Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ребят,помогите адаптировать G85(датчик положения рулевого колеса) после снятия.Постоянно горит контрольная лампа ESP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик угла поворота руля-механическая неисправность, а вторая датчик не адаптирован. Шлейф проверял обрывов нет,но ошибки не сбрасываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят,помогите адаптировать G85(датчик положения рулевого колеса) после снятия.Постоянно горит контрольная лампа ESP

а ваг-ком есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще писали уже щас нет времени искать

 

20036411.jpg

 

во это подруливое колцо надо выставить ровно как и руль.

 

скорей всего когда сняли руль повернули на оборот вот и беда вылезла.

 

в краце.

ставишь колеса ровно.

снимаешь руль колеса ровно после снятия.

крутишь эту детальку до упора влева потом обратно доупора и считаешь обороты.

выставляешь посередине и надеваешь руль.

по сути колцо делает на один оборот больше чем руль.

сбрось ошибки

если все правильно сделаешь ничего болше не выскочит.

 

ЗЫ. снимая подушку неполенись отключить аккум

соблюдай технику безопасности

после первой устанвки чтоб проверить, поездий по кругу немного без подушки выкручя руль максимум вправо и влево если что нетак ESP сново выскочит.

руливой боль рекмендуют затягивать 5 раз потом лучше заменить на новый.

если все ок ставь подуху сбрасывай ошибки и да прибудит с тобой сила.

вроде все.

Изменено пользователем fish_rip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде бы все так и делал,безрезультатно. Слышал что при установке должна быть видна желтая метка в окошке на датчике,но она у меня появляеться в крайне правом положении, а не в среднем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что знал сказал.. изиняйте что не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, там действительно должна появляться желтая метка и видна она целый оборот кольца (на 360'). она показывает на каком обороте рулевого колеса колеса должны стоять прямо (нулевое положение).

Сейчас сами бъемся с этой проблемой, нужно адаптировать как то G85.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап! Так никто и не имеет опыта адаптации?

 

Всем спасибо, поиск рулит, оказывается все просто и занимает минуту.

Изменено пользователем bulatovor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала убедиться что желтая метка все-таки видна в окошке. После того как собрали руль (кстати исправность спирального шлейфа на esp не влияет - он идет на подушки, сигнал и кнопки руля многофункционального и соответственно его обрыв выдает ошибки ентих устройств )

затем Ваг-ком, шнурок

[select] [Выбор]

[03 - ABS Brakes] [03 - тормоза с АБС]

[Login - 11] [Войти - 11]

Enter 40168 Введите 40168

[Do It!] [Do It!]

[basic Settings - 04] [basic Settings - 04]

Group 060 Группа 060

[Go!] [Go!]

 

Тестовая поездка.

Нам помогло и все адаптировалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые, помогите пож-та. Напишу вкратце так как большое предыдущее сообщение не сохранилось.

 

Возникла проблема после снятия рейки.

 

Желтая метка нулевого положения не совпадает со средним положение шлейфа.

 

То есть если выставить по вагкому руль на ноль, то при повороте налево шлейф натягивается, а направо оборота на два больше свободного хода у ленты, при снятом руле.

 

Нормальное положение шлейфа при -360гр. Но при таком положении адаптацию не проходит.

 

Что делать? разбирать датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. дело было в замявшемся шлейфе, из-за свободного вращения руля, когда была снята рулевая рейка. БУДЬТЕ внимательны!!

 

 

 

 

Разобрал датчик, поправил шлейф, собрал обратно. Для разборки достаточно обычной отвертки, ни одна из насадок звездочек с отверстием не подошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. дело было в замявшемся шлейфе, из-за свободного вращения руля, когда была снята рулевая рейка. БУДЬТЕ внимательны!!

 

 

 

 

Разобрал датчик, поправил шлейф, собрал обратно. Для разборки достаточно обычной отвертки, ни одна из насадок звездочек с отверстием не подошли.

а что разбирал ..где стоит этот датчик..тож рейку менял видно руль перекрутил..ВАСЯ выдает датчик угла поворота рулевого механическая правый и левый 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×