? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 Проблема может быть ещё проводах и разъемах! Я бы попросил у кого-ть из клубней донора и проверил как работает! Если все по прежнему - смотри проводки или реле... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lirt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 Хм, если проблема в проводах и разъемах то возможно ли напрямую гудок к аккумулятору подключить? Тогда и донора не потребуется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 По поводу проводов и разъемов - мои предположения (маловероятные). Вскрытие покажет.... А на прямую не получится! Там в цепи плюса есть преды и реле... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dtm350 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 Мой вообще не работает, и не могу установить в чем проблема. Раньше гудл через раз а сейчас не каких признаков жизни не подаёт (подсеажите где *цензура*одиться это злосчастное реле) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 Реле звукового сигнала *цензура*одится в плате реле, слева от рулевой колонки. Номер его я не помню... Идентифицировать его можно только вынув... а вот провода на него идут сл. цветов: - Черный/красный тонкий (+ с клеммы ключа зажигания) - Красный/коричневый (+ с коробки предов F40 20A) - Коричневый/синий (- от баранки - из кольца, в нем, скорее всего, собака и порылась!) - Черный/желтый (+ на клаксон от реле...) ещё есть возможность проверить работу реле, с помощью теста исполнителей *цензура*оке комфорта, если штатная сигналка есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2010 коллеги скажите, а как он крепится, я так понимаю нужно снять правую решетку на бампере и там где то? болтом к верху или к низу?))) а то он у меня на проводах висит в юбке)) отвалился Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanek1315 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2010 а на заглушённой машине должен работать сигнал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2010 одинаково неудобно залезать через левую решетку или левый подкрылок. если хотите разобраться с проблемой толково - снимайте бампер. выходят из строя чаще всего сами улитки. их как правило две - низкого и высокого тона. это легко определить, если подать напряжение на клеммы контакта на улитке. я заказал себе мейле. придет в среду :) на заглушенной не должен работать. ваще, бибикать - моветон. крепится на спец скобе. посмотри в каталоге. помому к лонжерону. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2010 у меня сигнал тоже не работает, когда на руль нажимаю чтобы бибикало, слышу только щелчки. как допустим поворотник включаешь, вот примерно такие, в электрике не понимаю ниче, это мне нужно саму бибикалку менять? оно отказало? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2010 у меня сигнал тоже не работает, когда на руль нажимаю чтобы бибикало, слышу только щелчки. как допустим поворотник включаешь, вот примерно такие, в электрике не понимаю ниче, это мне нужно саму бибикалку менять? оно отказало? вначале тестером проверить напругу на контактах, которые подходят к самой бибики, если ток есть, то менять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2010 меня вообще вымораживает родной сигнал да и кнопка на руле очень тугая. Я не парясь поставил под капот, подаренную мне другом, 40-см пневмодудку, подключил напрямую от акума, через релюшку и пред, а кнопочку под руль кинул. Катаюсь теперь дальнобойщиков гоняю:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2010 Поднимем темку!!! так как у самого сегодня сдох "ГУДОК" сначала грешил на предохранитель № 40 (вроде как он отвечает за сигнал), вытащил, а он целый, протер все контакты поставил обратно, все равно не але. еще когда нажимаешь на сигнал, раздаются щелчки, я так думаю, релюшка. так что други, помогайте, где копать? в электрике полный вася. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2010 Хочешь, не хочешь, а надо снимать гудок...подавать на него напряжение и смотреть, возможно подрегулировать специальным винтом на задней крышке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морпех 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2010 Такая же проблема работал клаксон нормально, потом стал крякат тихо теперь уже больше месяца вообще молчит(мне пока не донего) но к тех.осмотру надо сделать. в чем проблема тоже незнаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2010 на сигнале есть винт регулировки крутите Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морпех 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2010 на сигнале есть винт регулировки крутите Это где он ? под панелью баранки ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2010 Хочешь, не хочешь, а надо снимать гудок...подавать на него напряжение и смотреть, возможно подрегулировать специальным винтом на задней крышке. а можно, хотя бы на пальцах объяснить, как его снимать или лучше мануальчик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2010 а можно, хотя бы на пальцах объяснить, как его снимать или лучше мануальчик. 3 варианта: 1. на яме. точно под аккумом. 2. поддомкратить, снять левый локер. это просто, но не очень удобно. 3. снять бампер. откручивать много болтов, отсоединять замок капота (и крышки омывателя, если есть), но отличный доступ ко всей морде снизу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brems 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2014 Привет всем, если кому то ещё интересно, то номер реле сигнала - 141951253B Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах