DasAuto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Народ подскажите, какой должен быть ход педали тормоза? До замены (вчера) торомозных колодок(передних) и прокачки *цензура*кости ход педали был короткий и довольно тугой. После стал плавный и педаль ходит примерно до середины. Это хорошо или нет? Как вообще должно быть? Мастер выполнявший замену сказал, что со временем колодки притруться и ход востановиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Сдается мне, мастер прав... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DasAuto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 А за счет чего востановится ход педали? Непонятно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Я не профи, но когда колодки притрутся, потребуется меньшее усилие, чтобы замедлять машину, соответственно и давить на педаль надо не с таким усилием и ход педали потребуется меньший... Если мастеру не очень доверяешь, проверь установку еще где-нибудь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DasAuto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Я не про усилия для торможения пока колодки не притрутся, а про то что до замены педаль была тугая и ходила гдето на 2 см. сейчас она опускается чуть ли не на половиину. Это нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 а зачем прокачивали? Может плохо это сделали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DasAuto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 У меня стара *цензура*кость, прокачали новой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DasAuto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Кстати а правдали что при полной замене тормозной *цензура*кости для автомобилей с АБС требуется какойто специальный аппарат, который под давлением чтото кудато закачивает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Мне именно так меняли. Объяснили тем, что обычным способом может воздух попасть в *цензура*ок АБС и его от туда очень сложно выгнать. А прибор предстваляет обычный балон, из которого *цензура*кость под избыточным давлением (не более 1 атм) подается в расширительный бачек. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) t1100 писал(а): Я не профи, но когда колодки притрутся, потребуется меньшее усилие, чтобы замедлять машину, соответственно и давить на педаль надо не с таким усилием и ход педали потребуется меньший... всё правильно сказал. Просто мало кто обращает внимание на реальный ход педали тормоза, потому что машина начинает замедляться при первом лёгком прикосновении. А пока колодки не притёрлись, эффективность их работы ниже. Главное -не дави сильно первые 200 км, что бы не перегреть DasAuto писал(а): Кстати а правдали что при полной замене тормозной *цензура*кости для автомобилей с АБС требуется какойто специальный аппарат, который под давлением чтото кудато закачивает? сколько лет меняю, никаким аппаратом не пользовался. главное - не запустить воздух:-) Изменено 12 Мая 2009 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) Яков, а можно ещё комментарий по поводу заливания *цензура*кости под давлением получить!? На сколько это необходимо и так ли реально - попадание воздуха в *цензура*ок АБС? Изменено 12 Мая 2009 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Хоть не Яков, но напишу. Аппарат типа сифон с ручной накачкой давления. Через вентиль шланг, оканчивается крышкой, навинчивающейся на бачек, из крышки в бачек чутка выступает шланг. Заливаешь в него житкость, накачиваешь давление около 1 атм (больше мона порвать бачек), подсоединяешь вместо штатной крышки, кран открыл и вперед к супортам ... Прелесть в том, что можно все делать в одиночку и не следить за уровнем в бачке. вот почитай http://www.sfera-t.ru/instructions/fleksbi...ka_tormozov.pdf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Romario писал(а): Хоть не Яков, но напишу. Аппарат типа сифон с ручной накачкой давления. Через вентиль шланг, оканчивается крышкой, навинчивающейся на бачек, из крышки в бачек чутка выступает шланг. Заливаешь в него житкость, накачиваешь давление около 1 атм (больше мона порвать бачек), подсоединяешь вместо штатной крышки, кран открыл и вперед к супортам ... Прелесть в том, что можно все делать в одиночку и не следить за уровнем в бачке. вот почитай http://www.sfera-t.ru/instructions/fleksbi...ka_tormozov.pdf Мне так делали в сервисе, правда все равно вдвоем :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sidr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2009 Да это нормально. У меня тоже педаль то середины уходила,когда поменяли все диски тормозные с колодками и *цензура*кость. Через 200 км всё притёрлось и педаль нормализовалась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2009 Romario писал(а): Прелесть в том, что можно все делать в одиночку и не следить за уровнем в бачке. да практически все операции по ремонту и обслуживанию Гольф4 можно провести в одно лицо:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) perikov писал(а): На сколько это необходимо и так ли реально - попадание воздуха в *цензура*ок АБС? При сборке нового автомобяля для прокачки и заправки тормозной системы используется аппарат для вакуумирования. Данное оборудование подключается к бочку, а так же разъему для диагностирования. Аппарат открывает клапана *цензура*ока ABS и отсасывает воздух из всей тормозной системы (создает вакуум), затем подает тормозную *цензура*кость до полного заполнения системы. Отключается за счет датчика который определяет уровень *цензура*кости бачка. Потом закрывает клапана *цензура*ока, отсоединяется и УВАЛЯ! Закручиваем крышку бачка, можно ехать. При смене тормозной *цензура*кости в ручную мы не открываем клапана *цензура*ока ABS, поэтому *цензура*кость остается в нем и попадание воздуха туда невозможно. P.S. При замене *цензура*ока ABS, некоторые фирмы-производители поставляет его с уже заполненной тормозной *цензура*костью. Изменено 21 Мая 2009 пользователем PIROGKI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2009 Пример простенькой установки для заправки способом вакуумирования. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bAd m.f. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 ХА! Да такая у каждого в гараже есть! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах