Перейти к контенту
Golf IV Club
indi

Покраска Фар В Черный Цвет

Рекомендованный пост

Ну начнём ) давно хотел себе черную переднюю оптику, в итоге проанализировав все предложения, пришёл к выводу, что самым оптимальным вариантом будет перекрасить свою родную хорошую Hella'вскую, так как и светит офигенно и качественно всё. А отдавать кучу бабла за тайваньскую туфту во времена кризиса чето не хочется)

tBezimeni-1_kopiya.jpg

 

 

 

Приступим.

Для начала запасаемся всем необходимым:

 

- шкурки 300, 500, 800 (можно и другие конечно, но этими результат удовлетворил) 50 руб

- Грунтовка акриловая, я использовал однокомпонентную акриловую NOVOL - один балончик - 180 руб

- Краска чёрная матовая, U-pol тоже один балончик - 250 руб

- Краска Хром (опция, читай далее) + кисточка - 100 руб

- строительный фен (покупаем и берем у друзей, знакомых) цена от 800 руб, не смертельно.

- стекло фары. если уже хочется заменить, то либо полируем, либо покупаем новое стекло, его качество оставляет желать лучшего. - 450(350) руб х 2 подробнее про стёкла здесь: Трещина Фары

- узкая отвертка

- герметик. я делал ABRO, бело-прозрачный такой, жутко веет уксусом от него. Нужен для пущей надежности герметизации. - 80 руб

 

К сожалению, идея фото-отчета и отчёта вообще возникла в процессе, поэтому не пугаемся если фара в начале уже крашеная. Буду показывать на том что отснял )

 

Всё, когда всё под рукой, можно смело приступать

 

1) снимаем передний бампер. как - читаем здесь: Снятие Переднего Бампера

2) берем фару, снимаем 4 железных защелки, не выкидываем ) Отсоединяем лампы какие получится и проводку, чтоб меньше соплей болталось.

3) нагреваем фен, либо накаливаем печку хорошенько. используя фен, направляем струю теплого воздуха на само секло, ни в коем случае не на пластик, иначе всё потает и поведет. Нагрев какое-то время осторожно пробуем с нижней части фары, чтоб не закосячить поддевать отверткой между стеклом и пластиком, если пойдет - почувствуете, нет - греем еще до тех пор пока родной гермет не нагреется до такой температуры чтоб с небольшим усилим отклеится. При снятии стараемся родной герметик не коцать и не девать его никуда из его родной канавки. Всё. стекло снято.

 

4) Затем снимаем окаймляющий пластик. держится он на маленьких ножках в корпусе фары и немного зажат родным герметиком. Ножки довольно прочные, но действуем всё равно острожно. снимаем.

tDSCN8025.JPG 

 

 

5) Поскольку фарки наши с корректором, следовательно сами отражатели внутри фары держаться на механизме корректировки. отражатель крепится к механизму в 3х точках (омечено на фото). Крепятся по принципу вставливания ножки с шариком в пластиковый держатель. Снимаются как оказалось потом - легко. Нужно с силой, но осторожно их оттуда поочереди выщелкнуть. всё, когда отражатель снят, всё необходимое у нас уже есть.

 

tDSCN8038.JPG

 

 

tDSCN8037.JPG

 

 

6) Обезжириваем отражатель хорошенечко и начинаем обклеивать малярным скотчем сами отражатели, делаем полосками, очень осторожно, ничего не пропускаем. На краях также осторожно, от этого будет зависеть визуальное качество переделки. Самое видное место будет на границе отражателя.

 

Сразу оговорюсь, что в месте где свет лампы нагревает больше всего (отмечено на рисунке) при снятие скотча кусочки отражателя снимаются вместе со скотчем (время берет своё), поэтому уже пройдя это советую либо снимать очень осторожно с наименьшими потерями а потом облезшие места (они не большие) подкрасить хромом, так сделал я, почти не заметно, светят так же. Либо в эти места под скотч положить кусочек полиэтилена или обычной бумаги, чтоб сделать подложку между отражателем и скотчем.

 

tDSCN8027.JPG

 

tDSCN8028.JPG

 

tDSCN8034.JPG

 

7) заклеив все нужные отверстия, сняв пововротники и туманки у кого есть, начинаем шкурить, наберитесь терпения, самая нудная часть дела. Задача: осторожненько снять слой хрома до белого пластика. В процессе пользуемся разной величиной зерна шкурки, тут уж на вкус. Должно получиться как-то так:

 

tDSCN8030.JPG

 

8) закончив со шкурением, обезжириваем и несем в подготовленное место для нанесения грунта. Несем сам отражатель и обрамляющую рамку соответственно. Грунт наносим в 3 слоя с перерывами минут на 15-20. Если обнаруживаются какие-либо неровности шероховатости во время сушки, ждем подсыхания и исправляем шкуркой. Затем когда грунтовка нанесена и поверхность ровная, наносим краску так же в три слоя с перерывами на высыхание. Из рекомендаций по грунтованию и окрашиванию: температура в помещении должна быть около 20-25 градусов, чтобы проветривалось, но при этом никаких резких движений ветра ) лично я поскольку красил еще ранней весной и температура была низкая, направлял строительный фен с расстояния метра в полтора на всё это дело, эффект самый положительный. После высыхания краски теоретически можно всё собирать, но я чтоб уж наверняка дождался полного высыхания за 12 часов. как раз ночь поспать, утром продолжить.

tDSCN8032.JPG

tDSCN8031.JPG

 

9) Когда произведена окончательная сушка, начинаем трепетно снимать скотч с отражателя, делаем крайне осторожно, чтоб ничего не повредить. Если нужно, то подкрашиваем хромом. С балончика спускаем немного краски в какую-нибудь ёмкость и кисточкой подкрашиваем слезшие места.

 

 

 

 

tDSCN8034.JPG

 

 

10) Собираем отражатель. Крепим на него туманки, поворотники, отражающие колпачки на *цензура*ижнем. Особые гурманы могут затонировать тонировочным лаком поворотник, я делать не стал, просто покрасил внутри всё черным, кроме рассеивателя. итак темно ) + реснички. Прокидываем проводку внутри фары как было, и защелкиваем отражатель на систему корректировки. Поступаем также сильно , но осторожно, сильно не мацаем. Давить до характерного щелчка. Щелчков должно быть три. Вставляем в пазы уже покрашенную обрамляющую пластмасску. Смотри чтобы герметик родной везде лежал ровно.

 

 

 

 

tDSCN8040.JPG

tDSCN8035.JPG

 

 

11) готовим стекло, обезжириваем его хорошенечко со всех сторон, и вообще лучше работать в перчатках - не замацаешь ничего и руки феном не обожжешь. еще раз всё проверяем: провода, подключения. Быстро проходимся феном по открытому герметику, особо не увлекаясь, чтоб ничего не потекло. Нужно чтоб он немного прогрелся и снова стал тягучим. НЕ УВЛЕКАЕМСЯ! можно еще пройтись герметом ABRO, но я сделал им в конце по уже собранной фаре. да, не гламурно, зато действенно. вернёмся к делу. Прогрев родной гермет и обезжирив стекло соединяем всё это дело вместе, мгновенно защелкиваем железными скобами и держим обоими руками. Можно дополнительно обдать по стеклу феном, чтоб лучше вклеилось. Держим какое-то время, отпускаем, и на стыках стекла и пластика проходимся герметом ABRO. Скажу, что неродное стекло встало вроде без зазоров но не сразу и всё равно как то "не по родному". так что небольшой кривизне не удивляемся. Собираем всё на машине и подключаем.

 

Зато теперь у нас есть офигенные черные фары. Стоимость данного мероприятия по сравнению со стоимостью новой фары отличается в разы, особенно если фен стрельнуть. По качеству также ни одна новая тайваньская или китайская фара, будь она даже на линзах, не будет так хорошо светить как родная Hella или Valeo.

 

много буков, знаю. Упор делался на текстовую часть, так как отснять всё не получилось.

Надеюсь кому-нибудь понадобится.

 

 

 

На данный момент, могу сказать, что уделив всему достаточно внимания и отношения, получим следующий результат: через год активной эксплуатации вид и состояние покраски остается неизменным. Единственной проблемой является момент герметизации. Один раз фара запотела, так что старательней с герметиком на этапе окончательной сборки. Успехов.

Изменено пользователем indi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавец! отличный отчет!! сам желаю такое замутить! так что, если буду в ваших краях, заскочу на консультацию! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс, на заметочку =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

афигеть!!! креатив на 5+ :KidRock_02::blink:

обязательно займусь этим

ЗЫ позвольте небольшой офф-топ

у мну в фарах не стоят противотуманки, можно где-нить нарыть отражатели под них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер получилось. насок сразу агресивней смотриться ну по крайней мере в том исполнении что у тебя сейчас =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер получилось. насок сразу агресивней смотриться ну по крайней мере в том исполнении что у тебя сейчас =)

 

спасиб, стараемся :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер получилось. насок сразу агресивней смотриться ну по крайней мере в том исполнении что у тебя сейчас =)

 

Это точно, да не просто агрессивнее, а ваще аборзевшим смотрится :sarcastic_hand: . Имел честь заценить в живую.

Молодец Вовчик, отличный отчёт забацал, усё доходчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло тебе с фарами :) что они у тебя так легко отклеились  :sarcastic_hand::icon_yahoo::icon_yahoo: Прям завидую белой завистью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший отчет!

молодец!!!

 

про ресничики напиши еще - где брал, как красил и ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реснички брал у клубня Sled'a, тащил он их мне из Германии. стоили 1,5 или 2 рубля, не помню уже. Красил у ребят кузовщиков, сам не решился. Клеил на прозрачный момент по контуру каплями с расстоянием в несколько см. а в месте соприкосновения ресниц с пластиком фары продублировал стекольным черным клеем, на который клеил спойлер. для надежности :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет,очень помог.Стекла отклеились без фена и труда особого.Все лежит разобранное уже!Скажите чем лучше выполнить обезжирование?

Изменено пользователем SaymoN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за отчет,очень помог.Стекла отклеились без фена и труда особого.Все лежит разобранное уже!Скажите чем лучше выполнить обезжирование?

Спирт...лучше еще не придумали ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, я созрел. ну их нафик покупать,лучше хенд мейд замучу.спасибо за интсрукцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично вот я тоже себе сделал только немного подругому без разбора полный фары,а только снимал стекло и заклеивал =)

 

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/...25266124079562/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость g4 93rus
Отлично вот я тоже себе сделал только немного подругому без разбора полный фары,а только снимал стекло и заклеивал =)

 

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/...25266124079562/

Я тож буду без полного разбора делать!Так вроде проще.Глазки еще буду ставить,фоты обязательно кину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично вот я тоже себе сделал только немного подругому без разбора полный фары,а только снимал стекло и заклеивал =)

 

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/...25266124079562/

 

 

так ты чё, не зачищал фары перед покраской??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот трудность как раз с отражающим элементом, видимо предыдущий хозяин в них устанавливал очень мощные лампочки с целю преследования увеличения степени свечения и из за непредусмотренным тепловыделением отражающий элемент слегка обгорел (облез) на обоих фарах. Есть ли как ни будь способ по восстановлению отражающего материала.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хост с картинками полетел, перелью в другое место по ввозможности

 

http://itrash.kz/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы картиночки плиз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный отчет, внимательно и с удовольствием прочел! Жду изображений! Будь добр, перезалей. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×