Перейти к контенту
Golf IV Club
Rastor81

Хочу Купить Golf Iv

Рекомендованный пост

Привет всем гольфоманам ! Давно мечтал приобрести себе GOLF IV , и вот заветная сумма почти собрана и настало время задать вопросы . Поделитесь вашими мнениями об этом авто , про запчасти не надо , я сам оптовик , а вот о том какие движки как тянут , как ведет себя автомобиль на дороге , мягкая подвеска или жесткая , как с шумкой , много ли в нем места , у меня рост 190см , эргономика ? Ну и конечно же о минусах авто ? Заранее спасибо всем за ваши отзывы-советы , помогите приобрести хорошее авто , либо не совершить ошибки !

post-559-1189610428_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать что с обычной европейской подвеской гонять выше 160 170 пробивает на просто впадинах и казалось бы плавных изгибахз..а если асфальт отличный то оке...а по движке...то у 1.4 и 1.6те которые 16 клапанные..то у них *цензура*ок цилиндров алюминиевый.....я б не брал такой.... по поводу всего остального тут расписано нормально... нормальный авто! бери раз нравится!!! обращайся :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох аллюминевый *цензура*ок , треснуть может ? По шумке я уже прочитал на темах , а как с размерами внутри машины , я высокий , хватит ли мне места , надоело уже , ж... не чувствуешь уже после 300 км пути . И еще я ездил олько на заднеприводной , там с задним мостом проблем никогда не бывает , а как с передним приводом , шрусы ... как часто их меняют , и как надо ездить , чтоб себя не обижать , ну и их не менять каждые 10-15000 км ?

И еще что значит подвеска пробивает на скорости ? Я конечно 160-170 дольше 3 минут никогда и не поеду , но все таки во что отдает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем что если на двигателе который вышел на свою рабочую температуру проехать по луже большой..и если вся эта вода попадет на *цензура*ок то его может повести...и были случаи....хотя вон на бехах такие же алюминиевые....

берешь и чувствуешь задницей своей что пробивает ее... места хватит...но если кресло отодвинуть до конца назад то это будет в ущерб пассажирам сзади....а лучше попроси у друзей знакомых посидеть прокатитьсяы...да в конце концов на рынок сгоняй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за непонятливость , но вот в чем пробив подвески ? То что все трещины и ямки чувствуются 5 точкой или подвеска такая короткоходная что бьет по ограничителям ? Я часто езжу под Великий Новгород , там дороги ... ну как дороги , ... ямы диаметром 15-30 см и глубиной 5-10 см , короче если не ехать 20 км/ч , то только пролетать 100-110 , иначе никак . Так я там что , свою *цензура*у оставлю ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня задние колеса трут об подкрылки..а спереди,когда не хватает хода на скорости то об подрамник+))) или лонжерон..хз как там правильно...но это на 180-и выше на впадинах таких плавных+)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что-то типа такого ( хм бдыж бжгадж бухтрыва)

 

 

шучу....если с подвеской все оке то все тихо и спокойно!!! :preved:

 

 

 

 

какая у вас машина в данный момент? и ка кона ведет себя на трамвайных путях?+)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой движок лучше брать ? 1,4 75л.с. я так понимаю все хаят , хотя мне после жигулей с их 75 лошадками покажется как небо и земля ... А 1,6 как ? Мне то хочется 2,0 115л , думаю он ничего ? Много продается 1,8Т , но хрен с ним с турбиной , я достану ее дешево , а вот у этого движка есть другие проблемы , и кушает ли он резину ? И я насколько понял 1,8Т не полноприводные , не много кобыл для Голфа ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хочешь гонять то бери 1.8т.....а так то 2 литров нормально..да и 1.6 тож...кому как....резину не жрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно где нибудь инфу найти , у движков каких обьемов сколько времени разгон до сотки занимает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно где нибудь инфу найти , у движков каких обьемов сколько времени разгон до сотки занимает ?

Вот здесь посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря какие цели ты преследуешь. Скажем я пересел на г4 после девятки. Мотор у меня akq тобеж алюминевый 16 клапанник 1.4 75 сил. Скажу по поводу него слудеющее - после стоковой девятки машина НЕ ЕДЕТ вообще. Разгон ощутимо слабее. Купил, поменял свечки, помыл форсунки, работать стал почище, расход с 10 литров по городу упал до 8. Сразу уточню, что я покупал машину не чтобы гонять, поэтому купил такую, но по трассе мне его хватает в принципе. Вяловат, но 160 ходит спокойно. Вообще 1.4 мотор гемморойный довольно-таки. Капризный, любит очень хорошее масло, уход и обороты в диапазоне 2000-3000. Почти как дизель. Иначе (если крутить) расход у него получается бешеный а едет как одноногая деревянная лошадь. Вот так. Мое мнение - если ездишь мало, то бери 2.0-2.3, или 1.8Т. У меня росто 190см. Хватает места выше крыши. Если ездишь много-бери akq и начинай за ним усиллено смотреть а он тебя будет радовать четкой работой и низким расходом. Если не душить высокими оборотами, регулярно делать ТО и заливать качественный бензин, то он у тебя будет ходить очень долго. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дельный комментарий , езжу я действительно не много , около 12000 в год всего , но вот чтоб от светофора до светофора без тапки в пол , я себя представить не могу ... Наверное минимум 100л.с. надо брать , тогда только разница почувствуется , а то что это за размен , шило на мыло ...

 

А есть у вас жалобы на авто , то что мощи движка не хватает в расчет не берем , тут все понятно , а всякая другая хрень ?

О-о !!! Вы же знаете какие у них у всех общие болячки , поделитесь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор дастойный. Подвеска не прихотливая МАРКФЕСТОН (одна рычяжная), Меса достаточно но с твоим ростом в заде тебя сидеть будет не удобно а некоторы даже не реально сидеть. Подвеску ставить лучше газ, правдо камуто жесковато но ано этого стоит, машина как эликтричка едит и калеса R16/205/55. Акустика даже родная хорошая

Минусусов мало 1. особенно когда приоткрываеш окошко дует пасажиру в шею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выберай:

1) 1,6 101л.с 2) 18 124л.с 3) 18т 150л.с 4)20 116л.с 5) 23 150л.с 6) 28 198л.с (вроде) 7) А есть вобще :preved:32 это 280

 

ВЫБЕРАЙ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите , не 3-ёх дверках , проблемы с отвисанием дверей и пятлями есть ? И какие регулировки у седушек есть , если не рассматривать заряженные комплектации ?

 

И еще , при покупке авто на что надо впервую очередь обратить внимание ? И что проверить ? А то купишь машинку и понесся по автосервисам , угадать то .. это как получиться , хоть за это выторговать побольше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выберай:

1) 1,6 101л.с 2) 18 124л.с 3) 18т 150л.с 4)20 116л.с 5) 23 150л.с 6) 28 198л.с (вроде) 7) А есть вобще :preved:32 это 280

 

ВЫБЕРАЙ !!!

Забыл про 1.8Т 180 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу меняй ВСЕ расходники, меняй весь механизм ГРМ (ремни, ролики), ролик натяжителя. Наконечники проверь чтобы не хрустели, ГУР чтобы не свистел. Стойки качни попробуй чтобы держали. Поменяй еще все *цензура*кости - масло, антифриз, тормозуха, в ГУРе *цензура*кость. Топливный, воздушный, масляный фильтр меняй, салонный можешь почистить при помощи шампуньки у зубной щетки :)

Насчет трехдверного - сейчас, как и далее продаваемые будут, как показывает статистика, 3-х дверные заряженные модификации и пятидверные стоковые (1.4, 1.6).

Петли там провисают где-то на 140 тыс, если дверью хлопали или на 180 если закырвали аккуратно.

Да, и колодки не забудь поменять, даже если выглядят не изношенными.

А чтобы не попасть на капусту, берешь тачанку и едешь в сервис на ПОЛНУЮ диагностику, там тебе сразу скажут, что в ней делалось и что нужно делать. Также нужно пробить машинку по всем УВДшным базам.

По крайней мере, я все делал так, для себя называется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики , ответте плиз , мне как человеку , который несколько лет отьездил на заднем приводе , там с задним мостом просто проблем нет , как его создали бюргеры , так он и умрет , А КАК СО ШРУСАМИ ? Сотоварищи перепугали , мол ходят недолго 10-15000 всего , в поворотах не газуй , а как на самом деле ? Я знаю не по наслышке , оригинальные шрусы мать их , покупать нереально , стоят мама не горюй , а вот если неоригинал , сколько они служат и какой уход требует коробка и дифференциал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят они недешево, и летят быстро, если их просто рвать. Для начала их нужно хотя бы смазывать периодически. В поворотах если ты будешь газовать, но колеса не будет проскальзывать, то все будет в порядке. Это было на русских переднеприводных - там стоит слабый дифференциал, а здесь уже нормальный, поэтому все будет ок, не парься. У меня пробег 165 и до сих пор родные стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кузова как ? Я не знаю что в них цинковалось и цинковалось ли вообще , но вот если авто не битое , ржавщина когда начинает лезть ? Если машине например 10 лет , будет там что-нибудь ? Я в плане того , стоит ли рассматривать варанты старше 7 лет ...

И еще , у меня друган БМВ Е36 купил когда то , пробег там был около 200000 км , и вот стоило заехать разок на нормальный бэховский центр , там комп подключили , а пробег реальный показало что 400000 км ... Он был в шоке ... А есть на Гольфах такая тема , чтоб по компу реальный пробег пробить ?

Хотя на бэхак киллометраж механический , а в Гольфах вроде электронный ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет километража - самый реальный вариант - определять по кузову, заменам и т.п.

Кузова....Если была битая - значит скоро загниет, стопудово. Потому что на сервисах у нас обратно не цинкуют никак. родной цинк ходит очень долго, даже по соленым дорогам, 12 лет на сквозную, так это на г5, а там железяка тоньше и цинка меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ездит на автоматах , скажите как их проверить при покупке ? Потому что дохлый автомат , это реально попадешь на треть стоимости самой машины ... У моего знакомого был митсубиси каризма 1,8 16 клапанник 125л.с. ,я вот как то раз с ним прокатился ... Едем реально , а он все время перегазовывает , говорит мол так экономичней , а попробывали жать педальку пока автомат так не переключит , так он у него каждую передачу до 5000 обороов доводил , и только потом переключал и падал до 3000 , какой то у него нехороший автомат , я такой не хочу ... На бензине разоришься , да и движок мучаешь ...

Как реально должен работать автомат ? И как на нем ездить , чтоб и разгончик со светофора был реальный и коробке не вредило ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×