Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Пробег 106 000 если верить спидометру, когда надо проверять масло в коробке?

Опыта мало, но кажется что могло бы быть полегче переключение

Сколько стоит замена масла итп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне за 300 р меняли...если есть соминения-менять и забыть,не сильно и дорого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 106 000 если верить спидометру, когда надо проверять масло в коробке?

Опыта мало, но кажется что могло бы быть полегче переключение

Сколько стоит замена масла итп?

 

Я думаю что уже не мешало бы поменять, хотя ВАГ и не даёт предписание этого делать, но от замены я думаю хуже не будет это 100%, только при условии, что поменяешь опять же на оригинал. Сам неделю назад при замене ГРМ заодно и маслице в МКПП сменил, пробег 78.500км. Не знаю, может и рановато (масло было чистое и светлое), но зато я уже как то спокойнее, знаю когда оно поменяно и что именно там залито.

Залил оригинал, брал в Exist, что-то в пределах 450 - 500 рублей за литр.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в 1.4 - 1.9 литра в МКПП. Замена стоит понты. Там яма нужна-можешь и сам поменять. Посмотреть уровень-никак не посмотришь - только по второй пробке \как-то она там называется - не помню\. Ну вообщем воть, влезла и я со своим "горе-советом" :drinks:

 

имхо. Тоже лили оригинал 250-литр))))

Изменено пользователем Анка в танке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с уровнем у меня например все просто-по заливную крышку с торца идет. главное!!!- сначала заливную откручивать-мне пытались слить сначала-хорошо там был-сказал чтоб заливную сначала открутили-чтоб потом машину не переворачивать и через сливное заливать)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня в 1.4 - 1.9 литра в МКПП. Замена стоит понты. Там яма нужна-можешь и сам поменять. Посмотреть уровень-никак не посмотришь - только по второй пробке \как-то она там называется - не помню\. Ну вообщем воть, влезла и я со своим "горе-советом" :JC_doubledown:

 

имхо. Тоже лили оригинал 250-литр))))

 

А где это оригинал по 250 за литр продаётся? У нас не то, что бы оригинал, даже Castrol TAF-X гораздо дороже, а что касается объёма, то у меня вместилось именно столько, сколько и указано в электроном каталоге - 1,6 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с уровнем у меня например все просто-по заливную крышку с торца идет. главное!!!- сначала заливную откручивать-мне пытались слить сначала-хорошо там был-сказал чтоб заливную сначала открутили-чтоб потом машину не переворачивать и через сливное заливать)))))

 

Брррррр....практически ничего не понял! Но, из того, что понял - скажу, что вовсе и не обязательно откручивать контрольно-заливную пробку, когда менял самостоятельно на предыдущем гольфе, то после слива старого масла, свежее заливал с помощью маленькой воронки через отверстие куда вкручивается датчик скорости, т.к. не было специального шприца для заливки через штатную пробку, и я вам скажу очень даже удобненько, тока надо знать сколько лить масла.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брррррр....практически ничего не понял! Но, из того, что понял - скажу, что вовсе и не обязательно откручивать контрольно-заливную пробку, когда менял самостоятельно на предыдущем гольфе, то после слива старого масла, свежее заливал с помощью маленькой воронки через отверстие куда вкручивается датчик скорости, т.к. не было специального шприца для заливки через штатную пробку, и я вам скажу очень даже удобненько, тока надо знать сколько лить масла.

да, только один минус в таком способе заливки.

если перельешь, по выдавливает сальники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, только один минус в таком способе заливки.

если перельешь, по выдавливает сальники

 

Ну потому и говорю, что надо знать сколько лить, хотя как раз тогда я и перелил(благодоря мурзилке"Хайнс" - в которой написано 1,9 литра), но ничего страшного не произошло, нигде, ничего не выдавило, может конечно повезло, но с другой стороны скорее выдавит через сапун, чем через сальники.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну потому и говорю, что надо знать сколько лить, хотя как раз тогда я и перелил(благодоря мурзилке"Хайнс" - в которой написано 1,9 литра), но ничего страшного не произошло, нигде, ничего не выдавило, может конечно повезло, но с другой стороны скорее выдавит через сапун, чем через сальники.

gпенять а мурзилку не стОит))

 

корпус коробки литьё силуминовое, и объёмы двух одинаковых коробок могут быть разные..

к примеру на КПП 02К для двиг. 1.4 у меня уходило около 1.9 л масла, а для 02J для мотора 2.0 и 1.7 не влезло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gпенять а мурзилку не стОит))

 

корпус коробки литьё силуминовое, и объёмы двух одинаковых коробок могут быть разные..

к примеру на КПП 02К для двиг. 1.4 у меня уходило около 1.9 л масла, а для 02J для мотора 2.0 и 1.7 не влезло..

 

Что значит "пенять на мурзилку не стоит"? В мурзилке заправочный объём, что для DUU,DUS,DUW, что для ERT указан - 1,9л, а в электронном каталоге - 1,6л. А ваши слова, многоуважаемый Иван, про разную "масловместимость" одинаковых КПП, извините - бред. Согласен что реальный объём масла в одинаковых коробках, в отличии от заявленного может отличаться, но, на считанные милилитры, а не на 200 - 300мл.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, многие рекомендуют менять масло горячим, т.к. его легче сливать и с ним вместе выходит все ненужное, только нужно быть осторожным, температура масла в коробке доходит до 90С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "пенять на мурзилку не стоит"? В мурзилке заправочный объём, что для DUU,DUS,DUW, что для ERT указан - 1,9л, а в электронном каталоге - 1,6л. А ваши слова, многоуважаемый Иван, про разную "масловместимость" одинаковых КПП, извините - бред. Согласен что реальный объём масла в одинаковых коробках, в отличии от заявленного может отличаться, но, на считанные милилитры, а не на 200 - 300мл.

ПозволЮ не согласиться, вот пример про объем масла в моем двигателе, в одном эл. каталоге написано просто бензиновые двигатели 1,6/ 1,8 л - 4,5 л

в каталоге 2001-2003 двигатель 1.6 с одним распредвалом 4,5л. с двумя распредвалами 3,2л

И вот конкретно мой случай: каталог 1998-2000 двигатель 1.6 с одним распредвалом (AEH,AKL,APF) 4,5л, с двумя распредвалами (ATN,AUS) 4,5л. Самое интересное это то что в двигатель уже второй раз заливаю ровно 3,5л (середина щупа) и чему верить я незнаю, только факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "пенять на мурзилку не стоит"? В мурзилке заправочный объём, что для DUU,DUS,DUW, что для ERT указан - 1,9л, а в электронном каталоге - 1,6л. А ваши слова, многоуважаемый Иван, про разную "масловместимость" одинаковых КПП, извините - бред. Согласен что реальный объём масла в одинаковых коробках, в отличии от заявленного может отличаться, но, на считанные милилитры, а не на 200 - 300мл.

Вы представляете что такой литые детали, точность обработки никакая!!!! Плюс, коробки то вроде одинаковые 02К(в Вашем случае) только к примеру шестерни разные по количеству зубьев, а значит и по размеру(диаметру) т.к передаточные числа разные...

в одной коробке металла Х% ОБЪЁМА, в другой 1,1Х%ОБЪЁМА вам и 200-300 грамм.

В книге даны ориентировочные (максимальные )объёмы, а заправлять нужно по контрольному(он же заливное отверстие) можно добавить грамм 100 для пятой передачи..

 

Ваше право соглашаться или нет, здесь дело вкуса. Я к примеру бывший владелец Golf MK4 с двигателем AKQ(1,4) КПП DUW менял масло влезло как в книжке 1,9л

теперь Борис с двухлитровым двиглом и коробка другая по мурзилке заправочный объём 2л, а влезло 1,7л\. Не было бы опыта не говорил и не писал бы!!

 

интересно узнать что за электронный каталОг такой?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПозволЮ не согласиться, вот пример про объем масла в моем двигателе, в одном эл. каталоге написано просто бензиновые двигатели 1,6/ 1,8 л - 4,5 л

в каталоге 2001-2003 двигатель 1.6 с одним распредвалом 4,5л. с двумя распредвалами 3,2л

И вот конкретно мой случай: каталог 1998-2000 двигатель 1.6 с одним распредвалом (AEH,AKL,APF) 4,5л, с двумя распредвалами (ATN,AUS) 4,5л. Самое интересное это то что в двигатель уже второй раз заливаю ровно 3,5л (середина щупа) и чему верить я незнаю, только факту.

 

Вы про какой или какие эл. каталоги говорите? Я имею в виду, что в моей книге по ремонту и эксплуатации указаны одни цифры, а в ЕТКА другие, и это на одну и ту же КПП, и недавняя замена масла в коробке показала, что правильные цифры указаны в ЕТКА. Но, сейчас уже речь даже не об этом, а о том, что не может быть , что бы в двух одинаковых коробках разница в объёме заливаемого масла достигала 200-300мл, т.е. реального объёма, а не указанного где либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы про какой или какие эл. каталоги говорите? Я имею в виду, что в моей книге по ремонту и эксплуатации указаны одни цифры, а в ЕТКА другие, и это на одну и ту же КПП, и недавняя замена масла в коробке показала, что правильные цифры указаны в ЕТКА. Но, сейчас уже речь даже не об этом, а о том, что не может быть , что бы в двух одинаковых коробках разница в объёме заливаемого масла достигала 200-300мл, т.е. реального объёма, а не указанного где либо.

а кто говорит об одинаковых коробках и 200-300гр. ??? коробки для 1,4 и 1,6 отличаются от коробок для 1,8 и 2.0

 

51aa31ad9850.jpg

 

зелёным обвёл- это надо ELSA смотреть

 

кричу- себе в DUW через контрольно-заливное заливал 1.9л масла

 

а вот для 2.0 двигателя:

 

f08e1348dcab.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто говорит об одинаковых коробках и 200-300гр. ???

 

А это разве не ты писал несколькими постами выше?

"корпус коробки литьё силуминовое, и объёмы двух одинаковых коробок могут быть разные.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это разве не ты писал несколькими постами выше?

"корпус коробки литьё силуминовое, и объёмы двух одинаковых коробок могут быть разные.."

про разницу в 200-300гр в одинаковых коробках не было такого изначально, это кто-то в посте №12 перепутал или невнимательно прочитал мой пост №11 и появились цифры 200-300..

вот разница получилась в меньшую сторону в разных коробках, причём должно было быть в большую, хотя не исключаю возможность и в одинаковых. Так как ЕТКА выдаёт 1.6л мурзилка 1.9л вот и разница 300мл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какое масло брать?

оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какое масло брать?

 

масло для коробки по своим характеристикам соответствует классификации API как GL-3+

поэтому бери оригинал, как Иван советует, либо ищи другую контору у которой есть масло этого класса.

можно конечно взять и транссмисионку GL-4, но у нее щелочность больше, а это не совсем гуд для синхриков. хотя не смертельно

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×