Перейти к контенту
Golf IV Club
BoBaH

Дмрв - Неверные Показания

Рекомендованный пост

Был вчера на диагностике. По рез-там выяснилось, что данные от расходомера неправильные, он показывает меньше чем надо. Как сказал мастер из-за этого машин "тупит", не раскручивается, и жрет больше бенза.

Ошибки типа "богатая смесь" не было. Диагност просто считал показания с датчика, погазовав при этом. В двух случаях из 3-х датчик показывал меньшие чем надо значения :(

Сказали, что "пока поживет, а там надо менять".

Соответственно вопрос: Может ли быть дело не в датчике, а например, в проводке? Можно ли ДМРВ помыть?

 

Юзал поиск, мнения разделились: кто-то успешно мыл очистителем карба, кто-то категорически не советует этого делать - где истина? Мыть или менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вортексе сходятся на том что мыть можно очистителем электрических контактов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там платиновое "напыление" если поистёрлось, то никакая чистка не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой машине мыл спиртом (как и 90% владельцев) - все отлично.

А вот на форуме Пассатов не советуют вообще ничем мыть. Хотя если все равно грозит заменв, почему бы и не попробовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то я погуглил по инету, в основном не советуют мыть. но если очень хочется то только спиртовым раствором. и еще многое зависит от устройства самого датчика, какой тип у нас пока не знаю, пойду курить мануалы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В двух случаях из 3-х датчик показывал меньшие чем надо значения :(

Доброго времени суток уважаемые коллеги, прошу прщения, что влезаю но очень хочется узнать, а сколько "надо" что бы было правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то читал, что должно быть не больше 4 единиц (чего-то там)

Изменено пользователем alex_150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "чего то там" это случайно не Г/м3 или я не туда...

 

насколько я понял показания измеряются в "граммах в секунду"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я понял показания измеряются в "граммах в секунду"

скорее всего, поправьте, если ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотелось бы узнать, какое напряжение должно быть на 3 и 5 ноге (если я не ошибаюсь) при включенном зажигании, но не заведенном движке? А по поводу чистки ДМРВ смело можно чистить (испытано на ВАЗ 2115), только аккуратно, с помощью спирта и ватных палочек протирается зеркальная пластина от грязи, и нежно три электродика позолоченного цвета, сушите, ставите, пробуете, все работает. После протирки увидите мелкие царапинки на зеркале пластины-это нормально, кто то проверял это зеркало на новом датчике под микроскопом-гладкая поверхность, после 100 км пробега с новым фильтром вновь проверил зеркало-появились царапины, так что любители нулевиков- задумайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×