yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2009 Спустя некоторое время после покупки авто, после включения климата, начало попахивать какой то сыростью и чем-то не очень приятным. Вот я и решил написать про очистку кондиционера, может кому-то пригодиться. Так что если что не так поправьте. Погуглив нашел средство, которое приобрел в магазине, фирма “Step Up” Очиститель кондиционера (на фото тот что с лева), отдельно приобретается шланг-удлинитель (тот что посередине) Итак начнем. Ищем дренажное отверстие. Аккуратненько достаем резиночку Вот так она выглядит. В скрывавшуюся за резинкой пластиковую трубку вставляем шланг до упора Подсоединяем баллон и в вливаем туда всю пену После залития пены, вытаскиваем шланг и ждем 15-20 мин, на всякий случай я подождал 30 мин, что бы в салоне не было «пенной вечеринки». Шланг не выбрасываем, пригодится при следующей прочистки. Во время ожидания решил пропылесосить салонный фильтр, хотя лучше ставить новый. Пена превращется в воду и вытекает из отверстия. Закрываем стекла и двери включаем климат (кондер) на полную катушку и включаем рецеркуляцию. Ждем 10-15 мин. Потом проветриваем машину. И ставим резинку на свое место. После всей этой процедуры при включении климата в салоне, около двух-трех дней, воняло этой химией, ездил с открытыми стеклами в режиме климата «Econ» (не работает компрессор). Потом запах постепенно ушел на нет. И сейчас при включении кондея нет посторонних запахов. З.Ы.: Конечно можно было бы и снять испаритель (радиатор кондея, кажется так он называется) и продезинфицировать его спец. средствами, но что то очень уж не хотелось разбирать. З.З.Ы.: Буду придерживается правила, как некоторые советуют, отключать кондер за 5 мин до конца поездки, оставлять только обдув что бы испаритель просох и на нем всякой х… не разводилось. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2009 Ай маладца... сделал всё-таки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2009 Освежитель кондиционера этой фирмы требуют распылять в воздухозаборные отверстия. Это те что по углам сверху торпеды? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) bulatovor писал(а): Освежитель кондиционера этой фирмы требуют распылять в воздухозаборные отверстия. Это те что по углам сверху торпеды? Воздухозаборные отверстия *цензура*одятся 1. Хде фильтр, это при обычной работе (снимаешь фильтр, включаешь кондей/климат и распыляешь) 2. Около ног пассажира, под бардачком - при рециркуляции распыляешь над всасывающем отверстием. Найти его не сложно, включаешь рециркуляцию и обороты вентелятора на полную, будет слышно как он воздух засасывает. Изменено 10 Июля 2009 пользователем yurok48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2009 интересно дренажное отверстие у всех авто в одном и том же месте?.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2009 Homer писал(а): интересно дренажное отверстие у всех авто в одном и том же месте?.. Я у себя смотрел, у меня в том месте нет дренажного отверстия, хотя все кузова по идее одинаковы, даже на моторах с 1,4 есть к*цензура*жи для воздушного фильра с боку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) Его легко найти. Когда машина работает с кондером на жаре, из дренажного отверстия будет капать вода! Изменено 18 Августа 2009 пользователем yurok48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Похабычъ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2009 я у себя дренажное отверстие не нашел, может можно снять салонный фильтр и залить эту пену прямо туда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Оно под тепло-звукоизоляцией моторного щита. Справа внизу на ней есть U-образная прошивка. Отгибаешь этот лепесток, под ним резиновый колпак дренажа. Далее все по мануалу. Если обламаешь U-образный лепесток - пеши, подскажу как можно восстановить. Вот фото: У меня лепесток обормился, я на его место вживил заплатку от банки аллюминиевой, только не той стороной что хотел )))) Изменено 12 Сентября 2009 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orgaryhog 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2009 эээээээээ... Так вроде салонник *цензура*одиться уже после испарителя? Нужно как бы перед испарителем по магистрали эту шнягу распылить, и включить обдув на полную, чтобы прочистилось все... А так, как ты предлагаешь - малый эффект будет : Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 два раза пользовал эту гадость - эфекта мало, мороки больше. Буду весной дезинфекцию медициной делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 OFF sorry. Хорошо людям, их сейчас волнует работа кондера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon63 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 Это точно у нас в Самаре сейчас -32.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlooBus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2010 А если не работает режим рецеркуляции? Что делать? Так же воспользовавшись темой (дабы не плодить) спрошу - сколько стоит моторчик заслонки рецеркуляции и какой у него номер? Спасибо :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 Народ, а пользовался кто-нить каким аэрозольным дезинфектором ? Т.е. не пенным, а есть аэрозоли, которые оставляются в машине, кондер ставится на рециркуляцию и типа все чистиЦЦа. У кого есть опыт ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах