Перейти к контенту
Golf IV Club
antifreeze

Турбина 1,8 Или Атмосфера 2,3?

Какой мотор выбрали бы Вы?  

47 голосов

  1. 1. Какой мотор выбрали бы Вы?

    • 1.8 Т (turbo)
      35
    • 2.3 (атмосферник)
      6
    • 1.6 Имхо рулит)
      6


Рекомендованный пост

Хочу взять Гольф 4 чтобы не плестисть но и не гонять,150 лошадей вполне устроит,хотелось бы узнать что лучше взять турбину 1,8 или атмсоферу 2,3 (так как оба 150 лошадок), ну в плане надежности,обслуживания,приспособленности к нашим условиям.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу взять Гольф 4 чтобы не плестисть но и не гонять,150 лошадей вполне устроит,хотелось бы узнать что лучше взять турбину 1,8 или атмсоферу 2,3 (так как оба 150 лошадок), ну в плане надежности,обслуживания,приспособленности к нашим условиям.Спасибо.

ИМХО я бы выбрал 1.8Т .... ест поменьще V5 , в обслуге думаю дешевле, незначительное преимущество в динамике ( по данным )...

П.С. V5 говорят хорошо звучит )) :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У атмосферника два "-":

1 тяжелый

2 дорогой в обслуге

Да и расходик будет поболее...

Так что делайте вывод :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс турбины 150.000тыс.,по практике ходят боле 200.000тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,3 дешевле при покупке, один из самых надежных двигателей, отличный тяговый момент, будет спакойненько ездить груженый(практически незаметно) или таскать за сабой какой-нибудь домик.

Турба в динамике выигрывает.

Да и при сравнительно небольших вложениях можно получить за 200 лошадок.

Однако турба требует большого внимания,оч.хорошего масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю чисто из практики ремонта :blink: 70% выхода турбин из строя это масл. голодание , происходит это в свою очередь чаще из-за коксования трубки маслоподачии , так вот у поперечных двигателей(Гольф,Бора) это трубка расположена куда лучше чем у продольных (Пассат)и очень редко забиваеться , поэтому и турбины приходиться менять куда реже чем ,скажем ,на Пассат.. VR5 надо знать :blink: ,общий подход обслуживания и ремонта не пойдет , из самого насущного ОЧЕНЬ не любит перегрева....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего она может перегреться,если стоит турбо таймер?И скока будет стоить замена турбины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддержал собратьев по авто с двиглом 1.6 :blink: , но против больших моторов у меня претензий нет! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От чего она может перегреться,если стоит турбо таймер?И скока будет стоить замена турбины?

А причем здесь турбо таймер?

Стоимость турбины от 700$,сколько работа по замене турбы,надо обратиться уже к parrradox-у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,был не корректен!Хорошо,а какие основные признаки поломки турбины,что происходит с машиной,на ней вобще ездить то можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине ездить можно,только пропадет та тяга,которая была!

Чаще всего,турбина накрываеться от того,что не хватает масла в двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеми руками за 1,8Т!

1) 2,3 V5 сложен в обслуге и в дешевых мастерских я бы не стал ремонтить этот мотор, нато есть официалы. Кароче дороже он в обслуге.

2) Расход при нормальной езде у него поболее. Турбо мотор гораздо экономичнее.

3) Будет жить турбомотор долго и счастливо, если почаще проверять масло и менять раз максимум в 10000км. при обычной езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него как происходить смена масла как на жигулях?Или для смены необходимо 3 высших с матсерской на площади в 1 гектар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

Как и везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него как происходить смена масла как на жигулях?Или для смены необходимо 3 высших с матсерской на площади в 1 гектар?

Не утрируйте гражданин.. речь не об смене масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и не об утрировании тоже!Я хотел спросить,можно ли самому заменить как на тазе или тока через сервис центр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и не об утрировании тоже!Я хотел спросить,можно ли самому заменить как на тазе или тока через сервис центр!

Можно,лично менял,ток вот ключ нужен для масленного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вопрос в тему,если ресурс турбины примерно 150-200 тыс. км,то каков ресурс самого двигателя?Их капиталят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полмилионники,да "капиталят"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я тоже за 1,8Т , но у меня припокупке машины был небольшой выбор, из-за ограниченния в средствах.

Если есть деньги ,то как минимум 1,8Т , но я бы уже брал VR6 2,8 или 3,2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и не об утрировании тоже!Я хотел спросить,можно ли самому заменить как на тазе или тока через сервис центр!

Можно канешно если руки откуда нада растут и есть все необходимое.. Я имел ввиду что в ремонте мотор сложен и самому что-либо делать будет как минимум непросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно я не собираюсь голову снимать у движка,хотя у другана на 9-ке снимали клапана меняли ничего ездит,а такие простые работы типа замена масла колодок и прочее не охота ехать в сервис,проще самому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×