Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Потому что не факт, что у тебя еще двигатель выдает то что заявленно заводом. А вовторых это максимум, что у них может получится (без экстрима). Если доработаешь впуск и выпуск то легко зачипуешь до 150 и 300-320 момента. ( не имеется ввиду установка нулевика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СиськиииииииииИИИИииИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что не факт, что у тебя еще двигатель выдает то что заявленно заводом. А вовторых это максимум, что у них может получится (без экстрима). Если доработаешь впуск и выпуск то легко зачипуешь до 150 и 300-320 момента. ( не имеется ввиду установка нулевика)

 

 

Хммм... А поточнее на счёт ВПУСКА можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно дружище. Для братьев трактористов все что угодно.

Впуск:

1) Коллектор от 130-150 tdi.

2) удалить EGR.

3) меняешь патрубки на 60-63мм (внутренний диаметр) от коллектора до интеркулера и от *цензура*ра до турбины (будут необходимы переходники) от турбины до фильтра патрубок 70мм ( диаметр как у гофры )

4) Выковырять с расходомера воздуха сетку. Аккуратно, не повреди сам датчик внути расходомера.

5) Патрубок перед фильтром можешь выкинуть.

Выпуск:

вместо катализатора ставим стронгер (круглый прямоточный резонатор), вместо оконечного глушителя ставим прямоток по вкусу. Итог - приёмная труба - резонатор - прямоток.

Поехали дальше? Или на этом остановимся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто круто!!! мне оч нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно дружище. Для братьев трактористов все что угодно.

Впуск:

1) Коллектор от 130-150 tdi.

2) удалить EGR.

3) меняешь патрубки на 60-63мм (внутренний диаметр) от коллектора до интеркулера и от *цензура*ра до турбины (будут необходимы переходники) от турбины до фильтра патрубок 70мм ( диаметр как у гофры )

4) Выковырять с расходомера воздуха сетку. Аккуратно, не повреди сам датчик внути расходомера.

5) Патрубок перед фильтром можешь выкинуть.

Выпуск:

вместо катализатора ставим стронгер (круглый прямоточный резонатор), вместо оконечного глушителя ставим прямоток по вкусу. Итог - приёмная труба - резонатор - прямоток.

Поехали дальше? Или на этом остановимся?

Конечно же дальше ,если мона;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Поехали дальше.

1) Меняешь распылители на форсунках ( можно как заводские так и тюненговые, назовем их так. Но если менять так менять )

2) Если у тебя механика то неплохо поменять плунжер с 10мм на 11мм ( golf 110 hp автомат ). На 10мм тоже не плохие результаты. Но опять же, делать так делать.

3) Турбина GT1749vb от 150 сильного.( или побольше гибрид ...17/22... )

4) Фронтальный интеркулер.

5) Oil cooler побольше.

6) Сцепление.

7) 3bar map sensor вместо родного 2.5. Без него ты не получишь нужного рабочего давления для GT1749vb.

 

Все это plag and play. Возможно понадобится корректировка с поиощью Vag com.....

В результате получишь............. Но после проделанного пути наверняка захочешь получить максимум от потраченных сил и денег....

 

8) Настройка на стенде. Это самый сложный момент.

 

Теперь могу сказать, что при удачной настройке ты получишь 180-200 л/c и момента 400+

 

Прочитав это у тебя возникает вопрос: как скоро я буду выковыривать поршни с поддона?

А не будешь. Люди имеющие такие изменения ( и поболее, но уже с дороботками по двигателю и кпп ) на данный момент имеют более 100ткм пробега с данными девайсами.

У нас такое никто не делает. Поэтому с вопросами "а вот если я поставлю...." к дезилистам лучше не обращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля бэдлук зачот, вот смотрю такие фото и прям охото бежать себе приваривать, но уж неееет, пока не буду, буду держаться :) возможно к след, лету когда этот капот будет в сколах, сча жалко перекрашивать, ток красил 5 мес. назад))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golf 4 1.9 TDi (110 л.с.) МКПП 2001 г.в. Пробег при покупке 57000 км (все ТО у официалов, все проверено, РОДНОЙ!!!повезло=) щас уже 80000км за пол года=) РАСХОД 6.5 - 7 литров=))) Климат , велюр, ну и т.д. есть вроде всё кроме люка,круиза и ESP

 

Привет! Вот присмотрела себе такой же только конца 1999-2000 год за 260 тыр. Поспрашивала-говорят моторчики плохенькие именно у таких моделек 1.9 TD, МКПП. Что скажешь?!

 

Порадовал расход - действительно такой? У меня на 1.4 такой когда 2-3 человека сидят. :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! На счет ДВС ничего не могу сказать у меня все путем (тьфу тьфу тьфу:)) за пол года владением этого авто никаких проблем...У прежнего хозяига,котор обслуж в автоаллее, тоже по распичаткам ничего нету ,я имею ввиду двс.Вобщем мне дизель нравиться;)а там на вкус и цвет сама знаеш;) Я ОЧ ДОВОЛЕН!!!хотелос бы конечно немного пошустрее но мож еще ченить придумаю:)А тот которого ты присмотрела у него пробег какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет расхода НЕ ВРУ ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ;) кст когда его ток купил бака 55л хватало на 500 км ща хватает на 700:) хз с чем связано:) стиль вождения впринципе не спокойный:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Поехали дальше.

1) Меняешь распылители на форсунках ( можно как заводские так и тюненговые, назовем их так. Но если менять так менять )

2) Если у тебя механика то неплохо поменять плунжер с 10мм на 11мм ( golf 110 hp автомат ). На 10мм тоже не плохие результаты. Но опять же, делать так делать.

3) Турбина GT1749vb от 150 сильного.( или побольше гибрид ...17/22... )

4) Фронтальный интеркулер.

5) Oil cooler побольше.

6) Сцепление.

7) 3bar map sensor вместо родного 2.5. Без него ты не получишь нужного рабочего давления для GT1749vb.

 

Все это plag and play. Возможно понадобится корректировка с поиощью Vag com.....

В результате получишь............. Но после проделанного пути наверняка захочешь получить максимум от потраченных сил и денег....

 

8) Настройка на стенде. Это самый сложный момент.

 

Теперь могу сказать, что при удачной настройке ты получишь 180-200 л/c и момента 400+

 

Прочитав это у тебя возникает вопрос: как скоро я буду выковыривать поршни с поддона?

А не будешь. Люди имеющие такие изменения ( и поболее, но уже с дороботками по двигателю и кпп ) на данный момент имеют более 100ткм пробега с данными девайсами.

 

 

 

 

 

У нас такое никто не делает. Поэтому с вопросами "а вот если я поставлю...." к дезилистам лучше не обращайся.

 

 

Ууууух спасибо огромное терь надо настроиться на такие дорободки и денег заработать на гих:)

А такой вопросик у тя ето все тз практики или теория ток:) пойми пральнл;)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По запчастям не дорого получается. Сумма приблизительно равна стоимости хорошей винтовой подвески и дисков.

У моего товарища все стоит кроме турбины. В августе должен приобрести ее и на стенд, дабы вытянуть максимум лс и понизить момент, т.к у него автомат. На данный момент он вставляет 2.0 150лс бензин с родным интеркулером и диодом(повышает давление турбины).

Я долго не мог найти впускной коллектор. Сегодня получил посылочку, чему несказанно рад. На следующей неделе приступаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то подглючивает форум............ :(

Анка в танке, кто тебе сказал такую ерунду? Этот двигатель простой как трусы в горошек. Сложность у отечественных мастеров вызывают моторы PD, т.е. с красненькой буквочкой I. Это тот же мотор, один в один, что 90лс, что 150. Правильней сказать *цензура*ок. Т.к. разница заключается в размере турбины, мозги и топливная ( насос форсунка ( PD ) или ТНВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оО Ванек ! )) на экзотику поедишь ??

 

 

Привет! Да поеду,вчера пропуск забрал=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! На счет ДВС ничего не могу сказать у меня все путем (тьфу тьфу тьфу:)) за пол года владением этого авто никаких проблем...У прежнего хозяига,котор обслуж в автоаллее, тоже по распичаткам ничего нету ,я имею ввиду двс.Вобщем мне дизель нравиться;)а там на вкус и цвет сама знаеш;) Я ОЧ ДОВОЛЕН!!!хотелос бы конечно немного пошустрее но мож еще ченить придумаю:)А тот которого ты присмотрела у него пробег какой?

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry168355 вот здесь 2 варианта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще машинка зачётная получилась, до глубины души, чес слово )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! давно здесь не появлялся,если появлялся то на чуть чуить=)ну да ладно=)

Короче обновил гольфика цените=) Если есть какие то вопросы (хотя я думаю врятли ) задавайте=) ну и оценивайте =)

Позже будут фотки салона=)

Осталось собрать короб для саба ,ну и красиво все оформить в багажнике=)

post-4756-1255440091_thumb.jpg

post-4756-1255440131_thumb.jpg

post-4756-1255440140_thumb.jpg

post-4756-1255440172_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банально из-за не хватки на тот момент денег JOM =) пока устраивает отъездил на ней уже 20000 гдето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×