BoBaH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2009 Был вчера на диагностике. По рез-там выяснилось, что данные от расходомера неправильные, он показывает меньше чем надо. Как сказал мастер из-за этого машин "тупит", не раскручивается, и жрет больше бенза. Ошибки типа "богатая смесь" не было. Диагност просто считал показания с датчика, погазовав при этом. В двух случаях из 3-х датчик показывал меньшие чем надо значения :( Сказали, что "пока поживет, а там надо менять". Соответственно вопрос: Может ли быть дело не в датчике, а например, в проводке? Можно ли ДМРВ помыть? Юзал поиск, мнения разделились: кто-то успешно мыл очистителем карба, кто-то категорически не советует этого делать - где истина? Мыть или менять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2009 на вортексе сходятся на том что мыть можно очистителем электрических контактов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2009 там платиновое "напыление" если поистёрлось, то никакая чистка не поможет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2009 На прошлой машине мыл спиртом (как и 90% владельцев) - все отлично. А вот на форуме Пассатов не советуют вообще ничем мыть. Хотя если все равно грозит заменв, почему бы и не попробовать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoBaH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2009 че-то я погуглил по инету, в основном не советуют мыть. но если очень хочется то только спиртовым раствором. и еще многое зависит от устройства самого датчика, какой тип у нас пока не знаю, пойду курить мануалы :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2009 В двух случаях из 3-х датчик показывал меньшие чем надо значения :( Доброго времени суток уважаемые коллеги, прошу прщения, что влезаю но очень хочется узнать, а сколько "надо" что бы было правильно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 хороший вопрос, мне тож интересны показания, какие должны быть в норме? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_150 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) где-то читал, что должно быть не больше 4 единиц (чего-то там) Изменено 16 Июня 2009 пользователем alex_150 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 А "чего то там" это случайно не Г/м3 или я не туда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoBaH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 А "чего то там" это случайно не Г/м3 или я не туда... насколько я понял показания измеряются в "граммах в секунду" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_150 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 насколько я понял показания измеряются в "граммах в секунду" скорее всего, поправьте, если ошибаюсь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 Т.Е. не более 4 гр/сек? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_150 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 Т.Е. не более 4 гр/сек? именно так.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2009 Еще хотелось бы узнать, какое напряжение должно быть на 3 и 5 ноге (если я не ошибаюсь) при включенном зажигании, но не заведенном движке? А по поводу чистки ДМРВ смело можно чистить (испытано на ВАЗ 2115), только аккуратно, с помощью спирта и ватных палочек протирается зеркальная пластина от грязи, и нежно три электродика позолоченного цвета, сушите, ставите, пробуете, все работает. После протирки увидите мелкие царапинки на зеркале пластины-это нормально, кто то проверял это зеркало на новом датчике под микроскопом-гладкая поверхность, после 100 км пробега с новым фильтром вновь проверил зеркало-появились царапины, так что любители нулевиков- задумайтесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах