Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Народ подскажите, какой должен быть ход педали тормоза? До замены (вчера) торомозных колодок(передних) и прокачки *цензура*кости ход педали был короткий и довольно тугой. После стал плавный и педаль ходит примерно до середины. Это хорошо или нет? Как вообще должно быть? Мастер выполнявший замену сказал, что со временем колодки притруться и ход востановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, мастер прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не профи, но когда колодки притрутся, потребуется меньшее усилие, чтобы замедлять машину, соответственно и давить на педаль надо не с таким усилием и ход педали потребуется меньший...

 

Если мастеру не очень доверяешь, проверь установку еще где-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про усилия для торможения пока колодки не притрутся, а про то что до замены педаль была тугая и ходила гдето на 2 см. сейчас она опускается чуть ли не на половиину. Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем прокачивали? Может плохо это сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а правдали что при полной замене тормозной *цензура*кости для автомобилей с АБС требуется какойто специальный аппарат, который под давлением чтото кудато закачивает? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне именно так меняли. Объяснили тем, что обычным способом может воздух попасть в *цензура*ок АБС и его от туда очень сложно выгнать. А прибор предстваляет обычный балон, из которого *цензура*кость под избыточным давлением (не более 1 атм) подается в расширительный бачек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  t1100 писал(а):
Я не профи, но когда колодки притрутся, потребуется меньшее усилие, чтобы замедлять машину, соответственно и давить на педаль надо не с таким усилием и ход педали потребуется меньший...

всё правильно сказал.

Просто мало кто обращает внимание на реальный ход педали тормоза, потому что машина начинает замедляться при первом лёгком прикосновении. А пока колодки не притёрлись, эффективность их работы ниже.

Главное -не дави сильно первые 200 км, что бы не перегреть

 

  DasAuto писал(а):
Кстати а правдали что при полной замене тормозной *цензура*кости для автомобилей с АБС требуется какойто специальный аппарат, который под давлением чтото кудато закачивает?

сколько лет меняю, никаким аппаратом не пользовался. главное - не запустить воздух:-)

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков, а можно ещё комментарий по поводу заливания *цензура*кости под давлением получить!?

На сколько это необходимо и так ли реально - попадание воздуха в *цензура*ок АБС?

Изменено пользователем perikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть не Яков, но напишу. Аппарат типа сифон с ручной накачкой давления. Через вентиль шланг, оканчивается крышкой, навинчивающейся на бачек, из крышки в бачек чутка выступает шланг.

 

Заливаешь в него житкость, накачиваешь давление около 1 атм (больше мона порвать бачек), подсоединяешь вместо штатной крышки, кран открыл и вперед к супортам ...

 

Прелесть в том, что можно все делать в одиночку и не следить за уровнем в бачке.

 

вот почитай http://www.sfera-t.ru/instructions/fleksbi...ka_tormozov.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Romario писал(а):
Хоть не Яков, но напишу. Аппарат типа сифон с ручной накачкой давления. Через вентиль шланг, оканчивается крышкой, навинчивающейся на бачек, из крышки в бачек чутка выступает шланг.

 

Заливаешь в него житкость, накачиваешь давление около 1 атм (больше мона порвать бачек), подсоединяешь вместо штатной крышки, кран открыл и вперед к супортам ...

 

Прелесть в том, что можно все делать в одиночку и не следить за уровнем в бачке.

 

вот почитай http://www.sfera-t.ru/instructions/fleksbi...ka_tormozov.pdf

 

 

Мне так делали в сервисе, правда все равно вдвоем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это нормально. 

 

У меня тоже педаль то середины уходила,когда поменяли все диски тормозные с колодками и *цензура*кость. 

 

Через 200 км всё притёрлось и педаль нормализовалась :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Romario писал(а):
Прелесть в том, что можно все делать в одиночку и не следить за уровнем в бачке.

да практически все операции по ремонту и обслуживанию Гольф4 можно провести в одно лицо:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  perikov писал(а):
На сколько это необходимо и так ли реально - попадание воздуха в *цензура*ок АБС?

 

При сборке нового автомобяля для прокачки и заправки тормозной системы используется аппарат для вакуумирования. Данное оборудование подключается к бочку, а так же разъему для диагностирования.

Аппарат открывает клапана *цензура*ока ABS и отсасывает воздух из всей тормозной системы (создает вакуум), затем подает тормозную *цензура*кость до полного заполнения системы. Отключается за счет датчика который определяет уровень *цензура*кости бачка. Потом закрывает клапана *цензура*ока, отсоединяется и УВАЛЯ! Закручиваем крышку бачка, можно ехать.

При смене тормозной *цензура*кости в ручную мы не открываем клапана *цензура*ока ABS, поэтому *цензура*кость остается в нем и попадание воздуха туда невозможно.

 

P.S. При замене *цензура*ока ABS, некоторые фирмы-производители поставляет его с уже заполненной тормозной *цензура*костью.

Изменено пользователем PIROGKI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример простенькой установки для заправки способом вакуумирования.

post-2645-1242899538_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×