Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Случайно заметил такую штуку: под машиной появляется какая-то влага, посмотрел все уровни *цензура*костей - в норме, и увидел что течет вот от сюдаpost-1807-1245255385_thumb.jpg, причем при включеном кондее из этого отверстия стекает что-то типо воды. Подскажите так и должно быть? и что это за отверстие

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дренажное отверстие, отсюда стекает конденсат при работе кондёра- это нормальное явление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. все нормально и лужи под машиной это не страшно?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не лужи масла и не лужи антифриза - то не страшно. Наоборот, если бы при работающем кондее не стекал конденсат - надо было бы чистить сток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что у тебя нет изоляции моторном щите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно что у тебя нет изоляции моторном щите

 

Это что такое, расскажи плиз...

 

Эт хорошо что все хорошо))) Пасибо что объяснили...

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это дренажное отверстие, отсюда стекает конденсат при работе кондёра- это нормальное явление

Тоже самое обнаружил у себя в эти выходные... Думал , что то не так с кондиционером, спасибо, что успокоили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался, трабл заключается в том, что при включении кондея, обороты двигателя падают, так, что глохнет. В чем может быть дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё вопрос , у всех ли гольфов 4 дренаж *цензура*одится в одном и том же месте. По фотографии , к сожалению, не понял где он расположен. Может ли кто то более конкретно указать месторасположение дренажного отверстия ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался, трабл заключается в том, что при включении кондея, обороты двигателя падают, так, что глохнет. В чем может быть дело?

Как вариант - проблемы с компрессором (слегка клинит). Попробуй вручную повращать диск электромуфты - должен вращаться без услилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

 

обороты должны падать но max на 100 об/мин

 

возможно подклинивает подшипник муфты компрессора,

не жди сгоня на диагностику, а то и катушка может перегореть

 

подшипник ~ 1200руб. + 2000-3000руб. перепресовка со снятием компрессора

муфта в сборе 10000-15000руб. + 1500-2000 снять поставить компрессор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати одна муфта дороже компрессора не оригина; вот недавно тоже случилось что при включении кондера обороты падали и глохла тачка, проблема оказалась в дроссельной заслонке, просто ради интереса разобрал и посмотрел, она была не сильно, но за*цензура*а. После почистки и обороты держит и двиган не трясет на холодную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

 

обороты должны падать но max на 100 об/мин

 

возможно подклинивает подшипник муфты компрессора,

не жди сгоня на диагностику, а то и катушка может перегореть

 

подшипник ~ 1200руб. + 2000-3000руб. перепресовка со снятием компрессора

муфта в сборе 10000-15000руб. + 1500-2000 снять поставить компрессор

 

Привет всем, выручайте, начал клинить подшипник муфты компрессора, пишите что он стоит 1200, а номер на него имеется? Очень нужно. :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметр внутр. 35, внешн. 55, толщина 20. Закрытого типа. Найдешь в магазах которые подшипниками занимаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, а у меня наоборот вот, лужи конденсата при работающем кондее нет, какой сток чистить то нужно??? откуда вообще должна влага выходить, а то 20 минут сидел ждал пока хоть капля появится, а нет ничего ((( куда-то же конденсату по-любому выходить надо))

PS: нашел, нормально всё...

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×