BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Около недели назад обнаружил что из моторного отсека разит неприятный запах чего-то горелого (как будто бы резины) Я внешне осмотрел мотор но ничего криминального не обнаружил, машины ехала также, температуру держала ровно, никаких аварийных лампочек не горело. Сегодня загнал машину на яму чтобы поменять масло в коробе.,! И сняв защиту мотора увидел следующее. Отсюда вопрос? Откуда может течь масло? Пахнет то похоже им..? Стоит ли откручивать масляный поддон и менять герметик - прокладку? И ещё вопрос т. к. в книге не написано откуда из коробки сливать и заливать масло Поз. 5 и поз 10 я правильно понял? Изменено 10 Мая 2009 пользователем BRAIN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2009 Хех... Сам под машиной ползает, а нас спрашивает - "откуда течь?" :) Всё протереть начисто и оставить на ночь, перед этим прогрев как следует, потом искать откуда текло. Снизу у меня ничего не текло\не потело, у меня была хреновая прокладка клапанной крышки, из-за нее движок грязноватый был... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2009 Хех... Сам под машиной ползает, а нас спрашивает - "откуда течь?" :) Всё протереть начисто и оставить на ночь, перед этим прогрев как следует, потом искать откуда текло. Снизу у меня ничего не текло\не потело, у меня была хреновая прокладка клапанной крышки, из-за нее движок грязноватый был... Дак я и спрашиваю.! т. к. считаю что это возможно болячка.,! Советом твоим воспользуюсь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2009 Может спецы что скажут, но к типичным "геморам" типа пластиковых направляющих стеклоподъемников, неработающего термостата, адаптации дросселя на АКЛ или "продайте мне подлокотник дёшево" - ИМХО этот случай не относится. :) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 (изменено) Вроде как по на втором и третьем снимке видно, что сочит по стыку картера и *цензура*ока цилиндров. Конструктивно там прокладки не предусмотрено, уплотняется герметиком. У меня было такое. Где-то на форуме описано. Снять поддон, отчистить от старого герметика, обезжирить и нанести новый высокотемпературный прокладочный герметик. Вот на всякий случай: http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...go-poddona.html Изменено 11 Мая 2009 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 Вроде как по на втором и третьем снимке видно, что сочит по стыку картера и *цензура*ока цилиндров. Конструктивно там прокладки не предусмотрено, уплотняется герметиком. У меня было такое. Где-то на форуме описано. Снять поддон, отчистить от старого герметика, обезжирить и нанести новый высокотемпературный прокладочный герметик. Вот на всякий случай: http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...go-poddona.html Там ещё датчики ввёрнуты вроде из под них не может течь? А ты герметик оригинальный использовал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 А с коробкой кто нибудь подскажет? Откуда сливать и куда заливать? Может у кого фото есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 Там ещё датчики ввёрнуты вроде из под них не может течь? А ты герметик оригинальный использовал? Какае именно датчики? по фланцу датчиков нет, виден только датчик уровня масла, но он скорее всего не при чем, масло сверху подтекает. Герметик пользовал не оригинальный, Dirko HT, немецкий, производство Elring, держыи от -50 до +250. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 Какае именно датчики? по фланцу датчиков нет, виден только датчик уровня масла, но он скорее всего не при чем, масло сверху подтекает. Герметик пользовал не оригинальный, Dirko HT, немецкий, производство Elring, держыи от -50 до +250. Ты сам делал или у сервисменов? Затягивал динометрическими ключами или на глазок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 А с коробкой кто нибудь подскажет? Откуда сливать и куда заливать? Может у кого фото есть? http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...t=0&start=0 вот мой отчёт, там на фотках всё видно куда заливать а откуда сливать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 И ещё вопрос т. к. в книге не написано откуда из коробки сливать и заливать масло Поз. 5 и поз 10 я правильно понял? По поводу такого запотевания на маслянном поддоне - есть такая же проблема и также как и у тебя не понятно откуда растут ноги. Что касается замены масла в коробке, дружище, не вздумай заливать масло в поз.10 - это пластмассовая крышка отсека маховика со сцеплением :))) Масло сливается через поз. 5 которая слева на рисунке (вертикальная пробка) и заливается через поз.5 справа (горизонтальная пробка) , до уровня нижней кромки этой пробки. Может не совсем удобно но это так :) Сам я масл ещё не менял, но уже основательно к этому подготовился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...t=0&start=0вот мой отчёт, там на фотках всё видно куда заливать а откуда сливать Так у тебя жеж АКПП похоже по этой ссылке... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 (изменено) И ещё вопрос т. к. в книге не написано откуда из коробки сливать и заливать масло А с коробкой кто нибудь подскажет? Откуда сливать и куда заливать? Может у кого фото есть? Если у тебя МКПП,то книге написано что масло в МКПП залито на все время эксплуатации автомобиля и замены не требует... Хотя официалы и умельцы меняют... Изменено 11 Мая 2009 пользователем HellFish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 Зато в книге написано что масло в МКПП залито на все время эксплуатации автомобиля и замены не требует...Хотя официалы и умельцы меняют... Это потому , что немцы через 5 лет машину уже на помойку сдают и не катают на ней по 10-15 лет :) Друг, кстати у тебя как дела с маслянным поддоном ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 По поводу такого запотевания на маслянном поддоне - есть такая же проблема и также как и у тебя не понятно откуда растут ноги. Что касается замены масла в коробке, дружище, не вздумай заливать масло в поз.10 - это пластмассовая крышка отсека маховика со сцеплением :))) Масло сливается через поз. 5 которая слева на рисунке (вертикальная пробка) и заливается через поз.5 справа (горизонтальная пробка) , до уровня нижней кромки этой пробки. Может не совсем удобно но это так :) Сам я масл ещё не менял, но уже основательно к этому подготовился. Во спасибо разъяснил яж почему спросил чтоб со знающими людьми посоветоваться..! А какого там размера шестигранник? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...t=0&start=0вот мой отчёт, там на фотках всё видно куда заливать а откуда сливать Да это автомат! У меня механика так что не актуально! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 Во спасибо разъяснил яж почему спросил чтоб со знающими людьми посоветоваться..! А какого там размера шестигранник? Вроде как на 17, но я могу ошибаться. У нас нужной головы под рукой не оказалось - вытачивали :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 Это потому , что немцы через 5 лет машину уже на помойку сдают и не катают на ней по 10-15 лет :) Друг, кстати у тебя как дела с маслянным поддоном ? На днях по ящику видел и слышал: "среднестатистический берлинец ездит на 10-ти летней машине". Так что не надо ля-ля. Поэтому там и не продают всякое говно типа "логанов", - они по 10 лет и более не живут, т.к. слеплены из говна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 Вроде как на 17, но я могу ошибаться. У нас нужной головы под рукой не оказалось - вытачивали :) Кто нибудь точно может сказать размер шестигранника на 17 насколько я знаю шестигранников не бывает возможно на 16 но я сам не уверен, спрашиваю потому что в магазин собрался! Надо знать размер! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 Тот рисунок КПП возможно не моей коробки вот реальное фото посмотрите пожалуйста я правильно отметил сливные и заливные пробки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belyu 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 Тот рисунок КПП возможно не моей коробки вот реальное фотопосмотрите пожалуйста я правильно отметил сливные и заливные пробки? Привет, сливную ты отметил правильно, а вот заливную нет, она *цензура*одится с левого бока коробки передач, необходимо снять левое колесо и задрать машину повыше (головка на 17 шестигранник в магазинах есть). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 ок попробую.,! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 Ты сам делал или у сервисменов? Затягивал динометрическими ключами или на глазок? Делал сам без динамометрического, но по уму надо моментную затяжку, ибо в люмини сорвать как два пальца... Шестиграник нужен такой http://www.electro-mpo.ru/card2265.html;js...D1F0FCF5908CEE6 с закругленной головкой, чтобы под углом выкрутить винты со стороны коробки. Обычным выкрутить те винты можно, но вот при вворачивании будет большой гемор со срывом резьбы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 Делал сам без динамометрического, но по уму надо моментную затяжку, ибо в люмини сорвать как два пальца... Шестиграник нужен такой http://www.electro-mpo.ru/card2265.html;js...D1F0FCF5908CEE6 с закругленной головкой, чтобы под углом выкрутить винты со стороны коробки. Обычным выкрутить те винты можно, но вот при вворачивании будет большой гемор со срывом резьбы. Я уже всё сделал.,! Единственный момент как точно проверить что масло залито столько сколько надо? А то у меня шприц зараза тёк! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Я уже всё сделал.,! Единственный момент как точно проверить что масло залито столько сколько надо? А то у меня шприц зараза тёк! лей пока не начнёт выливаться из заливной горловины, акпп или мкпп - пох, там всё тоже самое, ошибиться сложно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах