Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Случайно заметил такую штуку: под машиной появляется какая-то влага, посмотрел все уровни *цензура*костей - в норме, и увидел что течет вот от сюда, причем при включеном кондее из этого отверстия стекает что-то типо воды. Подскажите так и должно быть? и что это за отверстие Изменено 17 Июня 2009 пользователем Colgate_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nkd55yandex.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 Это дренажное отверстие, отсюда стекает конденсат при работе кондёра- это нормальное явление Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 т.е. все нормально и лужи под машиной это не страшно?))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 Если не лужи масла и не лужи антифриза - то не страшно. Наоборот, если бы при работающем кондее не стекал конденсат - надо было бы чистить сток. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 странно что у тебя нет изоляции моторном щите Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) странно что у тебя нет изоляции моторном щите Это что такое, расскажи плиз... Эт хорошо что все хорошо))) Пасибо что объяснили... Изменено 17 Июня 2009 пользователем Colgate_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1987 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2009 Это дренажное отверстие, отсюда стекает конденсат при работе кондёра- это нормальное явление Тоже самое обнаружил у себя в эти выходные... Думал , что то не так с кондиционером, спасибо, что успокоили... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DpblH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2009 Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался, трабл заключается в том, что при включении кондея, обороты двигателя падают, так, что глохнет. В чем может быть дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2009 Ну и ещё вопрос , у всех ли гольфов 4 дренаж *цензура*одится в одном и том же месте. По фотографии , к сожалению, не понял где он расположен. Может ли кто то более конкретно указать месторасположение дренажного отверстия ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2009 Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался, трабл заключается в том, что при включении кондея, обороты двигателя падают, так, что глохнет. В чем может быть дело? Как вариант - проблемы с компрессором (слегка клинит). Попробуй вручную повращать диск электромуфты - должен вращаться без услилия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thunder 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2009 +1 обороты должны падать но max на 100 об/мин возможно подклинивает подшипник муфты компрессора, не жди сгоня на диагностику, а то и катушка может перегореть подшипник ~ 1200руб. + 2000-3000руб. перепресовка со снятием компрессора муфта в сборе 10000-15000руб. + 1500-2000 снять поставить компрессор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2009 Кстати одна муфта дороже компрессора не оригина; вот недавно тоже случилось что при включении кондера обороты падали и глохла тачка, проблема оказалась в дроссельной заслонке, просто ради интереса разобрал и посмотрел, она была не сильно, но за*цензура*а. После почистки и обороты держит и двиган не трясет на холодную. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2009 +1 обороты должны падать но max на 100 об/мин возможно подклинивает подшипник муфты компрессора, не жди сгоня на диагностику, а то и катушка может перегореть подшипник ~ 1200руб. + 2000-3000руб. перепресовка со снятием компрессора муфта в сборе 10000-15000руб. + 1500-2000 снять поставить компрессор Привет всем, выручайте, начал клинить подшипник муфты компрессора, пишите что он стоит 1200, а номер на него имеется? Очень нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2009 диаметр внутр. 35, внешн. 55, толщина 20. Закрытого типа. Найдешь в магазах которые подшипниками занимаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) ребят, а у меня наоборот вот, лужи конденсата при работающем кондее нет, какой сток чистить то нужно??? откуда вообще должна влага выходить, а то 20 минут сидел ждал пока хоть капля появится, а нет ничего ((( куда-то же конденсату по-любому выходить надо)) PS: нашел, нормально всё... Изменено 12 Июня 2011 пользователем elysium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах