Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вот меряю щуп, там есть впадинка мин и макс, а масло выше чем макс, почему так и чем грозит?

 

С учетом рекомендаций замены прокладки клапанной крышки, я думал что масло будет наоборот меньше. Из за дороговизны и сложности работ в AZD герметик пока не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень поднялся или ты просто масло перелил???

В обще это не очень хорошо! даже плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло вспенивается вращающимися деталями двигателя, начинает лезть из всех щелей (вентиляция, сальники), вспененое масло насыщается картерными газами, затягивается в магистрали подачи, начинают стучать гидрокомпенсаторы и т.п. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатору можно сказать "Алес!". Так же могут похерится уплотнение коленвала.

Так что отсасывай.

Когда переливаю масло, использую шприц и трубку от капельницы для отсоса!) (стоимость шприца+капельница около 20 рублей).

Изменено пользователем PIROGKI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю может я бухнул после замены остатки из 4л баклажки

3,5 входит же а я через месяц долил остаток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю может я бухнул после замены остатки из 4л баклажки

3,5 входит же а я через месяц долил остаток

 

В общем если сам перелил то это ещё нечего! но лучше "отсосать" как предлагали выше!

А если оно само поднялось то это можеть быть утечка антифриза! что савсем не айс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий пожарный, между масла между метками влезает 1 литр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не хочешь отсасывать, можешь просто маслянный фильтр чуток открутить. Самому так делать пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсасывать не пришлось, на 9 мая навеселе пытались фильтр открутить, не смогли,

а теперь уровень сам упал до максимума, значит уже не актуально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло вспенивается вращающимися деталями двигателя, начинает лезть из всех щелей (вентиляция, сальники), вспененое масло насыщается картерными газами, затягивается в магистрали подачи, начинают стучать гидрокомпенсаторы и т.п. 

всё это теория. На практике приходилось преднамеренно заливать почти 2 уровня, без последствий для мотора. Даже наоборот, что бы его сохранить:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это теория. На практике приходилось преднамеренно заливать почти 2 уровня, без последствий для мотора. Даже наоборот, что бы его сохранить:-)

А с катализатором что было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с катализатором что было?

 

на той машине катализатора не было. Но он будет страдать, если масло будет попадать во впускной коллектор и камеру сгорания. А повышенный уровень на этот момент никак не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на крышке однако ж написано, что если масло перельешь, то типа Катализатор того... "ауфвидерзеен"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой оптимальный уровень масла? Если по максимальную метку то влазит 4.5 литра. И у меня шумели гидрики ,после замены налил меньше ,шум гидриков исчез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×