Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подниму темку.

 

Вот и меня настигла эта зараза.Утром при запуске с пол оборота заводиться и секунд через 5-10 начинается тряска обороты при этом 1100 ещё через 1-3мин всё приходит в норму.Много тем прочитал посвящённых этой проблеме,но конкретного решения пока нет.Знаем что происходит это когда за бортом выше 15гр.Если холодней то всё в поряде.Дтож по приборке кажет 90-95 а вагкоме 80 или так у всех?Мож он при 15гр на улице суёт в контроллер 5 а тот переливает бенз.

 

Хотелось бы узнать не появились ли решения.

Аналогично. Решений вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Решений вроде нет.

Хотелось бы уточнить.Я так понимаю симптомы те же?Оно всегда у тебя так было или проявилось со временем?Я купил машину в августе прошлого года и такого не наблюдалось.Началось где то в мае и теперь каждый утренний запуск.Мотор перебрал заменил кольца мск всё *цензура*естит как у кота,только на троение это не повлияло.

 

У кого такой мотор скажите как прогревается троит в течении короткого времени или работает ровно?

Изменено пользователем Regulator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все-таки клапан церкуляции отработаных газов, потому как остальное все новое *цензура*ин. Вот думаю добраться до него да посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все-таки клапан церкуляции отработаных газов, потому как остальное все новое *цензура*ин. Вот думаю добраться до него да посмотреть.

Да я чистил трубку дул в шланги в клапан всё вроде работает открывается.При разколбасе снимал трубки с него не влияет.Подозреваю ДТОЖ почему по вагкому больше 80 не поднимается.Или термостат.Радиатор то холодный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация,менял ДТОЖ, высоковольтные провода, катушку зажигания, чистил и даже глушил рециркуляцию отработавших газов, ничего не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил вчера датчик температуры в впускном коллекторе перед запуском.Так же завёлся потрясло чуток и без проблем только ошибка вылетела(потёр),других ошибок не было.

 

Прошивка такая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была заглушена трубка от клапан церкуляции отработаных газов, ничего не трясло. Когда снимал и чистил ДЗ, убрал заглушку, и тут же стало трясти при прогреве, но не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема сначала по утрам подтряхивало, потом иногда после продолжительного движения трясло на светофоре, потом постоянно. Сегодня разобрали - выпускной клапан первого цилиндра под замену. Смотрите компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая же проблема сначала по утрам подтряхивало, потом иногда после продолжительного движения трясло на светофоре, потом постоянно. Сегодня разобрали - выпускной клапан первого цилиндра под замену. Смотрите компрессию.

Это твой случай! Компрессия в норме у тех у кого эта проблема!

 

Что заметил у друга новая шкода при прогреве ведёт себя точно также,вроде работает ровно но в глушаке бум бум и потом в определённый момент обороты приходят в норму и тишина в выхлопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Passate B3 после продолжительной езды на светофоре трясло (иногда глох даже) - причина лямбда-зонд.

 

При утреннем заводе троил (переливал сильно) - стоял новый ДТОЖ (неоригинал), на старом не троил по утрам, но ехал похуже. Проверял показания датчиков по графику - ни у одного не совпало. Посмотрите показания ДТОЖ VagComом в динамике при прогреве, может врет.

 

P.S. ДТОЖ тока оригинал берите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая же проблема сначала по утрам подтряхивало, потом иногда после продолжительного движения трясло на светофоре, потом постоянно. Сегодня разобрали - выпускной клапан первого цилиндра под замену. Смотрите компрессию.

 

Тут хз, раньше было такое, а после того как грм порвался поменял все клапана выпускные, а трясет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем моторе такая болячка тоже есть, как начинает колбасить делаю небольшую перегазовку и все сразу пропадает. Походу все дело в бензине, да и трубки надо чистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы уточнить.Я так понимаю симптомы те же?Оно всегда у тебя так было или проявилось со временем?Я купил машину в августе прошлого года и такого не наблюдалось.Началось где то в мае и теперь каждый утренний запуск.Мотор перебрал заменил кольца мск всё *цензура*естит как у кота,только на троение это не повлияло.

 

У кого такой мотор скажите как прогревается троит в течении короткого времени или работает ровно?

 

Было при покупке, пробег 135 тыс. км.

После замены колец, промывки маслоотделителя и шлангов тряска уменьшилась и сократилось время при прогреве, но потрясывает на холостых как-будто что-то задевает. Ошибок нет всё в норме. Осталось у кого-нибудь провода стрельнуть. Сейчас заглушка в обратке к ДЗ и к клапану рециркуляции.

 

Заметил зависимость от внешней температуры и влажности. Что-то влияет на подачу воздуха и как следствие состав смеси.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже заметил что от темпера и влажности (после дождика) есть изменения в работе двигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем скинул я тоненькие трубочки, которые на клапан идут этот, и расколбас пропал, большаяя его часть, теперь подтряхивает совсем чуток, редко. Ну тут думаю свечи надо поменять, давно уже их не трогал, уже как 30т энжикей ездят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще склоняюсь к тому что этот клапан убрать нафиг, а все отверстия в ДЗ и в выпускном коллекторе перекрыть. Ну буду прогреваться чуть подольше.Да и вообще за 3 года владением авто, нашел столько вещей без которых можно вполне обойтись.

Изменено пользователем Голиаф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил одно явление: утром на улице всего 12гр, и двигатель с самого пуска работает ровно))) Нету расколбаса вообще))) Получается чем холоднее на улице, тем лучше работает машина) Вот только как бы сделать чтобы и в жару так же было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще заметил одно явление: утром на улице всего 12гр, и двигатель с самого пуска работает ровно))) Нету расколбаса вообще))) Получается чем холоднее на улице, тем лучше работает машина) Вот только как бы сделать чтобы и в жару так же было?

тоже самое заметил, с начало полагал что все дело в кинематической вязкости моторного масла. Пробовал менять бренды и с 5-40 на 5-30. После замены гидриков в минусовую температуру все идеально, как плюсовая до +10С так один гидрик первые секунд 30 предательски постукивает потом тишина и двс как то тяжело, неустойчиво работает - дизилит бывает хуже, чем зимой. Еще заметил много влияет влажность на устойчивый запуск наших двс. при той же температуре во влажную погоду работает очень мягко.

 

После выхода из строя оригинального ДТОЖ тем летом менял на тот же оригинал, симптомы те же. Тоже самое и при замене обеих лямбд после их поочередных выходов из строя за мое время эксплуатации, правда обо по Bosch-у.

 

На сколько я понял у нас нет как такого ДМРВ, а стоит в на впускном датчик абсолютного давления во впускном коллекторе под №6

ImageHandler.ashx?SubId=9C2002E6

 

но после ваших проб заглушать рециркуляционный клапан ОГ №13 он как я понял отпадает.

 

Остается склонятся, что во всех наших бедах виноваты зашитая программа смесеобразования в Блоке управления двигателем. В жару иногда слышна детонация пальцев, в мороз дизилит, в умеренной -нестабильно работает при прогреве. У более новых BCA AUB такого почти не наблюдается, по словам одного хозяина с подобным аппаратом. Но там и *цензура*ок модуля зажигания другой, индивидуальная катушка на каждый цилиндр и БУ Magneti Marelli.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю цельная катушка и индивидуальная на работу двигла не влияет,разве что менять их по отдельности дешевле.

 

А прогреваются с тряской и тарахтением в глушитель даже новая шкода 1.6 MPI и ауди 1.8T может где то по разному,но всё же наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×